igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

National air and space museum, Steven f udvar-hazy center,2018 год: фронтовой истребитель МиГ-21Ф-13

Посмотрим на наши знаменитые самолеты уютно расположившиеся в стане врага: МиГ-21Ф-13 под Вашингтоном.
Второе поколение МиГ-21, самолет МиГ-21Ф-13 (тип 74) (1960) — фронтовой истребитель. Появилась возможность подвешивать на подкрыльевых пилонах управляемые ракеты «воздух-воздух» К-13 (Р-3С). Снята одна из пушек, что позволило увеличить запас топлива на 140 литров. Кроме этого, под фюзеляжем на центральном пилоне самолёт мог нести подвесной топливный бак. Двигатель Р-11Ф2-300, тяга без форсажа — 3950 кгс, на форсаже — 6120 кгс. Радиолокатора не было. Выпускался с 1960 по 1965 год на горьковском и московском авиазаводах.

National air and space museum, Steven f udvar-hazy center,2018 год.
Национальный Аэрокосмический музей в Вашингтоне
все, что у меня есть по МиГ-21
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Наш самолет это МиГ-21Ф-13 1962 года выпуска с бортовым номером 63 красный и заводским номером 742106. Интересно, какова его история?
С 1962 по 1970 года был на службе в Indonesian Air Force с s/n F-2163.
после чего попал в United States Air Force с s/n 13 красный.
В 1985 году передан в 4477 Test and Evaluation Squadron, U.S. Air Force Tonopah AFB для испытательных целей.
Перемещен на Bolling AFB, MD как часть выставки советской военной техники в учебной программе Soviet Awareness.
В августе 1990 года подарен USAF и передан в Smithsonian National Air and Space Museum.


Самолет этой модификации уже неоднократно попадался в мои сети, поэтому просто посмотрим на него со всех сторон.


Крупнее воздухозаборник двигателя.


Общий вид в музее.


Я планомерно обошел его со всех сторон.


Зализы крыла


А что это за открытость?


Носовая стойка.


Общий вид слева.


Хвостовое оперение.


Фото 84.


Что у нас здесь? Это тоже воздушный тормоз?


Фото 91.


Фото 92.


Носовая часть самолета.


А теперь забираемся на второй этаж и начинаем оттуда рассматривать самолет.


Общий вид...


Крупнее носовая часть.


Треугольное крыло.


Внизу близко к самолету не подойдешь.


Консоль крыла под другим ракурсом.


Подворачиваем.


Фонарь кабины летчика.


МиГ-21Ф-13 наверное можно отличить по сужающемуся вперед фюзеляжу от кабины к воздухозаборнику?


Фото 30.


Хвостовое оперение.


Общий вид.


Хороший обзор должно быть из такого беспереплетного фонаря?


Вид с правой стороны.


На фоне F-4.


Фото 4.

ЛТХ:
Модификация МиГ-21Ф-13
Размах крыла, м 7.15
Длина, м 13.46
Высота, м 4.71
Площадь крыла, м2 23.00
Масса, кг
пустого самолета 4871
нормальная взлетная 7100
топлива 1900
Тип двигателя 1 ТРДФ Р-11Ф-300
Тяга, кгс 1 х 5740
Максимальная скорость , км/ч
на высоте 2125
у земли 1100
Практическая дальность, км
без ПТБ 1300
с ПТБ 1580
Практический потолок, м 19000
Экипаж 1
Вооружение:
одна 30-мм пушка НР-30
две УР К-13, блоки со снарядами С-5М (по 16 или 32 шт.), два пусковых устройства ПУ-12-40 для стрельбы снарядами С-24, бомбы или зажигательный бак ЗБ-360
Tags: 2018, national air and space museum, steven f udvar-hazy center, миг-21
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments