igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

National air and space museum, Steven f udvar-hazy center,2018 год: автожир Pitcairn AC-35.

Autogiro Company of America AC-35 был ранней попыткой создать воздушное средство способное самостоятельно передвигаться по дорогам в США в 1930 годах. Хотя он прошел успешно испытания, но так и не вышел на серийное производство. Попытка возродить производство в 1960 годах версию без возможности передвигаться по дорогам также не имела успеха...Был построен один экземпляр.

National air and space museum, Steven f udvar-hazy center,2018 год.
Национальный Аэрокосмический музей в Вашингтоне
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Наш автожир Pitcairn AC-35 с регистрационным номером X70, позднее NX70, это единственный экземпляр... 26 марта 1936 года AC-35 совершил свой первый полет под управлением летчика-испытателя James G. Ray с двумя тянущими винтами вращающимися в разные стороны. Позже их заменили на один традиционный тянущий винт. 2 октября 1936 года Ray посадил AC-35 в парке в Даунтауне в Вашингтоне D.C. где он демонстрировался. 26 октября 1936 года автожир конвертировали в вариант для передвижения по дорогам общего пользования. Ray приехал по земле на нем к главному входу Commerce Building где его принял John H. Geisse, глава Aeronautics Branch.
Автожир прошел испытания в Autogiro Company of America на Pitcairn Field в течении 1942 года. В 1950 году Bureau of Air Commerce передало AC-35 в Smithsonian Institution.


В 1933 году компания Pitcairn-Cierva Autogiro Company изменила свое название на Autogiro Company of America (ACA). А через два года компания получила заказ от отдела Экспериментального развития Bureau of Air Commerce заказ на строительство нового легкого автожира на базе Pitcairn PA-22.


Одним из основных условий заказчика была возможность передвижения автожира по автомобильному (со сложенным винтом) на скорости до 40 км/ч. Подобное предложение получили так же еще шесть компаний, но только ACA смогла довести проект до опытного образца.


Первый прототип AC-35 (X70, позднее NX70) поднялся в воздух 26 марта 1936 года. Первоначально автожир был оснащен парой двухлопастных носовых пропеллеров противоположного вращения, но затем вернулись к проверенной конфигурации с одним. Так же из-за плохой устойчивости в полете была полностью переделана хвостовая часть машины.


Испытания показали хорошие летные характеристики автожира, но в серию он так и не пошел. В 1950 году единственный экземпляр AC-35 передали Смитсоновскому институту Авиации и Космонавтики.


Только в 1961 году компания Skyway Engineering Company приобрела лицензию на его производство под двигатель Lycoming O-290-D2B мощностью 135 л.с. А в 2014 в Нидерландах выпустили свой вариант AC-35 под обозначением PAL-V.


Тянущий винт с фиксированным шагом. Что в общем для двигателя мощностью в 90 лс вполне разумно. Все же ВИШ намного тяжелей такого винта.


Двухместная кабина с парой дверей по одной с каждой стороны.


Хвостовое оперение с креплением для лопастей несущего винта.


Эмблема заказчика этого автомобильного автожира.


По дорогам общего пользования насколько я понимаю он также двигался с помощью тянущего носового винта. управление осуществлялось с помощью хвостового колеса?


Несущий винт со складными лопастями.

ЛТХ:
Модификация AC-35
Диаметр несущего винта, м 11.10
Длина самолета,м 4.95
Высота самолета,м 2.40
Площадь крыла,м2
Масса, кг
пустого самолета 376
максимальная взлетная 599
Тип двигателя 1 ПД Pobjoy Cascade
Мощность, л.с. 1 х 90
Максимальная скорость, км/ч 146
Крейсерская скорость, км/ч 125
Практическая дальность, км
Практический потолок, м
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: 1 пассажир
Tags: 2018, national air and space museum, pitcairn ac-35, steven f udvar-hazy center, автожир
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments