igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

National air and space museum, Steven f udvar-hazy center,2018 год: Aero-Commander-500S Боба Хувера.

Этот самолет North American Rockwell Shrike Commander 500S примечателен тем, что на нем в течении 20 лет летал его хозяин Robert A. "Bob" Hoover. Hoover приобрел этот Shrike в 1979 году и вывел признание этого самолета на международный уровень. Именно на нем он и демонстрировал свое шоу...

National air and space museum, Steven f udvar-hazy center,2018 год.
Национальный Аэрокосмический музей в Вашингтоне
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Этот самолет это North American Rockwell Shrike Commander 500S 1972 года выпуска с регистрационным номером N500RA и заводским 3127. На самолете два поршневых двигателя Lycoming IO-540-E1B5. Изначально самолет принадлежал президенту Rockwell International, Robert Anderson, а потом уже сменив несколько владельцев он попал к Hoover. В сумме самолет налетал 5385 часов. Всего таких было построено 316 самолетов.


Bob Hoover начал летать на аэродроме Nashville's Berry в 1937 году. Позже он поступил в Tennessee Air National Guard и его подразделение вошло в U.S. Army Air Corps в 1940 году. Благодаря своим способностям он стал летчиком-испытателем. После вступления США во вторую мировую войну он ушел воевать. Летал на Корсике, после 58 боевых вылетов был сбит и провел 15 с половиной месяцев в немецком плену. Сбежал из плена угнав Focke-Wulf FW-190. В 1947 году он был запасным пилотом для Чака Йегера, который разогнал Bell X-1 за пределы скорости звука. Позже стал летчиком испытателем в General Motors и North American Aviation.


N500RA был серийным самолетом 500S за исключением установленной дымосистемы и системы флюгирования винтов.


Боб Хувер летал в Соединенных Штатах и ​​во всем мире до апреля 1994 года, когда вмешался FAA. Якобы он не прошел медицину, но после долгих мытарств и возмущения общественности в 1995 году ему вновь разрешили летать. В 2000 году он отдал свой самолет в музей ссылаясь на очень высокую страховку.


Скульптура Robert A. "Bob" Hoover. 25 октября 2016 года в возрасте 94 лет он скончался:-(((


Самолет обклеен рекламой весь:-))


Фото 98.


Основные стойки.


Консоль крыла.


Хвостовое оперение.


Двигатель самолета?


Вид сзади.


Фото 132.

ЛТХ:
Модификация Aero Commander 500S
Размах крыла, м 14.95
Длина самолета,м 11.22
Высота самолета,м 4.56
Площадь крыла,м2 23.70
Масса, кг
пустого самолета 2102
максимальная взлетная 3060
Тип двигателя 2 ПД Lycoming IO-540-E1B5
Мощность, кВт 2 х 290
Максимальная скорость, км/ч 346
Крейсерская скорость, км/ч 312
Практическая дальность, км 1915
Практический потолок, м 5915
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: до 5 пассажиров
И для тех, кто не видел творчество Боба Хувера, несколько видео:















Tags: 2018, aero commander 500, national air and space museum, steven f udvar-hazy center
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments