igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

National air and space museum, Steven f udvar-hazy center,2018 год:единственный Bellanca C.F.

Для Вани Постникова, который является нынче единственным владельцем самолета марки Белланка в России и совсем недавно успел увидеть этот самолет в музее: Bellanca CF это одна из ранних разработок Giuseppe Mario Bellanca -высокоплан с полностью закрытой кабиной. Этот самолет привел своего конструктора к созданию успешной серии самолетов Bellanca. Компания Bellanca была номинирована на премию Collier Trophy в 1922 году за разработку CF.
Всего был построен один самолет. Между прочим пятиместный и с закрытой кабиной....

National air and space museum, Steven f udvar-hazy center,2018 год.
Национальный Аэрокосмический музей в Вашингтоне
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Ну в общем можно сказать, что это единственный построенный и единственный сохранившийся в мире самолет Bellanca C.F:-)))


Bellanca ранее сконструировал свой собственный самолет с крылом парасоль на Сицилии, после чего привез его в Нью-Йорк на испытания. Bellanca Aeroplane Company и Flying School были основаны в 1911 году в Mineola Long Island Нью-Йорк, где Bellanca учил мэра города, Fiorello LaGuardia. Bellanca построил серию бипланов для Maryland Pressed Steel Company, которая появилась вскоре после World War I. Позже Bellanca переезжает на запад в Omaha, Nebraska и основывает Roos-Bellanca Aircraft Company вместе с Victor H. Roos и A.H. Fetters.


Эта компания просуществовала короткое время и построила лишь один самолет: Bellanca CF, но зато закрытая кабина самолета опередила свое время. Лишь позже почтовые контракты сделали производство самолетов в мирное время прибыльным. Зато этот борт стал важным шагом к серии рекордных самолетов построенных Bellanca позже....


Bellanca начал разработку CF в 1921 году. Bellanca CF имел деревянный фюзеляж из красного дерева, обшитый фанерой, с обтянутыми тканью крылом, хвостовым оперением и подкосами. Самолет получил полностью закрытую кабину с маленькими окнами. Фюзеляж был усилен стальной проволокой. Шасси было покрыто ламинатом из слоновой кости и березовым шпоном. Подкосы крыла сделаны из кедра из Port Orford и имели функциональные профили для увеличения подъемной силы.


Базирующаяся в Нью-Йорке компания Yellow Aircab приобрела CF в 1924 году и модифицировала его обновив кабину, увеличив окна и установив 110 сильный двигатель 110 hp Anzani. В 1928 году самолет получил топливный бак емкостью 55 галлонов и модернизированный вертикальный стабилизатор.


Bellanca встретил дочь своего землевладельца Dorothy Brown в Nebraska, который также помогал ему в строительстве CF. Они поженились 18 ноября 1922 года.


Bellanca CF была испытана пилотом авиапочты Harry G. Smith 8 июня 1922 года в Fort Crook, Nebraska. Самолет выполнил петли и бочки. CF отправился в тур по стране для поиска клиентов. CF был продемонстрирован на Midwestern Flying Meet в Monmouth, Illinois, получив четыре награды. Пилот авиапочты Bill Hobson летал на CF на Tarkio Aero Meet, Interstate Aero Meet, и 1923 National Air Races победив в конкурсе на эффективность. В салоне самолета были проведены в воздухе две свадебные церемонии. Но Bellanca вскоре покинул эту компанию в 1924 году, присоединившись к Wright Aeronautical в качестве консультанта.


А в это время Yellow Air Cab Company и Continental Aircraft Corporation купили самолет для пассажирских перевозок, но обанкротились. Самолет перешел в частные руки и был модифицирован для увеличения дальности.


Единственный CF демонстрировался в музее на Roosevelt Field Air, потом перешел к семье Bellanca перед тем,как был подарен в коллекцию Smithsonian в National Air and Space Museum в 1960 году.


Изначально стоял 7-цилиндровый радиальный поршневой двигатель Anzani мощностью 95 hp, но сейчас на самолете 9 цилиндровый 110 сильный Anzani.


Хвостовое оперение.


Иллюминаторы:-)))


Общий вид самолета.


Скажите мне, для чего эта открытая кабина? Отсюда же вообще ничего не видно!!!


Общий вид сверху.


Все заботливо закрыто...

ЛТХ
Экипаж: один
Вместимость: 4 пассажира
Длина: 23 ft 10 in (7.26 m)
Размах крыла: 40 ft (12 m)
Высота: 7 ft 3 in (2.21 m)
Площадь крыла: 280.9 sq ft (26.10 m2) [8]
Профиль: Bellanca M
Вес пустого: 950 lb (431 kg)
Полный вес: 1,990 lb (903 kg)
Топливо: 50 US gal (42 imp gal; 190 l)
Двигатель: 1 × Anzani 7-цилиндровый радиальный поршневой 95 hp (71 kW)
Винт: 2-лопастной Bellanca, 8 ft (2.4 m) в диаметре
Макс скорость: 96 kn; 177 km/h (110 mph)
Скорость сваливания: 35 kn; 64 km/h (40 mph)
Скороподъемность: 1,100 ft/min (5.6 m/s)
Нагрузка на крыло: 6.85 lb/sq ft (33.4 kg/m2)
Tags: 2018, bellanca, bellanca c.f., national air and space museum, steven f udvar-hazy center
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment