?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Для Вани Постникова, который является нынче единственным владельцем самолета марки Белланка в России и совсем недавно успел увидеть этот самолет в музее: Bellanca CF это одна из ранних разработок Giuseppe Mario Bellanca -высокоплан с полностью закрытой кабиной. Этот самолет привел своего конструктора к созданию успешной серии самолетов Bellanca. Компания Bellanca была номинирована на премию Collier Trophy в 1922 году за разработку CF.
Всего был построен один самолет. Между прочим пятиместный и с закрытой кабиной....

National air and space museum, Steven f udvar-hazy center,2018 год.
Национальный Аэрокосмический музей в Вашингтоне
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Ну в общем можно сказать, что это единственный построенный и единственный сохранившийся в мире самолет Bellanca C.F:-)))


Bellanca ранее сконструировал свой собственный самолет с крылом парасоль на Сицилии, после чего привез его в Нью-Йорк на испытания. Bellanca Aeroplane Company и Flying School были основаны в 1911 году в Mineola Long Island Нью-Йорк, где Bellanca учил мэра города, Fiorello LaGuardia. Bellanca построил серию бипланов для Maryland Pressed Steel Company, которая появилась вскоре после World War I. Позже Bellanca переезжает на запад в Omaha, Nebraska и основывает Roos-Bellanca Aircraft Company вместе с Victor H. Roos и A.H. Fetters.


Эта компания просуществовала короткое время и построила лишь один самолет: Bellanca CF, но зато закрытая кабина самолета опередила свое время. Лишь позже почтовые контракты сделали производство самолетов в мирное время прибыльным. Зато этот борт стал важным шагом к серии рекордных самолетов построенных Bellanca позже....


Bellanca начал разработку CF в 1921 году. Bellanca CF имел деревянный фюзеляж из красного дерева, обшитый фанерой, с обтянутыми тканью крылом, хвостовым оперением и подкосами. Самолет получил полностью закрытую кабину с маленькими окнами. Фюзеляж был усилен стальной проволокой. Шасси было покрыто ламинатом из слоновой кости и березовым шпоном. Подкосы крыла сделаны из кедра из Port Orford и имели функциональные профили для увеличения подъемной силы.


Базирующаяся в Нью-Йорке компания Yellow Aircab приобрела CF в 1924 году и модифицировала его обновив кабину, увеличив окна и установив 110 сильный двигатель 110 hp Anzani. В 1928 году самолет получил топливный бак емкостью 55 галлонов и модернизированный вертикальный стабилизатор.


Bellanca встретил дочь своего землевладельца Dorothy Brown в Nebraska, который также помогал ему в строительстве CF. Они поженились 18 ноября 1922 года.


Bellanca CF была испытана пилотом авиапочты Harry G. Smith 8 июня 1922 года в Fort Crook, Nebraska. Самолет выполнил петли и бочки. CF отправился в тур по стране для поиска клиентов. CF был продемонстрирован на Midwestern Flying Meet в Monmouth, Illinois, получив четыре награды. Пилот авиапочты Bill Hobson летал на CF на Tarkio Aero Meet, Interstate Aero Meet, и 1923 National Air Races победив в конкурсе на эффективность. В салоне самолета были проведены в воздухе две свадебные церемонии. Но Bellanca вскоре покинул эту компанию в 1924 году, присоединившись к Wright Aeronautical в качестве консультанта.


А в это время Yellow Air Cab Company и Continental Aircraft Corporation купили самолет для пассажирских перевозок, но обанкротились. Самолет перешел в частные руки и был модифицирован для увеличения дальности.


Единственный CF демонстрировался в музее на Roosevelt Field Air, потом перешел к семье Bellanca перед тем,как был подарен в коллекцию Smithsonian в National Air and Space Museum в 1960 году.


Изначально стоял 7-цилиндровый радиальный поршневой двигатель Anzani мощностью 95 hp, но сейчас на самолете 9 цилиндровый 110 сильный Anzani.


Хвостовое оперение.


Иллюминаторы:-)))


Общий вид самолета.


Скажите мне, для чего эта открытая кабина? Отсюда же вообще ничего не видно!!!


Общий вид сверху.


Все заботливо закрыто...

ЛТХ
Экипаж: один
Вместимость: 4 пассажира
Длина: 23 ft 10 in (7.26 m)
Размах крыла: 40 ft (12 m)
Высота: 7 ft 3 in (2.21 m)
Площадь крыла: 280.9 sq ft (26.10 m2) [8]
Профиль: Bellanca M
Вес пустого: 950 lb (431 kg)
Полный вес: 1,990 lb (903 kg)
Топливо: 50 US gal (42 imp gal; 190 l)
Двигатель: 1 × Anzani 7-цилиндровый радиальный поршневой 95 hp (71 kW)
Винт: 2-лопастной Bellanca, 8 ft (2.4 m) в диаметре
Макс скорость: 96 kn; 177 km/h (110 mph)
Скорость сваливания: 35 kn; 64 km/h (40 mph)
Скороподъемность: 1,100 ft/min (5.6 m/s)
Нагрузка на крыло: 6.85 lb/sq ft (33.4 kg/m2)

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
nikola1969
Oct. 12th, 2018 11:36 am (UTC)
Открытая кабина как раз для пилота) Извозчик он, и отношение соответствующее...
За что премию дали не понятно, по сравнению с Фоккерами и Дорнье тех лет.... таже компоновка, но в стиле полированный комод, инноваций не просматривается.
"Bellanca встретил дочь своего землевладельца Dorothy Brown в Nebraska, который также помогал ему в строительстве CF. Они поженились 18 ноября 1922 года." .......Вот тут как говорится и попёрло)))
( 1 comment — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow