igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Steven f udvar-hazy center, 2018 год: мотогондолы воздушных шаров...

В этой части мельком посмотрим на гондолы и мотогондолы от всевозможных дирижаблей и воздушных шаров. ну и что еще попадет в поле зрения...

National air and space museum, Steven f udvar-hazy center, 2018 год ч1.
National air and space museum, Steven f udvar-hazy center, 2018 год ч2
Национальный Аэрокосмический музей в Вашингтоне
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.



Первое это мотогондола от первого гелиевого дирижабля компании Goodyear по имени Pilgrim. Построен компанией Goodyear Tire and Rubber, Akron, Ohio в 1925 году. Подарен музею Goodyear Tire and Rubber Company.



В середине 1920 годов компания Goodyear по производству шин и резины в Акроне, штат Огайо, построила парк небольших гражданских дирижаблей, которые использовались для демонстрации ценности аппаратов легче воздуха и для подготовки будущих пилотов дирижабля. Один из этих дирижаблей - «Пилигрим» - был первым в истории, предназначенным для наполнения гелием. Впервые он полетел в Акрон, штат Огайо, 3 июня 1925 года с пилотом Jack Yolton за штурвалом. Впервые он полетел наполненный гелием 17 июля, а 18 июля его окрестили Mrs. P. W. Litchfield, жена президента Goodyear. К тому времени, когда Пилигрим был списан 30 декабря 1931 года, он совершил 4765 рейсов, перевез 5355 пассажиров, налетав в общей сложности 2880 часа и преодолев 153000 километров (95 000 миль).
Гондола, или контрольный вагон, имела стальной каркас с магниевым покрытием, покрытый тонким металлическим листом. Он мог вместить пилота и двух пассажиров в комфортабельных мягких креслах из велюра синего цвета с отделкой из красного дерева.


ЛТХ
Длина: 4.4 м
Ширина: 1.1 м
Высота: 1.7 м
Вес: 987 кг
Объем шара: 1,157 м3 с гелием
Дальность: 845 км при 64 km/h (40 mph)
Топливо: 151 л
Двигатель: Lawrence L-4, 60 hp, 3-цилиндра, воздушного охлаждения; винт Reed четырехлопастной






Гондола от Double Eagle 2. 17 августа 1978 года полет воздушного шара Double Eagle II завершился благополучно и успешно на пшеничном поле недалеко от Мисерея, Франция, примерно в 60 милях к северо-западу от Парижа. Наконец аэростат пересек Атлантический океан.
Ben Abruzzo, Maxie Anderson, и Larry Newman из Альбукерке, штат Нью-Мексико, выполнили первый полет на воздушном шаре через Атлантику, пролетев 3100 миль из Преск-Айл, штат Мэн, в Мисерей за 137 часов 6 минут. Вылет произошел 11 августа в 8:42 вечера. Их гелиевый шар Double Eagle II имел высоту 112 футов, диаметр 65 футов и вместимость 160 000 кубических футов. Абруццо, Андерсон и Ньюман находились в 15 x 7 x 4 1/2-футовой гондоле под названием «The Spirit of Albuquerque», оснащенной катамараном с двойным корпусом, который мог бы плавать в случае аварийной посадки на воду. Вместе с Ньюманом, пилотом дельтаплана и владельцем компании-производителя дельтапланов, был дельтаплан, который был прикреплен к гондоле с идеей использовать его для спуска в конце полета. Но это так и не сделали.




Дирижабль Goodyear C-49.


Дирижабль Goodyear Airship Control Car C-49 был построен компанией Goodyear Tire and Rubber в 1934 году. C-49 летал большую часть истории дирижаблей в Америке и представлял широкий спектр военных и коммерческих задач, выполняемых дирижаблями, от патруля в военное время до службы в Суперкубке. Дирижабль был окончательно списан в 1986 году и совершил свой последний рейс в Смитсоновский институт в 2011 году.





Кабина воздушного шара J.Renee. Это кабина воздушного шара, на котором Kevin Uliassi предпринял бесстрашную попытку совершить кругосветный полет в 2000 году. Его преследовали жестокие штормы и дипломатические проблемы, связанные с китайским воздушным пространством. Kevin Uliassi покорил воображение и восхищение детей и взрослых в мире своим подвигом, который длился рекордные 10 дней, 3 часа и 46 минут, сам по себе мировой рекорд. За это время он преодолел более 13 000 миль.





Гондола от Breitling Orbiter 3. Bertrand Piccard и Brian Jones направили воздушный шар Breitling Orbiter 3 в путешествие от швейцарской альпийской деревни Шато д'Окс в 8:05, GMT, 1 марта 1999 года. Они приземлились в египетской пустыне 19 дней, 21 час и 55 минут спустя ( 21 марта 1999 года), преодолев расстояние более 29 000 миль и выполнив первый беспосадочный полет вокруг света на воздушном шаре.
Успех Breitling Orbiter 3 основывался на уроках, извлеченных в ходе двух предыдущих попыток облететь весь земной шар в 1997 году (Breitling Orbiter 2) и 1998 году (Breitling Orbiter 2). Этот опыт позволил команде Breitling разработать надежные технические системы и основную стратегию, которая требовала от Пикарда и Джонса пилотировать свой воздушный шар на высотах более 30 000 футов, где воздушные потоки будут переправлять его через Тихий океан со скоростью более 100 миль в час.

Breitling Orbiter 3 был спроектирован и изготовлен компанией Cameron Balloons, Бристоль, Англия. Когда он полностью надут, он достигает в высоту 180 футов (55 метров). Оболочка изготовлена ​​из нейлоновой ткани, приваренной к гелий-непроницаемой мембране, покрытой внешней защитной оболочкой, и покрытой алюминием с обеих сторон для обеспечения улучшенного теплового контроля. Форма и особенности оболочки были разработаны для обеспечения максимальной температурной стабильности с целью сохранения гелия и снижения расхода пропана.
Оболочка представляет собой конструкцию Розье, сочетающую в себе преимущества технологий гелия и горячего воздуха для создания воздушного шара, способного к длительным полетам. Большая ячейка гелия помещена в специально разработанный воздушный шар. Шесть горелок, питающихся пропаном, нагревают гелий ночью, в то время как система изоляции и вентиляционные отверстия уменьшают эффект солнечного нагрева в течение дня. Результатом является воздушный шар, который остается на довольно постоянной высоте, сохраняя гелий. Газ пропан, который работал на шести горелках Breitling Orbiter 3, содержался в 28 титановых баллонах, установленных в два ряда по бокам гондолы.





Инновационная гондола воздушного шара ICI от Julian Nott. Кабина имеет размеры 6‘10” с баллонами с пропаном и высотой 8'4” от основания до верхней части конструкции груза. Он построен из стекловолокна с углеродным эпоксидным армированием в ключевых областях и сотовой структурой для люка и пола. Верхняя несущая рама металлическая. Общий вес составляет 300 фунтов. Кабина круглая с несущей рамой сверху. Он полностью оснащен, как это было для рекордного полета, и поставляется в комплекте с летными костюмами и незакрепленными вещами, хранящимися в салоне для использования во время полета.






Герметичная гондола Red Bull Stratos N502FB на которой Феликс Баумгартнер поднялся на высоту 39 045 метров (127 852 футов) - край космоса - над Розуэллом, штат Нью-Мексико, 14 октября 2012 года и спрыгнул с парашютом.





Разобранный Olmsted Pusher ждет реставрации. Это самый первый самолет построенный в Буффало. Самолет Olmsted Pusher был подарен музею в 1955 году имением Чарльза М. Олмстеда, авиационного инженера, дальнего родственника известного ландшафтного архитектора Фредерика Лоу Олмстеда. Самолет был построен в 1911 году.


Это его двигатель.


Думаю более подробно мы о нем поговорим, когда увидим его в собранном состоянии.


Общий вид спереди.




И здесь же можно увидеть элемент конструкции Конкорда, который потерпел катастрофу...


И лежит он аккурат, под целым Конкордом....


Tags: 2018, concorde, national air and space museum, olmsted pusher, steven f udvar-hazy center, воздушный шар
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments