igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Steven f udvar-hazy center, 2018 год: палубный истребитель Vought F4U Corsair.

Еще один весьма распространенный в США в музеях и на авиашоу самолет: Chance Vought F4U Corsair — одноместный палубный истребитель времён Второй мировой войны. Спроектирован и строился компанией Chance Vought, а также Goodyear Aircraft (палубная модификация FG-1 для флота). Всего построено 12,571 самолетов различных модификаций. Только в США на данный момент зарегистрировано порядка 45 самолетов.

National air and space museum, Steven f udvar-hazy center,2018 год.
Национальный Аэрокосмический музей в Вашингтоне
все, что у меня есть по F4U
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.



Наш самолет это модификация F4U-1D 50375. Построен в 1940 году. Заводской номер 5622. Этот F4U Corsair окрашен в цвета Corsair Sun Setter, морского истребителя ближней поддержки, служившего на USS Essex в июле 1944 года.


F4U-1D (названный Corsair Mk II воздушной рукой флота):

Этот вариант был представлен в апреле 1944 года и строился параллельно с F4U-1C. Он получил новый двигатель R-2800-8W Double Wasp, оснащенный системой впрыска воды. Это изменение добавило самолету 250 л.с. (190 кВт) мощности. Скорость выросла с 417 миль в час (671 км/ч) до 425 миль в час (684 км/ч). Из-за потребности Военно-морского флота США в истребителях-бомбардировщиках он получил полезную нагрузку с ракетами в два раза больше, чем у -1А. Цельный фонарь с отличным обзором был принят в качестве стандартного оборудования для модели -1D и всех последующих серийных самолетов F4U. 150 F4U-1D были построены для авиации флота США.


Немного истории:
построен как F4U-1D.
26 апреля 1944 поступил на службу в United States Navy с BuNo 50375.
в октябре 1944 переведен в VF-10.
ноябрь 1944 переведен в VF-89, NAS Atlantic City, NJ.
29 апреля 1946 списан из рядов United States Navy.
передан на хранение в NAS Norman, OK, для дальнейшего использования в музеях.
с сентября 1960 по 2002 находился в Smithsonian, National Air and Space Museum, Paul Garber Facility, Silver Hill, MD.
был отреставрирован в октябре 1980 года нес маркировку: 50375, 56, Sun Setter
с такой маркировкой USMC F4U-1A с VMF-114 служил на USS Essex в июле 1944.
с 1993 по 2003 был передан на хранение в Virginia Air and Space Center, Hampton, VA.
нес маркировку: Sun Setter, 56, 50375
с 3 декабря 2003 по 2008 вернулся с хранения в Smithsoniam, National Air and Space Museum, Steven F. Udvar-Hazy Center, Chantilly, Reston, VA.


Самолет подвешен под потолком, поэтому будем его рассматривать издали.


Общий вид спереди.


Крупнее двигатель R-2800-8W Double Wasp.


Снизу можно рассмотреть держатели для вооружения.


Закрылки в выпущенном положении.


Хвостовое оперение с номером и моделью самолета.


Одноместная кабина со сдвижным фонарем.


Общий вид зала.


Видно как крепится самолет в воздухе.


Общий вид сзади.


И снизу.


Хвостовая стойка с посадочным гаком.


Общий вид слева...


И справа...

ЛТХ:
Модификация F4U-4
Размах крыла, м
полный 12.497
со сложенными крыльями 5.20
Длина, м 10.26
Высота, м 4.496
Площадь крыла, м2 29.172
Масса, кг
пустого самолета 4175
нормальная взлетная 5634
максимальная взлетная 6654
Тип двигателя 1 ПД Pratt Whitney R-2800-18W
Мощность, л.с.
номинальная 1 х 2100
максимальная кратковременная 1 х 2450
Максимальная скорость , км/ч
у земли 595
на высоте 717
Крейсерская скрость, км/ч 346
Перегоночная дальность, км 2510
Практическая дальность, км 1617
Максимальный радиус действия, км 990
Максимальная скороподъемность, м/мин 1179.5
Практический потолок, м 12650
Экипаж, чел 1
Вооружение: шесть 12.7-мм пулеметов М2 (2400 патронов) 2 бомбы по 454 кг или 8 ракет HVAR 127-мм
Tags: 2018, f4u, national air and space museum, steven f udvar-hazy center, vought
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments