igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Suomen Ilmavoimamuseo-авиамузей центральной Финляндии: вертолет Ми-4А.

Военно-воздушные силы Финляндии приобрели три вертолета Ми-4 30 ноября 1961 года. HR-2 совершил первый полет типа в Финляндии 9 февраля 1962 года, а HR-3 совершил последний полет 21 сентября 1979 года.
Ми-4 проходили капремонт в Советском Союзе. Например HR-2 был капитально отремонтирован три раза, и он налетал 3091 час.
Все три борта в разной степени сохранности находятся или в музеях или в авиационных учебных заведениях.
Ми-4А это базовая модификация, основной транспортно-десантный вертолет вооруженных сил стран Варшавского Договора в 1950-1970 годах.

Suomen Ilmavoimamuseo-авиамузей центральной Финляндии.
все,что у меня есть по Ми-4
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Наш вертолет Ми-4А, 1962 года выпуска с регистрационным номером HR-1, заводским номером 07114 и серийным 114-07. В 1979 году он уже был в музее....


Фото 18.


Фото 19.


А это у нас радиальный двигатель АШ-62В, который установлен на подобных вертолетах.


Табличка с описанием вертолета и двигателя. Тут написано, что финны купили четыре вертолета Ми-4, но в другом месте в музее написано всего о трех. Я склоняюсь к трем:-)))


Мощность двигателя 1700 лс!!!


Общий вид спереди.


Они стоят рядом с Ми-1.


А что это у нас тут снизу за кабинка?:-)))


А это у нас на секундочку в носовой части фюзеляжа под грузовой кабиной снизу размещается гондола для стрелка с остеклением впереди и креплением ограниченно-подвижной установки НУВ-1 с пулеметом ТКБ 181 калибром 12,7 мм и коллиматорным прицелом К-10Т.


Втулка несущего винта.


Защитная пята хвостовой балки.


Задние двери слегка раскрыты видимо для вентиляции, но заглянуть туда не удалось.


Общий вид сверху.


Вертолет в цветовой схеме ВВС Финляндии.


С другого ракурса. Видна эмблема в виде пчелы?


Попытка заглянуть в кабину вертолета.


Вертолетный отдел...


Фото 81.


Вид со второго этажа...


Лобовое стекло.


Фото 102.


Крупнее


Дверка...

ЛТХ:
Модификация Ми-4А
Диаметр главного винта, м 21.00
Длина,м 26.80
Высота ,м 4.40
Ширина, м 2.00
Масса, кг
пустого 5100
нормальная взлетная 7150
максимальная взлетная 7550
Топливо, л
внутренние 600 (800)
с дополнительным баком 914 (1200)
Тип двигателя 1 ПД Швецов АШ-82В
Мощность, кВт 1 х 1250
Максимальная скорость, км/ч 185
Крейсерская скорость, км/ч 140
Дальность действия, км
при номинальном топливе 410
с максимальным запасом топлива 500
с 1 ПТБ 660
Максимальная скороподъемность, м/мин 336
Практический потолок, м 5500
Статический потолок, м 2000
Экипаж, чел 1-2
Полезная нагрузка: 12-16 солдат или 8 больных на носилках (санитарный вариант) + 1 сопровождающий или 1200 кг груза (максимально - 1600 кг)
Tags: 2018, suomen ilmavoimamuseo, вертолет, двигатель, ми-4, миль, музей, финляндия
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments