?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Focke-Wulf Fw 44 Stieglitz это немецкий двухместный биплан 1930х годов,известный также как Stieglitz (Goldfinch,Щегол). Он производился компанией Focke-Wulf как учебно-тренировочный и спортивный самолет. Кроме всего прочего он строился по лицензии и в других странах.Всего было построено порядка 4-5 тыс самолетов. Fw 44J это финальная серийная модель, с семицилиндровым радиальным двигателем Siemens-Halske Sh 14a.

Suomen Ilmavoimamuseo-авиамузей центральной Финляндии.
все, что у меня есть по FW-44
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
http://bmpd.livejournal.com
и других источников найденных мною в инете и литературе.



Наш самолет это Focke-Wulf Fw 44J Stieglitz с заводским номером 2895, с финским военным номером SZ-4 FiAF и последним гражданским OH-SZO.
Во время Зимней войны датчане собирали деньги на обучение финских пилотов на юге Швеции. Но когда такая возможность исчезла, то финские ВВС наконец решили купить учебные самолеты, чтобы продолжить обучение у себя. Закупка самолетов была подготовлена во время Зимней войны с помощью ВВС Швеции. Контракт на 30 Focke-Wulf Fw 44J Stieglitz был подписан 11 апреля 1940 года. Самолеты были доставлены из Warnemünde в Финляндию в период с 25 мая по 15 августа 1940 года. Пять дополнительных самолетов были куплены уже в 1944 году. Stieglitz использовались в качестве учебных самолетов в Kauhava до 1960 года, когда оставшиеся в живых 15 самолетов были проданы частным владельцам. SZ-4 с 1963 по 1970 летал в Forssa Flying Club с регистрацией OH-SZO. Там он занимался буксировкой планеров и обучению пилотов. Но в 1970 году ВВС Финляндии выкупили наш SZ-4, и он использовался в Testing Flight в Halli до 1989 года, когда его передали в музей ВВС Финляндии. В музее самолет был восстановлен.


Крупнее


Табличка с описанием самолета.


Начинаем обход по кругу.


Общий вид спереди. Двигатель Siemens Sh 14A-4 мощностью 160 лс.


Крупнее двухлопастной винт фиксированного шага.


Вид слева.


и пытаемся рассмотреть его сверху.


Фото 49.


Оригинальный датчик уровня топлива перед пилотом.


Вид сверху.


Кабина самолета.


Общий вид зала.


Крупнее самолет сзади.


Еще


Фото 37.


И мы идем дальше...

ЛТХ(Fw 44J)
Экипаж: два, курсант и инструктор
Длина: 7.30 m (23 ft 11 in)
Размах крыла: 9.0 m (29 ft 6 in)
Высота: 2.80 m (9 ft 2 in)
Площадь крыла: 20 m² (215.2 ft²)
Вес пустого: 565 kg (1,243 lb)
Вес загруженного: 770 kg (1,694 lb)
Макс взлетный вес: 785 kg (1,727 lb)
Двигатель: 1 × Siemens Sh 14A-4 7-цилиндровый радиальный, 118 kW при 2,100 rpm (160 hp)
Макс скорость: 185 km/h (115 mi)
Дальность: 550 km (340 mi)
Высота: 3,900 m (12,790 ft)
Скороподъемность: 17 m/s (56 ft/s)

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow