igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Suomen Ilmavoimamuseo-авиамузей центральной Финляндии : биплан Focke-Wulf Fw 44J Stieglitz.

Focke-Wulf Fw 44 Stieglitz это немецкий двухместный биплан 1930х годов,известный также как Stieglitz (Goldfinch,Щегол). Он производился компанией Focke-Wulf как учебно-тренировочный и спортивный самолет. Кроме всего прочего он строился по лицензии и в других странах.Всего было построено порядка 4-5 тыс самолетов. Fw 44J это финальная серийная модель, с семицилиндровым радиальным двигателем Siemens-Halske Sh 14a.

Suomen Ilmavoimamuseo-авиамузей центральной Финляндии.
все, что у меня есть по FW-44
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
http://bmpd.livejournal.com
и других источников найденных мною в инете и литературе.



Наш самолет это Focke-Wulf Fw 44J Stieglitz с заводским номером 2895, с финским военным номером SZ-4 FiAF и последним гражданским OH-SZO.
Во время Зимней войны датчане собирали деньги на обучение финских пилотов на юге Швеции. Но когда такая возможность исчезла, то финские ВВС наконец решили купить учебные самолеты, чтобы продолжить обучение у себя. Закупка самолетов была подготовлена во время Зимней войны с помощью ВВС Швеции. Контракт на 30 Focke-Wulf Fw 44J Stieglitz был подписан 11 апреля 1940 года. Самолеты были доставлены из Warnemünde в Финляндию в период с 25 мая по 15 августа 1940 года. Пять дополнительных самолетов были куплены уже в 1944 году. Stieglitz использовались в качестве учебных самолетов в Kauhava до 1960 года, когда оставшиеся в живых 15 самолетов были проданы частным владельцам. SZ-4 с 1963 по 1970 летал в Forssa Flying Club с регистрацией OH-SZO. Там он занимался буксировкой планеров и обучению пилотов. Но в 1970 году ВВС Финляндии выкупили наш SZ-4, и он использовался в Testing Flight в Halli до 1989 года, когда его передали в музей ВВС Финляндии. В музее самолет был восстановлен.


Крупнее


Табличка с описанием самолета.


Начинаем обход по кругу.


Общий вид спереди. Двигатель Siemens Sh 14A-4 мощностью 160 лс.


Крупнее двухлопастной винт фиксированного шага.


Вид слева.


и пытаемся рассмотреть его сверху.


Фото 49.


Оригинальный датчик уровня топлива перед пилотом.


Вид сверху.


Кабина самолета.


Общий вид зала.


Крупнее самолет сзади.


Еще


Фото 37.


И мы идем дальше...

ЛТХ(Fw 44J)
Экипаж: два, курсант и инструктор
Длина: 7.30 m (23 ft 11 in)
Размах крыла: 9.0 m (29 ft 6 in)
Высота: 2.80 m (9 ft 2 in)
Площадь крыла: 20 m² (215.2 ft²)
Вес пустого: 565 kg (1,243 lb)
Вес загруженного: 770 kg (1,694 lb)
Макс взлетный вес: 785 kg (1,727 lb)
Двигатель: 1 × Siemens Sh 14A-4 7-цилиндровый радиальный, 118 kW при 2,100 rpm (160 hp)
Макс скорость: 185 km/h (115 mi)
Дальность: 550 km (340 mi)
Высота: 3,900 m (12,790 ft)
Скороподъемность: 17 m/s (56 ft/s)
Tags: 2018, focke-wulf, fw-44, suomen ilmavoimamuseo, музей, финляндия
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Авиашоу в Мочище ч5-1: вертолет Ми-6

    Давно я приглядывался к этому вертолету в Мочище, но все как то не доводилось попасть внутрь. А тут как раз к мероприятию его открыли для…

  • Визит в Орешков 010325 ч3: кабина МиГ-23П

    В середине 70-х годов появился перехватчик, призванный заменить устаревающие Су-9. При разработке нового перехватчика (самолет 23-14, изд.6) за…

  • Авиашоу в Мочище-2024

    Авиашоу в Мочище ч1 Авиашоу в Мочище ч2: вокруг Дугласа. Авиашоу в Мочище ч3: разведчик погоды Русских витязей Авиашоу в…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments