?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ну и в завершение рассказа о финском музее, посмотрим на Douglas DC-3 подвешенный под потолком, и кучу еще разных DC-3 из различных музеев мира....Фотографий будем много и бессистемно:-)) Итак:
Suomen Ilmavoimamuseo DC-3C

Aviodrome в Lelystad DC-3

Cradle of aviation museum C-47B кокпит

Airpower museum C-47 кокпит

Пенсакола R4D-8

РАФ C-47B

Даксфорд C-47A

Bennett C-47

Вашингтон

Немецкий музей C-47B

Museo del Aire приборная панель

Suomen Ilmavoimamuseo-авиамузей центральной Финляндии.
Aviodrome в Lelystad.
Cradle of Aviation Museum
American airpower museum.
Naval museum, Pensacola Fl
Музей РАФ и РАФ-2
Музей в Даксфорде.
Музей на Bennett field.
Национальный Аэрокосмический музей в Вашингтоне
Немецкий музей и его филиалы,Мюнхен.
Museo del Aire,Мадрид(Испания).

все, что у меня есть по DC-3
все,что у меня есть по C-47
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Наш самолет это DC-3C с регистрационным номером DO-4, заводской номер 14070.


Всего 19 DC-3, C-47 и C-53 были получены Финляндией после войны. Наш DO-4 был построен в Oklahoma City в 1944 году. Правительство Финляндии купило его у союзников с их склада излишков в Oberpfaffenhofen 21 января 1947 года. Самолет был конвертирован из C-47A-30DK в авиалайнер DC-3C-S1C3-G на State Aircraft Factory. Aero Oy использовала самолет как авиалайнер (OH-LCF) до 27 февраля 1960 года, когда он был продан Finnish Air Force. Он получил регистрационный номер DO-4. Finnish Air Force использовали самолет как транспортный пока он не был списан 27 мая 1982 года и передан в музей Finnish Air Force. Его общий налет составляет 28576 часов.
Также имел номера: OH-LCF, DO-4, 43-48254.


Тут самолет принимает участие в диораме с выброской парашютистов...


Общий вид.


Вид спереди.


Табличка с описанием самолета.


Основная стойка.


Мотогондола.


Баношка...


Выхлоп двигателя.


Крупнее


Не выглядит стойка основательной:-)))


Посадочная фара.


ПВДшки и антенны.


Здесь антенна метеорадара?


Еще антенна.


Задняя часть самолета.


Носовая часть.


Вид слева.


В кабине сидит манекен пилота.


Общий вид со второго этажа.


Носовая часть.


И два пилота манекена.


Вид сверху.


Левая консоль крыла.


Парашютисты готовые к выброске.


Народ пускал бумажные самолетики.


Фото 123.


Фюзеляж


Такой ракурс.


Общий вид.


Видны щитки.


Антенна.


Хвостовое колесо.






Переходим к музею Aviodrome в Lelystad. Здесь экспонируется в слегка разобранном состоянии Douglas DC-3 с регистрационным номером PH-TCB и заводским 9836 в ливрее KLM Royal Dutch Airlines.


У самолета снята левая консоль, чтобы он мог видимо поместиться под крышей.


Но зато он поставлен горизонтально и очень удобно в таком положении осматривать салон.


Пассажирский салон.


Кабина экипажа.


Рабочее место борт-радиста.


И кокпит...


Верхняя панель.


Квадрант с рычагами управления винтомоторными группами.


Фото 38.


Вид на салон в сторону хвоста.


И общий вид самолета в музее.


Вокруг него собраны аксессуары и оборудование тех лет...


Самолет имеет имя собственное и любопытно, что оно: "Иван В. Смирнов":-)))


Фото 110.


Табличка с описанием.


Эмблема KLM.


И виды со второго этажа.


Фото 204.


Так консоль присоедини и в полет...


Носовая часть.


Фото 213.


Фото 225.


Общие виды.




Следом посмотрим на кокпит Douglas C-47B из Cradle of aviation museum. Номер самолета от которого отхватили кабину я так и не выяснил:-(((
На кабине есть маленький номер 242...


В этом музее все сделано так, чтобы дети лезли куда хотели и могли и при этом ничего бы не сломали. Но вот остальным тут все гораздо сложнее...


В кабине за стеклом манекен пилота.


Верхняя панель, пусть и с отражениями...


И вид кабины спереди...





Еще одна кабина, но уже из Airpower museum. Тут у нас самолет C-47 с именем собственным Burma Burner.


Тут тоже за стеклом манекены в красивой форме.


И вид на кабину сверху.




Следом посмотрим на уже целый Douglas R4D-8 с бортовым номером 50821 и заводским cn 43322 из музея морской авиации в Пенсаколе.


Разглядывать его непросто, так как он стоит на уличной стоянке, куда доступ есть только на автобусике плавно проезжающем между рядами самолетов...


А для чего тут цепи?


Колеса между прочим тоже спущены и вид у него не очень... Дверь видимо открыли для вентилирования салона...


Мотогондолы тут какие то особенные...





Еще один самолет из музея РАФ. Это C-47B-35-DK с регистрационным номером KN645 и заводским номером 16587.


Построен как C-47B-35-DK компанией Douglas в Oklahoma City, Oklahoma, USA.
с 1944 поступил на службу в United States Army Air Force с s/n 44-77003.
Новый номер, 33335, присвоен планеру!!!
21 мая 1945 поступил на службу в Royal Air Force с s/n KN645.
с 2 июня 1945 по сентябрь 1945 передан в Second Tactical Air Force Communications Squadron.
с 7 июня 1951 по январь 1954 переведен в Number 12 Maintenance Unit, RAF Kirkbride, Cumberland на хранение.
1 мая 1974 помещен в экспозицию Royal Air Force Museum, Cosford, Cosford, Shropshire, England.


И это вид со второго этажа:-)))


А это с третьего...


Общий вид плотно упакованного зала...


Табличка с описанием.


В кабине по доброй английской музейной традиции тоже манекены пилотов...


Общий вид...


Фото 11.


Как они его так смело подвесили под потолок?





Теперь у нас музей в Даксфорде. И тут C-47A-85-DL W7 с последним военным номером T.3-29 EdA и с заводским номером 19975. И он тоже под потолком. Видимо их много в музеях и не иметь такой самолет не очень хорошо, но и занимать им внизу ценное место для более редких экспонатов тоже считают не разумным?
Построен как C-47A-85-DL компанией Douglas в Long Beach, California, USA.
в 1943 поступил на службу в United States Army Air Force с s/n 43-15509.
5 августа 1946 передан SAS с c/r SE-BBH.
после списания у неизвестного владельца с c/r N9985F.
продан Charlotte Acft Corp, Charlotte, NC с c/r N51V (DC3C, 19975).
5 мая 1962 поступил на службу в Ejercito de Aire с s/n T.3-29.
26 октября 1970 гражданская регистрация N51V прекращена.
Нес маркировку: 911-9 и 901-9
30 апреля 1980 продан Aces High с c/r G-BHUB.
Нес маркировку: G-AGIV для съемок в ТВ сериале Airline.
И наконец попал в Imperial War Museum, Duxford Airport, Duxford, Cambridgeshire/Cambs, England.


Общий вид...


Носовая часть самолета.


Зато можно в подробностях разглядеть нижнюю часть фюзеляжа...


И вид с эстакады...






Самолет из музея на Bennett field. Это Douglas C-47B Skytrain с военным номером 44-76457 и заводским 16041/32789. самолет построен в 1944 году. в этом музее он проходит восстановление до летного состояния. Это вообще скорее не столько музей, сколько реставрационная мастерская...


Двигатель слегка ржавый...


Зато тут можно посмотреть на него без капотов.


Кабина закрыта скорее всего от воды падающей с крыши...


Крыло тоже в ремонте, снят элерон и зализы...


Ну и хвостовое оперение без рулей направления и высоты...





Фотография ремонтируемого самолета из голландского музея Aviodrome. Это Douglas C-47A-80DL Skytrain с регистрационным номером PH-DDZ принадлежащий Dutch Dakota Association (DDA). Заводской номер c/n 19.754 - построен в 1944 году для USAF. Позже летал в компании Pyramid Airlines в Египте как SU-BFY , после чего был куплен Dutch Dakota Association и перелетел в Amsterdam как PH-DDZ. В 1989 году был снят с регистрации для длительного хранения, получил имя собственное "Doornroosje". Реставрировался с 1994 по 1999 год в Martin's Air Charter.



Одна жалкая фотография из музея в Вашингтоне: этот самолет налетал более 56700 часов в авиакомпании Eastern Air Lines. Свой последний коммерческий рейс он совершил 12 октября 1952 года, совершив полет из San Salvador в Miami. Музею самолет был подарен президентом Eastern Edward V. Rickenbacker.


Хотя нет, вот отыскались фотографии:


Табличка с описанием


Фото 218.


Фото 219.


Фото 222.


Фото 229.


Фото 230.


Фото 231.


Фото 232.


Фото 233.


Фото 234.


Фото 235.


Фото 236.


Фото 240.



Далее самолет из Немецкого музея под Мюнхеном. Это Douglas C-47B/Dakota IV с регистрационным номером 14-01 , американским военным 43-49728 и заводским 15544. Он в цветах ВВС Германии. И тоже под потолком...
в 1943 построен как C-47B-20-DK компанией Douglas в Oklahoma City, Oklahoma, USA с s/n 43-49728 USAAF.
поступил на службу в Royal Air Force с s/n KK209 но уже как Dakota IV.
в 1943 поступил на службу в United States Air Force с s/n 43-49728.
передан в Military Aircraft Assistance Group.
позже поступил на службу в Luftwaffe с s/n GA+117.
получил новый номер: GR+117 Luftwaffe
получил новый номер: GR+107 Luftwaffe
получил новый номер: XA+111 Luftwaffe
получил новый номер: 14+01 Luftwaffe
в октябре 1994 года передан в Deutsches Museum-Oberschleissheim, Oberschleissheim, Munchen (Munich), Bavaria.


Но зато не подвешен на тросах, а с немецкой надежностью установлен на колоннах...


Вид снизу.


Как закреплена эта конструкция...


Под самолетом стоит двигатель.


Консоль крыла. А зачем они вот так зеленой краской подкрашивали заклепки?


Мотогондола и шасси.


Хвостовая часть самолета.


Очень красивая схема.


Немного посмотрим на двигатель, который устанавливается на таких самолетах. Это вид с другой стороны противопожарной перегородки...


И вид спереди без капотов.


Заводские таблички двигателя R-1830-900.


И описание.


Вид на хвост слева...


Снизу


И вид со второго этажа...


С прикольной эмблемой...


Мотогондола...




И в завершение обзора приборная панель из Museo del Aire: так вот просто и без изысков....

На этом пока завершу!!!

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow