17 августа 2018 : 65 летие Луховицкого авиационного завода им. П.А. Воронина – филиал АО «РСК «МиГ».
Продолжают летать самолеты... Тут же военные,поэтому они долго запрягали,но быстро ездили. Начинали издалека,зато потом стали носиться прямо через публику:-)))
На МиГ-35 с бортовым номером 747 летчики-испытатели Михаил Беляев и Дмитрий Селиванов.
И ушел вверх в индивидуальном показе.
Красив чертяка.
Фото 8.
МиГ-29 под управлением Аоркадия Губанова подозреваю...
Фото 10.
Фото 11.
И вверх на форсаже...
Ну и гвоздь программы: проход парой МиГ-29 и Ил-103
Кто пилоты на 139м?
А на Ил-103 все также шеф-пилот завода Геннадий Борисович Скромнов.
Ил-103 начинает отходить в сторону...
Фото 18.
В сторону и вверх.
А МиГ-29 уходит вверх чуть поодаль...
Снова МиГ-35...
Небольшой пилотаж...
Наблюдают все...
Это работники завода или строители?
МиГ-35 продолжает резвиться в воздухе...
Фото 31.
Фото 32.
А в это время другие борта уже заходят на посадку. Снять их было невозможно из-за марева и большого расстояния до ВПП.
А у нас очередная радость: проход Су-57
Пятый летный опытный образец российского истребителя пятого поколения Су-57 (Т-50) по программе ПАК ФА - самолет Т-50-5Р (бортовой номер "055") - с подвесным контейнером целеуказания 101КС-Н. Здесь подробнее.
Подвесной контейнер 101КС-Н разработан для самолета Су-57 (Т-50) АО «Производственное объединение «Уральский оптико-механический завод» имени Э. С. Яламова» (УОМЗ, Екатеринбург, входит в состав холдинга "Швабе") в качестве составной части оптико-электронной интегрированной системы (ОЭИС) 101КС этого самолета по ОКР "Атолл".
Официально контейнер 101КС-Н обозначается как "многоканальная оптическая прицельная система подвесного типа, предназначенная для обнаружения и опознавания наземных целей, а также для обеспечения применения авиационных средств поражения по ним".
Летчики занимавшие стратегическое местоположение начинают сворачиваться...
Публика тоже разворачивается к выходу...
Но неожиданно появился Ан-2,если не ошибаюсь Тверского ДОСААФа?
И начал раскидывать над полем парашютистов.
Фото 46.
Все летят,летят,летят,летят,летят,а он им машет....
Затяжных прыжков не было,высоты не те,да и задачи. Раскрываются сразу после выхода из самолета.
Фото 49.
Фото 50.
Первая партия три или четыре человека. Рассмотрим по отдельности. С флагом России.
Это чей флаг? Наверное ДОСААФ?
И флаг ВВС.
Земля уже близко.
Фото 58.
Фото 59.
А самолет зашел еще на один круг и выпускает еще парочку парашютистов...
Фото 61.
А первая партия все еще в воздухе.
Фото 64.
Фото 65.
Фото 67.
Фото 68.
Посадка.
Из второй партии один с дымами...
Фото 71.
Фото 72.
Посадка с дымами.
Фото 77.
Фото 79.
Фото 80.
Мне кажется они смеются над своим товарищем,который еще в воздухе?:-))
Египтяне продолжают сновать туда-с/да,чего им на одном месте то не стоится?
И вот самый бесстрашный и видимо бессмертный парашютист... Эти разлетающиеся штуки могут легко поджечь ткань парашюта в любой момент? Или есть какая то хитрость?
Я за ним старательно наблюдал...
Мне казалось,что он и сам понимает всю опасность своего положения?
Фото 88.
Фото 89.
Но все слава Богу успешно: заряды отстрелялись и жертв и разрушений нет...
Сразу после этого спускается к земле Ан-2 для прохода...
Вроде в кабине пилот не один,а дверь решили не закрывать?
Фото 95.
Крупнее. Они должны сесть,чтобы забрать домой парашютистов...
Праздник подходит к концу,точнее его показательная часть. А все авиаторы и причастные разбредаются по компаниям и кафе...
Зрители.
Тех состав?
И я тоже двигаюсь в сторону выхода...
Сюда бы заглянуть хоть одним глазком...
Ну а всех провожает как и встречал МиГ-15бис с бортовым 01 синий.
Народу вокруг него меньше,но все же есть...
А за проходной все также МиГ-23УБ с бортовым номером 55 красный.
Крупнее
И сбоку.
Так вот кратенько на шести листах... До новых праздников!!!