igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

65 летие Луховицкого авиационного завода им. П.А. Воронина - 17 агуста 2018 года ч1 статика.

Авиазаводу в Луховицах исполнилось 65 лет, официальный год основания завода — 1953. Завод был создан на базе объекта №3 — летно-испытательной базы, которая за два года до этого начала испытывать трофейные самолеты. Десятилетие спустя завод начал работать с самолетами МиГ — именно они и стали в дальнейшем главными в судьбе авиазавода.
А сейчас в рамках ведущейся модернизации производственного центра к Луховицкому заводу перешла роль основной индустриальной площадки РСК «МиГ». В настоящее время на ЛАЗ им. П.А. Воронина ведется серийное производство перспективной авиационной техники.
На сопредельной территории с ЛАЗ расположен подразделение Летно-испытательного центра им. А.В.Федотова, входящего в состав РСК «МиГ». Здесь производится наземная и воздушная отработка самолетов, а также испытательные и приемо-сдаточные полеты всех видов серийной авиационной техники, производимых корпорацией. Такой вот краткий экскурс. Я бы и не знал об этом празднике,но меня оповестил Роман Николаевич Седых,который как летчик-испытатель гораздо больше в курсе подобных событий. тем более там работают его коллеги!!! Вот и рванул я в пятницу в Луховицы,даже и не понимая чего ждать и как быть...

17 августа 2018 : 65 летие Луховицкого авиационного завода им. П.А. Воронина – филиал АО «РСК «МиГ».
Самолеты-памятники в Луховицах от saidpvo

Но уже на подъезде к заводу стало ясно,что мероприятие массовое. Машины уже негде было ставить за полкилометра от завода. Все мало-мальские ровные площадки были заставлены машинами.


И вот я со всей своей техникой перед входом на завод. Пустят ли?:-)))


Перед входом высится МиГ-23УБ с бортовым номером 55 красный


История авиационного завода в Луховицах начинается с постановления Совета министров СССР от 11 октября 1951 года. Решение о его создании принимал лично председатель Совмина И.В.Сталин. В документе указывается необходимость отвода земель Министерству авиационной промышленности под строительство промышленных зданий и сооружений «Объекта № 3» в Луховицком районе.


Нескольких самостоятельных предприятий, работавших на указанной территории объединились в единое авиационное производство . Это «Объект № 3» он же ЦЛИБ (Центральная летно-испытательная база) и филиал московского авиационного завода № 30, чья испытательная площадка была перебазирована в Луховицы из Жуковского. В целях развития нового производства и испытательной базы в месячный срок под аэродром выделили 2500 гектаров земли.
В 1953 году первая очередь строительства была введена в строй, а объекту присвоено наименование «Центральная летно-испытательная база». К этому моменту принимается решение о создании в Луховицах филиала Московского машиностроительного завода, впоследствии известного как «тридцатый завод». Более подробно историю завода смотрите здесь


На проходной фототехнике не удивились,это уже хорошо. За проходной встречал МиГ-15бис с бортовым 01 синий


Народу очень много,к самолету так просто не подберешься:-)))


Чтобы публика не ушла куда нибудь не туда,вдоль дорог стояли девушки в голубых комбинезонах:-))) И вот мы уже подходим к основному месту мероприятия.


Пытаюсь поглядеть,что тут есть на статике. Но опять мне с моим ростом и с техникой пробиться через желающих посидеть в кабинах самолетов не реально... Но что то да увидел. Все же первый визит сюда...


Крупным планом Мясищев М-101Т Гжель с бортовым 15115 и s/n: 1501015. Эта Гжель летает по подобным мероприятиям. Недавно она была на авиазаводе Сокол в НН.


Вид сбоку. Девушка не при чем,но отловить борт без публики не выходило:-)))


Аншлаг и у Ми-8Т(ТВ)


Бортовой номер 06137 s/n: 7912,принадлежит РСК МиГ .


За толпой с трудом можно было разглядеть моделистов с огромной моделью МиГ-29...


МиГ-29УБТ 52 синий,принадлежит РСК МиГ.


Тут же Ил-103 раскрытый настежь. Первый полет Ил-103 построенного в Луховицах, состоялся 30 января 1995 года.


Здесь видимо пускают посидеть в кабину.


А вот МиГ-29УБТ закрыт от посторонних глаз...


Но зато можно постоять рядом и потрогать. Контролирующих органов не видно. Как они спасают всякие выступающие части от нашей публики? Флюгарки там разные,ПВД?


Двухместная кабина.


Фото 21.


А вот самолет рядом открыт и там очередь из желающих сфотографироваться в кабине:-)))


Все под контролем!!!


А что это у нас за борт с номером 90 синий? ак мне подсказали это МиГ-29УБ принадлежащий Луховицам!!!


Непросто человеку смотреть на эту вакханалию:-)))


Общие виды...


Народ семьями,с флагами!!! Молодцы!!!


МиГ-29УБТ


Напротив место для уважаемых людей,с водичкой.


Чуть в сторонке еще один Ми-8АМТ-1.


В деле ребята из команды RusJet.


В воздухе модель Як-130. Она выглядит как настоящий самолет и ведет себя также...


Заход на посадку


Перед касанием...


На земле.


Полоса далековато от публики и взлеты-посадки будет снять трудно. Подозреваю,что разумные люди где то там с фотоаппаратами.


Народ смело забирается за всевозможные линии ограничения. как пароль повсюду звучат слова:"мы тут работаем"...


Главное быть уверенным:-)))


Ми-8Т(ТВ) 06173 s/n: 98943095 видимо сегодня выполняет функции ПСС? Но пока авиашоу не началось,экипаж отдыхает:-)))


Даже моряки подтянулись:-)))


Ми-8 запускается. Охрана уже махнула рукой на публику пытающуюся подлезть поближе к вертолету....


КДП весь покрыт антеннами,абсолютно весь...


Ми-8 порулил подальше от публики...


А теперь все разбегайтесь....


На КДП своя жизнь и свои уважаемые люди:-)))


Ми-8 в воздухе...


Переход на косую обдувку...


Крупнее экипаж в кабине..


Езе крупнее


Фото 53.


Народ даже головы не повернул...


Египетские летчики сновали между народом туда сюда,волосы набриолинены... знатные женихи как они думают?:-)))


А народа все больше и больше...


Пожарники занимают свои места...


Чего красуются?


В небе появился Ил-103 0204 (1997 года выпуска) под управлением Геннадия Борисовича Скромнова. Он шеф-пилот в Луховицах и ему 72 года на секундочку!!!


Пока он мирно в сторонке набирает высоту...


Народ на звук двигателя оживился и поднял головы в небо...


Смартфоны наше все...


Ну а блатную публику вывозят машинами подальше от толпы для более комфортного наблюдения за праздником...:-)))

Авиашоу впереди...

Tags: 2018, rusjet, авиамодели, гжель м-101т, ил-103, луховицы, ми-8, ми-8т, миг-15, миг-23, миг-29, як-130
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments