igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Перебазирование Cessna-140 на Северку.

В начале августа 2018 года одним самолетом на Северке стало больше. К нашей компании присоединился Виктор Киреев с Лизой и Цессной-140 по прозвищу "Малышня":-))) поскольку Виктор был в рейсе,то почетное право перегнать самолет по дороге из европ домой предоставилось Дмитрию Славовичу Олехнику.... Именно этот момент я и зафиксировал для истории в нескольких фотографиях совершенно случайно.

все,что у меня есть по Cessna-140
https://igor113.livejournal.com/359693.html

Наш самолет это Cessna-140 1947 года выпуска с заводским номером 13826. Сейчас у нее регистрационный номер RA-67558,который ранее(до 1995 года) принадлежал Л-410. Этот Л-410 примечателен тем,что на посадке сбил корову:-))) До этого у 140й был регистрационный номер N1654V.

Видео посадки по бразильской системе:






На этом самолете все еще стоит 90 сильный поршневой двигатель Continental C-90(он же позже O-200?). Цессне уже больше 70 лет,а она как новенькая. В США самолет имел всего одного хозяина. А после США этот борт несколько лет был в руках глубокоуважаемого всей авиационной общественностью и не только,Сергея Николаевича Шевчука (аэр.Табаско). Но так получилось,что следующим хозяином стал Виктор Киреев,по долгу службы на тот момент очень и очень хорошо разбирающийся в самолетах этой компании!!!


Вот и Дмитрий Славович с ходу освоил борт. Но для этого надо иметь неплохой налет на самолетах с хвостовым колесом. Скорости на заходе небольшие. Почти 150я,но с хвостовым колесом:-)))


Дорога с Орловки была не очень быстрой,все же по прямой тут 280 километров. Что то мне подсказывает,что полет занял около двух часов.


Но когда дело сделано успешно,то можно и улыбнуться.


Всего в нашей стране я слышал всего о двух Cessna-140. Вторая базируется на аэродроме Охлопково и принадлежит моему хорошему другу Михаилу Владимировичу Шевелеву. Она на год старше: 1946 года,но также в отличном состоянии!!!


Заводская табличка самолета.


Самолет вырабатывает гибкость и ловкость. Для экипажей рекомендуется перед длительными полетами потренироваться в игре в Twister. Надеюсь вы понимаете о чем я?:-)))


Орел в гнезде. теперь вы можете почти в любые выходные увидеть этот замечательный самолет в воздухе и на земле,если доберетесь до аэродрома Северка.

Specifications (Cessna 140)[edit]

1946 Cessna 140

Экипаж: один
Вместимость: один пассажир
Длина: 21 ft 6 in (6.55 m)
Размах крыла: 33 ft 4 in (10.16 m)
Высота: 6 ft 3 in (1.91 m)
Площадь крыла: 159.3 sq ft (14.80 m2)
Вес пустого: 890 lb (404 kg)
Полный вес: 1,450 lb (658 kg)
Топливо: 25 US gallons (95 литров)
Двигатель: 1 × Continental C-85 , 85 hp (63 kW)(но у нас судя по табличке O-200)
Винт: 2-лопастной Sensenich
Макс скорость: 125 mph (201 km/h; 109 kn)
Крейсер: 105 mph (169 km/h; 91 kn)
Скорость сваливания: 45 mph (72 km/h; 39 kn) flaps down
Недостижимая: 140 mph (225 km/h; 122 kn)
Дальность: 450 mi (391 nmi; 724 km)
Высота: 15,500 ft (4,700 m)
Скороподъемность: 680 ft/min (3.5 m/s)
нагрузка на крыло: 9.1 lb/sq ft (44 kg/m2)

Tags: 2018, cessna-140, дмитрий олехник, северка
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments