
СЛА-2018
Михаил Георгиевич Кизилов беседует с хозяином Piper Seneca III.

Александр Лынник пока еще не со сцены созывает авиаторов на открытие.... Обычный ответ на это: ну это же авиация...:-)))

И вот начало официальной церемонии открытия слета.

Еще раз напомню,что первый этап СЛА-2018 в Орловке рассчитывался только на авиаторов,без привлечения зрителей со стороны. Поэтому нас так немного пока...

Владимир Владимирович тюрин прилетел,уже радость:-))) Хотя он наверное один из самых активных посетителей подобных мероприятий из вертолетчиков,видимо самолетное прошлое дает о себе знать:-)))

Фото 6.

На сцену вызываются: хозяин аэродрома Орловка,генерал-лейтенант Михаил Георгиевич Кизилов и летчик испытатель Магомед Омарович Толбоев.

Какая радость для Михаила Георгиевича:-)))

Еще вышли Сергей Георгиевич Минигулов и Владимир Владимирович Тюрин.

Наконец всех построили по ранжиру:-)))

Где то должно быть много фотографий:-)))

И только Дмитрий Шаповалов не торопясь бредет к сцене раздумывая над проблемами ночных стартов:-)))

Максим Меркулов(Волгодонск) и Евгений Лебедев.

А на грунтовой полосе уже стоит с запущенным двигателем Як-12М под управлением Владимира Соколова и ждет своего времени....

И вот взлет. Як-12М буксирует за собой флаг РФ,причем мощи у него хватает буксировать его сразу с земли.

Понаставили тут самолетов,флаг с грузиком негде протащить:-)))

Следом готовится к запуску Шершень под управлением Александра Оробинского.

Между вторым и третьим.

Westland (Sud-Aviation) 341B Gazelle AH.1 Сергея Негодина.

Полная концентрация.

Илез Илиев и группа Queen:-))))

Представитель журнала Моделист-Конструктор.

На КДП ведет авиашоу Александр Лынник.

Мы все вместе стоим в квадрате огороженном для фотографов. Виктор Хмелик.

Як-12М с флагом идет прямо на нас...

К этому времени Шершень выруливает на грунтовую полосу.

Александр не помещается в узкой кабине:-)))

А Як-12М все ближе и ближе...

Флаг крупнее

Фото 32.

Максим Чегодаев

Фото 34.

Еще один круг.

Фото 36.

Фото 37.

Вот Як-12М проходит вдоль полосы и сбрасывает флаг.

Там никого нет,а значит все хорошо.

Шершень ждет своей очереди на грунте

А разбег начинает Рустем Гумеров на RV-7.

Взлет с дымами очень эффектен.

Пошла носовая стойка...

И энергичный взлет с попыхивающим дымом:-)))

А можно понять причину таких порций дыма? Это же не в подаче масла дело,а в выхлопе? Те наверное можно прикинуть зная обороты скорость?

Выход с дымами на нас...

Фото 47.

Фото 48.

Фото 49.

И еще...

Фото 52.

И проход вдоль полосы...


Почему то НПП Звезда не устроила нам показательных полетов с отстрелом манекена:-)))

Еще один заход Рустема для прохода...


И уход.

Рустем закончил выступление и пока он не сел,взлетает Шершень,чтобы не терять время.

Короткий разбег и биплан в воздухе. Здесь на слете это единственный биплан из летающих. Среди ангаров есть еще реплика Бюкера.

Шумит самолет сильно,народ даже начал шутить относительно специального устройства превращающего бензин в звук:-)))

Заход на нас...

На самолете стоит автомобильный двигатель Субару.

В это время заходит на посадку Як-12М.

Коротко и красиво.

И уже на ВПП RV-7 под управлением Рустема Гумерова.

Крупнее,еще не отошел от полета,собран...

И освобождение полосы.

А эти фигурки из изоленты на фонаре для групповых полетов?

А в воздухе шумно рыча носится Шершень...Создателем этого самолета является Евгений Шерстнев из Иванова.

Биплан «Шершень» — дальнейшее развитие конструкции биплана «Ретро». Усилена конструкция, поставлен более мощный двигатель. Построен в 2005 году. В том же году выставлялся на МАКС-2005. Поднимал его в воздух В.К.Атаев.

Летать приходится с открытой дверкой.

И уже в воздухе Ch-650 под управлением Виктора Павлова.

Народ попутно рассматривает борта на статике.

Приехала Наталья Смирнова.

Ребята из компании МВЕН смотрят на шоу из ангара. Они то знают у кого стоят их спассистемы,а у кого нет:-)))

Посадка Шершня. Тоже не самый простой на взлете и посадке борт.

Немного видео:
полет Шершня from igor113 on Vimeo.
Фото 80.

Ну и теперь на стоянку...

Приехал Сергей Потоцкий

А в это время Виктор Павлов носится по восьмеркам над полосой.

Демонстрационный полет завершен,все хорошо.

Дымов нет,но заход на нас все равно эффектен.

Разворот. Программа полета завершена.

И уже в воздух поднимается тройка из Первушино. В головном Roland Z-602 Сергей Минигулов. Это будет завершающий номер сегодняшней авиационной официальной программы.

В красном Владимир Коровкин,а в синем Эдуард Заянов.

Все самолеты собраны в Первушино.

И мирно уходят в набор высоты.

А Виктор Павлов на Ch-650 уже на земле.

Виктор Павлов собственной персоной:-))) И пилот и конструктор и инженер в одном лице!!!

Продолжение следует...