igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Intrepid sea air & space museum: подводная лодка USS Growler (SSG-577) ч1.

В этом музее можно поближе рассмотреть дизельную подводную лодку USS Growler (SSG-577). Она была спущена на воду в 1958 году. Находилась на службе с 1958 год по 1964 год.

Intrepid sea air & space museum.
все, что у меня есть по подводным лодкам
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Вход на лодку после покупки билетов только в порядке живой очереди вон там ближе к корме.


Потихонечку двигатемся туда.


Надстройка лодки высотой 7 метров с номером.


Носовая часть. Оттуда мы будем спускаться с лодки.


Табличка с описанием лодки.


Основное вооружение этих субмарин состояло из КРПЛ с ядерными боеголовками: первоначально двух SSM-N-8A Regulus, а позднее — четырёх SSM-N-9 Regulus II, хранившихся в примечательном ангаре на носу и представлявшем собой две 21-метровые трубы. Чтобы произвести выстрел, команда должна была погрузить ракету на тележку и вывезти её по рельсам из ангара, после чего ракета закреплялась на пусковом пилоне, а тот, в свою очередь, поднимался в боевое положение, и лишь после этого ракета была готова к стрельбе. В течение всего этого длительного процесса подводная лодка представляла собой уязвимую мишень.


Оглядываемся на комплекс с авианосцем.


Ожидая своей очереди мы можем рассмотреть план подводной лодки.


Для тех кто ожидает, есть имитация боевых постов подводной лодки.


Сравнение дизельной и атомной подводных лодок.


Исторические фотографии...


И наконец подходит наша очередь и мы по трапу поднимаемся на лодку.


Вид с трапа.


SSM-N-8A Regulus — крылатая ракета надводного и подводного базирования с ядерной боеголовкой, состоявшая на вооружении ВМС США с 1955 по 1964 годы.


В октябре 1943 года, Chance Vought Aircraft Company подписала контракт на изучение возможности создания крылатой ракеты с дальностью 300 миль (480 км), способной нести боевую часть массой 4000 фн (1800 кг). Затем проект был отложен на 4 года, до мая 1947 года, когда армейские лётчики подписали контракт с компанией Martin Aircraft на создание дозвуковой турбореактивной крылатой ракеты, получившей название «Матадор». ВМС США увидели в этом угрозу своей ведущей роли в развитии крылатых ракет и через несколько дней начала собственные разработки крылатой ракеты, способной стартовать с подводных лодок и оснащённой тем же двигателем J33, что и «Матадор». В августе 1947 года была разработана тактико-техническое задание (ТТЗ) к проекту, получившему название «Regulus». Согласно ТТЗ, масса боевой части должна составлять 1400 кг, дальность стрельбы — 930 км, скорость полёта — 0,85 М, круговое вероятное отклонение (КВО) — 0,5 % от дальности. Тем самым предполагалось, что при стрельбе на максимальную дальность 930 км ракета с вероятностью 0,5 попадает в круг радиусом 2,3 км, описанный вокруг цели.


Предполагаемая длина ракеты составляла 9 м, размах крыльев — 3 м, диаметр корпуса — 1,2 м, масса — 4500-5400 кг. После пуска ракета наводилась на цель двумя станциями управления. Позднее, с внедрением системы «Trounce» (Tactical Radar Omnidirectional Underwater Navigational Control Equipment), для наведения достаточно было одной подводной лодки.
Конкуренция между ВВС и ВМС осложнили разработку ракет «Матадор» и «Регулус». Ракеты выглядели одинаково и использовали один и тот же двигатель. Сходными были также их характеристики, план выпуска и стоимость. По причине сокращения военных расходов, Министерство обороны США поручило ВМС США выяснить, возможно ли адаптировать «Матадор» для нужд флота. ВМС США заключила, что «Регулус» лучше приспособлен для выполнения морских операций.


А мы заходим в подготовленный для визитов посетителей ангар для крылатых ракет.


Преимуществом «Регулуса» было использование двух станций управления вместо трёх у «Матадора». «Регулус» стартовал быстрее, так как стартовые ускорители на «Матадоре», в отличие от «Регулуса», устанавливались на пусковой установке, перед самым стартом. Наконец, компания Chance Vought создала многоразовую испытательную ракету, позволявшую проводить несколько испытаний на одной ракете. Это значительно сокращало стоимость испытаний. Благодаря этим преимуществам, программу «Регулус» было решено продолжить, и первый пуск ракеты состоялся в марте 1951 года.
Ракета SSM-N-9 «Регулуса II» представляла собой полностью новую разработку, предназначенную для замены «Регулуса». Она имела улучшенную систему наведения и вдвое большую дальность стрельбы. Корабли, вооружённые новой ракетой, оснащались инерциальной навигационной системой, позволявшей более точно нацеливать ракету перед стартом.


Крупнее место хранения...


Было выполнено 48 испытательных пусков прототипа ракеты, 30 из которых были успешными, 14 частично успешными и 4 неудачными. Контракт на производство был подписан в январе 1958 года. Единственный пуск этой ракеты с подводной лодки был произведён в сентябре 1958 года (подводная лодка «Грейбек» (SSG-574), лодка одноклассник нашей....
Из за высокой стоимости ракеты (около $1 млн каждая) и появления баллистических ракет «Поларис» подводного базирования, программа «Регулус II» была закрыта 18 декабря 1958 года министром ВМС Томасом Гейтсом. В момент прекращения программы, в состоянии готовности находились 20 ракет и ещё 27 находились на конвейере. Производство ракет продолжалось до января 1959 года. Всего было выпущено 514 ракет, которые прослужили в ВМС США до августа 1964 года.


Виды в сторону выхода.


Вид изнутри на открывающийся наружу люк.


Производство ракет было прекращено в январе 1959 года выпуском 514-й по счёту ракеты. К августу 1964 года все ракеты были сняты с вооружения. Некоторые ракеты использовались как летающие мишени на базе ВВС Эглин во Флориде.
«Регулус» был не единственным средством ядерного сдерживания США на протяжении первых лет Холодной войны. На смену ему пришли баллистические ракеты «Поларис», «Посейдон», «Трайдент», а также крылатая ракета «Томагавк».


Кабеля...


Люк вниз в основной корпус лодки.


Крупнее


Что это за насос?


Схема лодки в разрезе...


Но вниз мы спускаемся по специально сделанной лестнице для посетителей, которой во время службы лодки здесь не было...


Как в общем и этого настила...


Вид вниз...


И вот мы в основном корпусе лодки.


Достаточно светло и просторно.


Гальюн торпедного отсека.


Что это за сигнальное устройство?


Хранилище нынче пусто.


Какое то оборудование.


Фото 93.


Все максимально подписано.


Управление электрооборудованием и электродвигателями.


Штурманский отсек.


Довольно просторно у штурманов.


Это обогреватель?


А эти выключатели и ранее были за стеклом?


Рабочее место штурмана.


Заводская табличка оборудования.


Отсюда пускали ракеты?


Крупнее пульт управления.


Архив с ящичками:-)))


С газом или без газа?:-)))


Фото 106.


Что это за панель?


Сигнализация.


Гальюн.


Отсек управления ракетным вооружением с другой стороны.


Пульты управления.


Описание


Везде где только можно, сделаны мягкие места на посидеть.


А что здесь?


Проходим через овальные люки.


Раздача кухни.


Чьи то жилые места с умывальником.


Офицерская кают-компания.


Офицеры должны быть в курсе своего местоположения в мировом океане.


Еще жилые места с другого борта.


Жилое место руководства


А это сержантского состава?


Описание

А мы идем дальше: 2 часть....
Tags: 2018, growler, intrepid sea air & space museum, подводная лодка
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments