igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Intrepid sea air & space museum и National air and space museum, Steven f udvar-hazy: Concorde

Ну и уж коли пошла такая пьянка, то посмотрим еще на пару Конкордов, которые попались мне во время путешествия по США. Оба они экспонируются в американских музеях....Один английский, а другой французский....
G-BOAD

F-BVFA

Intrepid sea air & space museum.
National air and space museum, Steven f udvar-hazy center,2018 год.
Национальный Аэрокосмический музей в Вашингтоне
все, что у меня есть по Concorde
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Начнем пожалуй....


Первый самолет проживает на авианосце Интрепид в Нью-Йорке и имеет последнюю регистрацию G-BOAD, заводской номер 210. Модификация: – Concorde Type 1 Variant 100-102. Производитель BRITISH AIRCRAFT CORPORATION.
Был собран в BAC Filton Bristol, UK. Год постройки 1976. На этом самолете были установлены 4 двигателя Rolls-Royce Olympus 593 MK 610-14-28. Принадлежал BRITISH AIRWAYS PLC.


Изначально получил регистрационный номер G-BOAD 9 мая 1975 года в British Aircraft Corporation Ltd.
5 января 1979 года самолет перерегистрировали как G-N94AD/N94AD для British Airways / Braniff Airways.
19 июня 1980 года самолет вернул регистрационный номер G-BOAD в British Airways.
Списан 4 мая 2004 года.


Concorde 210 единственный из BA Concorde имеющий такую отличную от других ливрею. С одного бока у него ливрея Singapore Airlines так как SA управляли самолетом вместе с BA in 1979 году. Экипажи BA летали на этом Concorde а кабинный экипаж состоял из сотрудников двух авиакомпаний.
16 августа 2000 года был отозван его Certificate of Airworthiness из-за расследования катастрофы в Париже.
29 января 2002 года первый испытательный полет после модернизации. Он стал четвертым модернизированным самолетом British Airways.
10 февраля 2002 года вернулся в строй после катастрофы в Париже. Это был полет в New York JFK.


4 июня 2002 года пролетел в плотном строю с Red Arrows, и принимает участие с другими самолетами в Queen’s Jubilee Flypast. Самолетом управляют Civil Aviation Authority Chief Test Pilot Jock Reid и British Airways Chief Concorde Pilot и КВС – Captain Mike Bannister.
26 июля 2003 года возвращаясь с Barbados, только начав финальный сезон полетов на Карибы, экипаж G-BOAD подает сигнал SoSиз-за плохой погоды вокруг Heathrow мешающей посадке и малого остатка топлива.
8 октября 2003 года после принятия решения о списании Concorde, G-BOAD принял участие в Farewell Tour programme посетив Boston и одновременно устанавливает мировой рекорд по пересечению Атлантики с востока на запад за 3 часа 5 минут и 34 секунды. Самолетом управлял Chief Concorde Pilot Captain Mike Bannister.
10 ноября 2003 года финальный полет из LHR в JFK и передача в Intrepid Museum, New York.


Самолет налетал 23,397 часа 25 минут.
Совершил 8406 посадок.
Сверхзвуковых полетов 7010.


Здесь есть возможность посетить этот самолет внутри, но именно в этот день он был закрыт:-(( Поэтому у меня была возможность лишь обойти его по кругу...


Лобовое стекло.


Оцените размер носовой стойки.


Общий вид спереди.


А по бокам самые банальные ПВД:-)).


Флюгарка угла атаки и крылышки...


Мощь...


Основная стойка, а под самолетом кафе...


Воздухозаборники закрыты.


Народу тьма...


Носовая стойка вид сбоку.


Крупнее


Верхняя часть.


Воздухозаборники.


Под стеклом двигатель самолета.


Основные стойки.


Колесо основной стойки.


Сама стойка.


Надпись в воздухозаборнике.


Стойка тоже на подставке, чтобы не портить резину.


Мотогондолы.


Общий вид сзади.


Стойка для предотвращения касания хвостом...


Закрылки выпущены.


С другого ракурса.


Хвостовое оперение.


Ковшы реверса.


Левая консоль крыла.


Вид из под самолета.


Фото 42.


Закрылки.


А рядом сам авианосец.


Общий вид справа.


Мотогондолы.


Какие маленькие иллюминаторы.


Носовая часть.


Входы есть, а вот не пускают. У них все время какие то праздники, когда они пускают только своих...


До новых встреч Конкорд...



И второй самолет из музея под Вашингтоном.
Это французский F-BVFA. Заводской номер 205. Production Variant Number - 101. Первый полет совершил 27 октября 1975 года в Toulouse, France. Был передан в Air France 19 декабря 1975 года.


Впервые был зарегистрирован как F-BVFA в Air France. 12 января 1979 года самолет был перерегистрирован как N94FA в компании Air France/Braniff Airways. 1 июня 1980 года самолет вернул первоначальную регистрацию F-BVFA в Air France. Последний полет 12 июня 2003 года: рейс AF4386 из Paris Charles De Gaulle в Washington Dulles.

Знаменательных событий у этого борта немного:
21 января 1976 года F-BVFA выполняет первый коммерческий пассажирский рейс для Air France. На борту высокопоставленные пассажиры, а пилотирует рейс Air France AF085 Captain Pierre Chanoine в полете на Dakar, а затем в Rio.
В 1976 и 1977 годах этот Air France Concorde запускал полеты в Rio, Washington и New York.
1 августа 1990 года завершен капитальный ремонт самолета, занявший год и повлекший полную разборку силовой конструкции самолета и ее перестройку.
30 мая 2003 года последний пассажирский рейс AF001 из New York JFK в Paris Charles de Gaulle.


Всего налетал 17,824 часов.
Посадок 6,780.
Сверхзвуковых полетов 5,504.


Здесь я не обнаружил трапов для осмотра самолета изнутри:-(((


Отдельно стоит основная стойка. Вроде как тоже от Конкорда...


Сверху можно хорошо разглядеть остекление кабины пилотов.


Общий вид самолета.


Консоль крыла.


Кабина.


Лобовое стекло вид сбоку.


Носовая стойка.


Фюзеляж...


Отдельно стоящая стойка, вид с земли.


Общий вид спереди.


Воздухозаборники.


Крупнее


Носовая стойка.


Общий вид зала из под Конкорда.


Ниша уборки задней аварийной стойки.


И вид сбоку...

ЛТХ
Экипаж: 3 человека (командир, пилот, бортинженер)
Пассажировместимость:
в текущей компоновке: 92 (Air France) или 100 (British Airways)
максимально разрешённая: 128
Длина: 56,24 (58,83) м
Размах крыла: 25,57 м
Высота: 12,19 (11,58) м
Площадь крыла: 358,6 м²
Коэффициент удлинения крыла: 1,85
Угол стреловидности по передней кромке: от 60° до 80°
Масса пустого: 78 700 кг
Максимальная взлётная масса: 187 700 кг
Масса полезной нагрузки: 12 000 кг
Масса топлива: 95 680 кг
Двигатели: 4× ТРДФ Rolls-Royce/SNECMA «Olympus» 593
Тяга, максимальная: 140 кН
Тяга на форсаже: 169 кН
Расход топлива: 20 500 кг/час., 22 000 л/ч при числе Маха 2,0 на высоте 18 км
Удельный расход топлива — 110,0 г/пасс.-км
Максимальная скорость: 2330 км/ч (М=2,2).
Крейсерская скорость: 2150 км/ч (М=2,02)
Крейсерская приборная скорость: 800 км/час.
Практическая дальность: 6470 км (с нагрузкой 8845 кг при М=2,05 на высоте 16 000 м).
Перегоночная дальность: 7250 км.
Практический потолок: 18 300 м.
Скороподъёмность: 25,41 м/с.
Тяговооружённость: 0,373.
Аэродинамическое качество:
на малой скорости: 3,94
при М = 0,94: 11,47
при М = 2,04: 7,14
Максимальная температура носовой части: +127 °C.
Tags: 2018, concorde, intrepid sea air & space museum, national air and space museum, steven f udvar-hazy center
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments