igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Intrepid sea air & space museum: всепогодный перехватчик МиГ-21ПФМ.

И еще один наш самолет в стане врага, но теперь уже в самом Нью-Йорке. Музей на авианосце Интрепид: МиГ-21ПФМ (изделие 94) (1964). В новой модификации была предусмотрена возможность подвески пушечного контейнера ГП-9 с двухствольной 23-мм пушкой ГШ-23Л на центральном пилоне. Серийное производство МиГ-21ПФМ для ВВС Советского Союза велось на заводе № 21 в Горьком с 1964 по 1965 год. На московском заводе «Знамя Труда» данная модификация строилась на экспорт с 1966 по 1968 год.

Intrepid sea air & space museum.
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Наш самолет это МиГ-21ПФМ 1966 года выпуска с бортовым номером 4105 и заводским 94A4105 в цветовой схеме Vietnam - Air Force. Построен на московском заводе. На самом деле это самолет ВВС Польши служивший в Tenth Fighter Interceptor Regiment , но покрашенный как самолет 921st Fighter... В Польше он был с тигром на борту...


Носовое колесо тоже подспущено. И так будет со всяким, если не ставить на подставку самолет.


Бортовой номер. Самолеты этой модификации очень часто встречаются в музеях всего мира и поэтому я уже неоднократно о них рассказывал...


Конус воздухозаборника.


Фонарь заботливо закрашен от солнца.


Хвостовое оперение.


ПУ НАР С-24


Общий вид...


Где они так резину стереть успели?


Фото 56.


Табличка с описанием самолета.


Общий вид спереди.


Конус воздухозаборника.


Фото 60.


Крупнее ПУ НАР


На фоне небоскребов...


Фонарь кабины крупнее.


Вертикальный стабилизатор.


Ниша уборки основной стойки.


Основная стойка и колесо с заплаткой...


Нью-Йорк во всей красе.


Может надо было развернуть в другую сторону?:-)))


Лобовое стекло.


Фото 13.


А теперь заберемся повыше и посмотрим на наш самолет на фоне Гудзона?


Сравните размеры с T-38.


Паромы:-)))


Крупнее

ЛТХ:
Модификация МиГ-21ПФМ
Размах крыла, м 7.15
Длина, м 14.10
Высота, м 4.71
Площадь крыла, м2 23.00
пустого самолета
нормальная взлетная 7820
максимальная взлетная 9120
топлива 2200
Тип двигателя 1 ТРДФ Р-11Ф2С-300
Тяга, кгс 1 х 6175
Максимальная скорость , км/ч
на высоте 2230
у земли 1300
Практическая дальность, км
без ПТБ 1300
с ПТБ 1670
Практический потолок, м 19000
Макс. эксплуатационная перегрузка 8
Экипаж 1
Вооружение: 23-мм пушка ГШ-23Л
четыре УР К-13 или Р-ЗС или РС-2УС
контейнер с 23-мм пушкой ГШ-23 или ПУ НАР С-24
УР Х-66


Tags: 2018, intrepid sea air & space museum, миг-21, музей
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment