Intrepid sea air & space museum.
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
Наш самолет это МиГ-21ПФМ 1966 года выпуска с бортовым номером 4105 и заводским 94A4105 в цветовой схеме Vietnam - Air Force. Построен на московском заводе. На самом деле это самолет ВВС Польши служивший в Tenth Fighter Interceptor Regiment , но покрашенный как самолет 921st Fighter... В Польше он был с тигром на борту...
Носовое колесо тоже подспущено. И так будет со всяким, если не ставить на подставку самолет.
Бортовой номер. Самолеты этой модификации очень часто встречаются в музеях всего мира и поэтому я уже неоднократно о них рассказывал...
Конус воздухозаборника.
Фонарь заботливо закрашен от солнца.
Хвостовое оперение.
ПУ НАР С-24
Общий вид...
Где они так резину стереть успели?
Фото 56.
Табличка с описанием самолета.
Общий вид спереди.
Конус воздухозаборника.
Фото 60.
Крупнее ПУ НАР
На фоне небоскребов...
Фонарь кабины крупнее.
Вертикальный стабилизатор.
Ниша уборки основной стойки.
Основная стойка и колесо с заплаткой...
Нью-Йорк во всей красе.
Может надо было развернуть в другую сторону?:-)))
Лобовое стекло.
Фото 13.
А теперь заберемся повыше и посмотрим на наш самолет на фоне Гудзона?
Сравните размеры с T-38.
Паромы:-)))
Крупнее
ЛТХ:
Модификация МиГ-21ПФМ
Размах крыла, м 7.15
Длина, м 14.10
Высота, м 4.71
Площадь крыла, м2 23.00
пустого самолета
нормальная взлетная 7820
максимальная взлетная 9120
топлива 2200
Тип двигателя 1 ТРДФ Р-11Ф2С-300
Тяга, кгс 1 х 6175
Максимальная скорость , км/ч
на высоте 2230
у земли 1300
Практическая дальность, км
без ПТБ 1300
с ПТБ 1670
Практический потолок, м 19000
Макс. эксплуатационная перегрузка 8
Экипаж 1
Вооружение: 23-мм пушка ГШ-23Л
четыре УР К-13 или Р-ЗС или РС-2УС
контейнер с 23-мм пушкой ГШ-23 или ПУ НАР С-24
УР Х-66