igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Intrepid sea air & space museum и Музей в Пенсаколе: палубный истребитель McDonnell F3H-2 Demon.

Наконец я завершу осмотр всех трех сохранившихся в музеях McDonnell F-3 Demon (до 1962 года обозначался как F3H) — американский палубный дозвуковой истребитель со стреловидным крылом, состоявший на вооружении ВМС США с конца 1950 до начала 1960 годов. Известен как первый перехватчик ВМС США, оснащённый радаром. Глубокое развитие конструкции Demon привело к созданию истребителя-бомбардировщика F-4 Fantom II. Сверхзвуковой истребитель ВВС США McDonnell F-101 Voodoo сохранил некоторые конструктивные особенности Demon. Два остальных самолета я уже рассматривал раньше. Ну и до кучи посмотрим второй раз на самолет из Пенсаколы...
F3H-2N 133566 Intrepid sea air & space museum

F3H-2M 137078 из музея морской авиации в Пенсаколе

Intrepid sea air & space museum.
Naval museum, Pensacola Fl
Naval museum, Pensacola Fl ч2
все, что у меня есть по McDonell F3H-2N
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Первый самолет это F3H-2N BuNo 133566 из музея Intrepid sea air & space museum. Заводской номер 78. В цветах VF-41. Бортовой номер 100 (ранее в музее он стоял с номером 105).
В 1962 году переобозначен как F-3C. И в 1990 году попал в музей. Фотографии этого самолета сделаны в 2018 году.


F3H-2N это всепогодный истребитель. Силовая установка — двигатель Allison J71-A-2, самолёт мог нести ракетное вооружение в виде ракет класса воздух-воздух AIM-9 Sidewinder. Построено 239 единиц. В 1962 году переименованы в F-3C.


Номер и модель самолета на хвостовом оперении. Плюс красивая заглушка.


Фото 30.


Общий вид самолета на палубе после дождя.


Фонарь кабины заботливо укрыт от солнца.


Штанга системы дозаправки в воздухе.


Носовая стойка.


основная стойка.


Эмблема подразделения.


Сложенная консоль крыла.


Руль направления с веселенькой расцветкой.


Вид спереди.


Табличка с описанием самолета. Но почему то он здесь переименован в F-3B, хотя тогда это был бы просто F3H-2, а не F3H-2N!!!


Общий вид палубы.


Носовой обтекатель.


Воздухозаборник.


А зачем носовому колесу такой протектор? Посадка на мокрую палубу?


Консоль так превентивно зафиксирована.


Фото 96.


Вид сверху. самолеты на палубе размещены очень скучено.






И второй самолет из музей в Пенсаколе это McDonnell F3H-2M(MF-3B) Demon с военным номером 137078 и заводским 259. Этот самолет я уже фотографировал один раз лет пять до этой съемки. Теперь вот повторяюсь...
Немного истории:
24 мая 1957 попал на службу в NAVY
1957-58: VF-24 как NE-1xx.
1958: VF-24 как NP-1xx.
1959: VF-121.
12/1959: помещен на хранение в NAF Litchfield Park, AZ.
1962: списан.
1989: поступил в National Museum of Naval Aviation.
в течении многих лет демонстрировался на NAS Cecil Field, FL на хранении от музея.
в 1999 вернулся в NAS Pensacola, FL когда Cecil была закрыта и тогда началась реставрация самолета.
с 2008 года после реставрации и по настоящее время демонстрируется в National Museum of Naval Aviation at Pensacola, FL.


F3H-2M это производная модификация от F3H-2N, с возможностью несения четырёх ракет класса воздух-воздух AIM-7 Sparrow. Построено 80 единиц. В 1962 году переименованы в MF-3B.


Воздушные тормоза.


Механизация крыла.


Передняя кромка крыла.


Общий вид сзади.


Общий вид спереди.


Рядом двигатель.


Вид слева.


В этом музее самолеты выглядят так, будто они только с завода. В этом смысле это наверное самый продвинутый музей!!!


Носовая часть. Фонарь открыт.


Крупнее


Общий вид сзади.


Общий вид.


Крупнее фюзеляж.

ЛТХ F3H-2M
Экипаж: 1 (пилот)
Длина: 17,97 м
Размах крыла: 10,77 м
Высота: 4,43 м
Площадь крыла: 48,22 м²
Стреловидность по линии 1/4 хорд: 43° 12'
Коэффициент удлинения крыла: 2,41
Средняя аэродинамическая хорда: 4,72 м
Профиль крыла: NACA 0006.77 корень крыла, NACA 0006.36 законцовки
База шасси: 5,76 м
Колея шасси: 4,85 м
Масса пустого: 9656 кг
Масса снаряжённого: 10 453 кг
Нормальная взлётная масса: 15 984 кг (с 4×AIM-7)
Максимальная взлётная масса: 17 690 кг
Масса в бою: 14 127 кг
Масса топлива во внутренних баках: 4645 кг (+ 1740 кг в ПТБ)
Объём топливных баков: 5701 л (+ 2×1067 л в ПТБ)
Силовая установка: 1 × ТРДФ Allison J71-A-2B
Бесфорсажная тяга: 1 × 44,48 кН (4536 кгс) (максимальная)
нормальная: 1 × 38,70 кН (3946 кгс)
Форсажная тяга: 1 × 64,05 кН (6532 кгс)
Длина двигателя: 7,29 м
Диаметр двигателя: 1 м
Максимальная скорость:
на высоте: М=0,97 на 10668 м
у земли: М=0,94
Крейсерская скорость: М=0,73
Скорость сваливания: 174 км/ч
Боевой радиус: 544 км
с ПТБ: 778 км
Практическая дальность: 1563 км
с ПТБ: 1993 км
Практический потолок: 9 754 м
Скороподъёмность: 59,79 м/с
Время набора высоты:
6096 м за 7,19 мин
9144 м за 16,5 мин
Нагрузка на крыло: 331,4 кг/м²
Тяговооружённость: 0,28 / 0,41 (на максимале / с форсажем, при нормальной взлётной массе)
Длина разбега: 1691 м / 739 м (на максимале / с форсажем, при нормальной взлётной массе)
Длина пробега: 1445 м
Максимальная эксплуатационная перегрузка: + 7,5g
Вооружение
Стрелково-пушечное: 4 × 20 мм пушка Mk.12 с 600 патр.
Точки подвески: 6 (4 под крылом, 2 под фюзеляжем для ПТБ)
Управляемые ракеты: 4 × AIM-7 или AIM-9
Tags: 2014, 2018, f-3, f3h, intrepid sea air & space museum, mcdonnell, naval aviation museum, pensacola, пенсакола
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments