igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Палубный самолет ДРЛО Grumman E-1B Tracer в музеях...

Grumman E-1 Tracer (до 1962 года - WF-2) — первый американский палубный самолет дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО).
Принят на вооружение в 1958 году. Является модификацией транспортного самолёта Grumman C-1 Trader. В начале 1970 годов снят с вооружения и заменён действующим в настоящее время самолётом Grumman E-2 Hawkeye. Всего было построено 88 самолетов. Всего в музеях выставлено 5 самолетов и три из них я уже видел:-)) Как минимум 11 самолетов было на базе хранения Дэвис-Монтейн и вроде как один продан в частные руки...
Интрепид E-1B

Пенсакола E-1B

Intrepid sea air & space museum.
Naval museum, Pensacola Fl
Naval museum, Pensacola Fl ч2
все, что у меня есть по E-1
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Первый самолет это Grumman E-1B Tracer 147212 AU 7212 и 773 и заводской номер C/N 11. Гражданский номер C-GABC. Самолет располагается в музее на авианосце Интрепид.


построен как WF-2.
поступил на службу в United States Navy с BuNo 147212.
в 1962 переобозначен как E-1B.
To Intrepid Sea-Air-Space Museum, New York, NY.
View the Location Dossier
в 1990 маркировка: 010, AF
в цветах RVAW-110 во время нахождения на борту USS Intrepid.
24 сентября 1991 продан Conair Group Inc (Conair Aviation), Abbotsford, BC.
летал как пожарный с номером 67.
2 апреля 2002 получена гражданская регистрация: C-GABC (CONAIR FIRECAT, 011)
25 января 2013 гражданская регистрация, C-GABC, прекращена.
8 февраля 2013 продан Reynolds Heritage Preservation Foundation, Wetaskiwin, AB с c/r C-GABC.
11 февраля 2014 To Reynolds Heritage Preservation Foundation, Wetaskiwin, AB.
В общем какая то полная каша...


Хвостовая часть самолета.


Механизм складывания крыла.


Вот он крупнее.


Трехлопастной ВИШ


Кабина самолета.


Колесо основной стойки.


Общий вид спереди.


Крупнее лобовое стекло и два ПВД перед ним.


Носовая стойка.


Фото 20.


Хвостовое колесико для предотвращения касания хвостом.


Мотогондола и система крепления поворачиваемой консоли крыла.


Киль.


Вид сзади.


Посадочный гак.


Модель и номер самолета.


Мотогондола вид сзади.


Это трубка слива топлива?


Крепление антенны.


Общий вид.





Второй самолет из музея в Пенсаколе: Grumman E-1B Tracer 148146 AE 8146 711 и заводской номер G-117-064. В цветах Electronic Early Warning Squadron 121 (VAW-121, "The Bluetails"). Поставлен на Флот 30 декабря 1960 года и попал в музей 9 июня 1975 года.


построен как WF-2.
30 декабря 1960 поступил на службу в United States Navy с BuNo 148146.
и передан в Carrier Airborne Early Warning Squadron 11 (VAW-11).
в январе 1961 развернут на борту U.S.S. Constellation (CVA-64).
в 1962 переобозначен как E-1B.
передан в Carrier Airborne Warning Squadron 12 (VAW-12).
передан в Carrier Airborne Warning Squadron 121 (VAW-121).
самолет за все время службы успел также поработать на борту USS Wasp (CVS-18), USS Saratoga (CVA-60) и USS Franklin D. Roosevelt (CVA-42) в Атлантическом и Тихом океанах.
в 1975 перегоночный полет. Поставлен в National Naval Aviation Museum, NAS Pensacola, Pensacola, FL.


Общий вид спереди.


И вид справа.


В общем ряду со своими родственниками.


Антенна радара.


Шайба вертикального стабилизатора.


Антенна вид сзади. А что за штуковина посередине?


Фото 205.

ЛТХ:
Модификация E-1B
Размах крыла, м 21.23
Длина самолета,м 12.80
Высота самолета,м 4.97 (без антенны)
Площадь крыла,м2 45.06
Масса, кг
пустого самолета 7544
нормальная взлетная 12200
Тип двигателя 2 ПД Wright R-1820-82 (-82A)
Мощность, л.с. 2 х 1525
Максимальная скорость, км/ч 480
Крейсерская скорость, км/ч 430
Дальность действия, км 700
Практический потолок, м 7560
Экипаж, чел 2 пилота и 2 оператора
Tags: 2014, 2018, e-1, grumman, intrepid sea air & space museum, naval aviation museum, pensacola, пенсакола
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Авиашоу в Мочище ч5-1: вертолет Ми-6

    Давно я приглядывался к этому вертолету в Мочище, но все как то не доводилось попасть внутрь. А тут как раз к мероприятию его открыли для…

  • Визит в Орешков 010325 ч3: кабина МиГ-23П

    В середине 70-х годов появился перехватчик, призванный заменить устаревающие Су-9. При разработке нового перехватчика (самолет 23-14, изд.6) за…

  • Авиашоу в Мочище-2024

    Авиашоу в Мочище ч1 Авиашоу в Мочище ч2: вокруг Дугласа. Авиашоу в Мочище ч3: разведчик погоды Русских витязей Авиашоу в…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments