igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Intrepid sea air & space museum: многоцелевой транспортный вертолет Piasecki HUP-2 Retriever.

Piasecki H-25 (обозначения: Piasecki H-25 Army Mule/HUP Retriever) — транспортный вертолёт США. Разработан и производился компанией Piasecki Helicopter Corporation в конце 40-х и начале 50-х годов XX века. Выведен из эксплуатации в 1964 году. Произведено более 370 машин (в нескольких модификациях).
В 1956 название компании сменилось на Vertol Aircraft Corporation, в 1960 она была куплена Boeing Aircraft Company 1960, и получила название Boeing-Vertol. Всего было построено 339 вертолетов различных модификаций.
HUP-2 это улучшенная версия с 550 hp (410 kW) поршневым двигателем Continental R-975-42, убраны ребра горизонтального стабилизатора. Всего было построено 165 для US Navy и 15 для French Aeronavale. Переобозначен как UH-25B в 1962 году.
Таких вертолетов по музеям сохранилось достаточно много...

Intrepid sea air & space museum.
все, что у меня есть по H-25
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Наш вертолет это Piasecki HUP-2 Retriever с номерами ‘128519 / HU-69’.
US Navy Bureau No 135868. Заводской номер 73. Гражданский номер N8SA.
Ранее он проживал в Pima Air Museum, AZ. На этом вертолете летали Lieutenant-Commander Jack Richards и Lieutenant Junior Grade John Turner.


Немного истории:
Построен как UH-25B.
Поступил на вооружение United States Navy с BuNo 128519.
В октябре 1962 года переименован в UH-25B
25 февраля 1983 продан Homer H. Helton, Mesa, AR с c/r N8SA.
9 мая 1994 гражданская регистрация N8SA прекращена.
С января 1998 по январь 2007 находился вo Pima Air and Space Museum, Davis-Monthan AFB (South Side), Tucson, AZ.
Позже был передан в Intrepid Sea-Air-Space Museum, New York, NY.


Он расположен не на уличной верхней палубе, а внутри в ангаре.


Общий вид слева.


А мы коли есть возможность: заглянем в кабину вертолета.


Общий вид кабины пилотов. Кресло второго пилота как то странно собрано.


Педальный узел и предохранители.


Великолепное остекление. Вид подозреваю очень хороший. Но вертолет достаточно длинный и думаю пилотам все равно не хватало обзора назад?


Вид со стороны второго пилота.


Хвостовая часть и здесь же расположен двигатель...


Несущий винт со складными лопастями.


Табличка с описанием вертолета.


Салон за пилотской кабиной. Она никак не отделена от него.


Тут же такая вот овальная дверь. Она наверное специально покрашена в другой цвет, чтобы в критической ситуации никто ничего не перепутал?


Общий вид сзади.


Публики очень много...


И вид сверху...


Фото 67.

ЛТХ:
Модификация CH-25A
Диаметр главного винта, м 10.67
Длина,м 17.35
Высота ,м 3.81
Масса, кг
пустого 1782
максимальная взлетная 2767
Тип двигателя 1 ПД Continental R-975-46А
Мощность, кВт 1 х 410
Максимальная скорость, км/ч 174
Практическая дальность, км 790
Практический потолок, м 3670
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: 5 солдат

Tags: 2018, h-25, hup-2, intrepid sea air & space museum, uh-25, вертолет
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments