igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Intrepid sea air & space museum, общее.

А теперь посмотрим на общие виды в музее авианосца Интрепид....

Intrepid sea air & space museum.
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.



Приехали к музею, идем над дорогой по пешеходному мосту.


Уже видны самолеты стоящие на палубе.


Это Lockheed A-12


Как попасть на сам авианосец? USS Intrepid (CV/CVA/CVS-11), также известный как «Боевая „I“» («The Fighting "I"») — американский авианосец типа «Эссекс» времён Второй мировой войны. Название авианосца переводится на русский как «Неустрашимый». Это четвёртый корабль ВМС США, носивший подобное имя.


И вот мы у авианосца. Длина 265 метров, вес 42 тыс. тонн. Имеет на борту 1600 люков и дверей, общая протяжённость электрокабелей — 32 тыс. км. Был построен в Ньюпорт Ньюс (Newport News, VA) и вступил в строй 16 августа 1943 года.


Intrepid прослужил в составе ВМС США 31 год. С 1943 года авианосец принимал участие в боях на Тихом океане. В бою у острова Трук 17-18 февраля 1944 года он был атакован самолётом-торпедоносцем типа Nakajima B5N и повреждён одной торпедой, после чего был вынужден уйти в Сан-Франциско для ремонта. Вернулся в строй в июне 1944 года.
Позже, авианосец перенёс пять атак камикадзе (29 октября 1944 попадание в артустановку нанесло незначительный ущерб, после удара 22 ноября ему пришлось отправиться на ремонт).
Принимал участие в блокаде Кубы во время Карибского кризиса, использовался по прямому назначению в ходе Корейской и Вьетнамской войн.
Авианосец использовался НАСА в космических миссиях Mercury и Gemini, подбирая спускаемые капсулы в океане.


Мощь...


А это вид сбоку.


Рядом еще подводная лодка, которую также можно посетить.


В 1974 году корабль был списан, планировалось его разобрать, однако по инициативе миллионера Zachary Fisher его превратили в корабль-музей.
Корабль пришвартован к 86 пирсу в Нью-Йорке и с 1982 года является военно-морским и воздушно-космическим музеем, который посещают сотни тысяч туристов в год. В случае необходимости корабль способен стать центром для работы экстренных служб. В 1986 году Intrepid был признан исторической достопримечательностью США.
С 2006 года корабль проходил реконструкцию в сухих доках в Бейонне (Нью-Джерси), и 8 ноября 2008 года корабль-музей вновь был открыт для посетителей.
В июне 2012 года на плавучий музей авиации, оборудованный на авианосце Intrepid, был установлен шаттл «Энтерпрайз».





Носовая часть.


Схема.
Водоизмещение
23 785 т сухое
2 669 т стандартное
34 881 т полное
Длина 265,9 м
Ширина 45,0 м
Высота 24,9 м от киля до полётной палубы
Осадка 8,4 м при полном водоизмещении
Бронирование пояс: 64—102 мм
траверзы: 102 мм
палуба: 64+37 мм
румпельное отделение: 64—102 мм
крыша боевой рубки: 37 мм
кожухи кабелей и элеваторов: 25—64 мм
Двигатели 8 водотрубных котлов типа «Бабкок—Уилкокс»
4 турбины типа «Вестингауз»
Мощность 150 000 л.с.
Движитель 4
Скорость хода 33 узла максимальная
Дальность плавания 15 000 миль на 15 узлах
Экипаж штатно 2 386 человек, в том числе 215 офицеров, реально до 3 106 человек, в том числе 226 офицеров


А мы идем на авианосец.


Внутри нас встречает огромный экран.


Макет авианосца.


А мы заглядываем повсюду, куда можно заглянуть...


Уникальные американцы фотографируют макет.


Посадочные огни.


Винт.


Фото 30.


Документация от F6F-3


Конструкция реактивного двигателя.


Схема размещения техники на этой палубе.


Переходим на другую палубу.


Детям можно посидеть в кабине вертолета.


Заправочная станция авианосца.


Описание


Еще


Идем в надстройку.


Все боевые посты за стеклом.


Штурманская?


Боевой информационный центр.


Еще рабочие места.


Комната брифинга для экипажей самолетов.


Описание


А это что?


И еще...


Фото 95.


А справа у нас уже корпус?


Выходим на верхнюю палубу, где сосредоточены основные массы самолетов.


Общий вид надстройки.


Вид на пирс.


И на Манхеттен.


Общие виды.


Фото 120.


Антенны.


Карта


Фото 42.


Рабочее место капитана.


Что это?


Фото 45.


Фото 46.


Еще один вид наружу.


Капитанская рубка.


Фото 50.


Всяческое непонятное оборудование.


Фото 52.


Куча телефонов.


Фото 83.


Управление кораблем.


Фото 85.


Фото 86.


Такой своеобразный GPS.


Фото 88.


Везде волонтеры.


Корабли на палубе.


Противозенитное вооружение.


Фото 126.


Вертикально взлетающие.


Столовая.


Фото 6.


Общий вид.


Фото 52.


Народ катают на лифте для самолетов вверх-вниз....

А мы идем дальше....
Tags: 2018, intrepid sea air & space museum, корабли
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments