?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

De Havilland Moth - (мотылёк) — британский двухместный биплан, выпускавшийся в 1920-х годах de Havilland Aircraft Company. Один из первых массово выпускавшихся самолётов. А DH.60X это вариант с Х-образными расчалками шасси (Х-образно расчаленные шасси устанавливались на все самолёты начиная с модификации DH.60M).

Suomen Ilmavoimamuseo-авиамузей центральной Финляндии.
все, что у меня есть по DH-60
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

State Aircraft Factory приобрела лицензию на производство Moth в 1928 году. Они построили 21 самолет в 1929-1930 годах и 18 из них были поставлены в Finnish Air Force. Также Veljekset Karhumäki Oy построили два самолета Moth. State Aircraft Factory поставила наш борт De Havilland DH-60X Moth C/N VL10 OH-EJA в Vyborg Air Defence Society в 1929 году. Самолет был серьезно поврежден в 1933 году и после этого он был списан со службы и продан частному владельцу. Veljekset Karhumäki Oy восстановил этот самолет в 1934 году и он летал в частных руках вплоть до 1956 года.
За это время самолет успел получить следующие регистрационные номера: OH-EJA, OH-MAH, OH-ILC, K-SILC, MO-105.


Обозначение DH-60X вновь стало использоваться для следующего варианта, на котором был установлен двигатель A.D.C.Cirrus III мощностью 90 л.с., появившегося в 1928 году.


На этой модели также впервые стали использоваться раздельные стойки шасси, к концу 1928 году было всего построено 403 самолета.


Кроме того, были заключены договоры о лицензионном производстве. Двадцать два(или 18?) самолета Cirrus II Moth были поставлены ВВС Финляндии. Некоторые из них впоследствии были переоснащены двигателями Hermes мощностью 105 л.с..


Крупносерийное производство самолетов DH-60X завершилось в 1928 году.


Здесь у нас в верхнем крыле бак.


Тут вроде как все еще стоит двигатель A.D.C.Cirrus II.


Самолет установлен на поплавки. Получился гидросамолет...


Вид сбоку.


Две открытых кабины для экипажа.


Вид сверху.


Видна горловина для заправки масла.


И вид справа сверху.


Фото 89.


Задняя кабина.


И общий вид...


ЛТХ:
Модификация DH-60G
Размах крыла, м 9.14
Длина самолета,м 7.29
Высота самолета,м 2.68
Площадь крыла,м2 22.57
Масса, кг
пустого самолета 417
максимальная взлетная 748
Тип двигателя 1 ПД de Havilland Gipsy
Мощность, л.с. 1 х 100
Максимальная скорость, км/ч 164
Крейсерская скорость, км/ч 137
Практическая дальность, км 515
Практический потолок, м 4420
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: 1 пассажир

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow