igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Ошкош 2010 ч.14:DC-7B и Национальный Аэрокосмический музей Вашингтон ч.3: DC-7(маленькие картинки)

Во время авиашоу в Ошкоше на площади Аэрошелл стоял и был доступен для осмотра DC-7B.И в Вашингтоне мне удалось увидеть кабину с частью салона этого легендарного самолета!!! Попробую все это собрать в кучу.этот же пост,но с большими картинками


Ошкош 2010
Национальный Аэрокосмический музей в Вашингтоне
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Начнем с летающего агрегата и будем перемежать все это фотографиями его обрезанного товарища!!!
Я как всегда отличился тем,что фотографий dc-7b из ошкоша целиком у меня не оказалось:-((( Теперь то я купил себе 16-35 и в будущем таких промашек не допущу!!!!

Первый самолет DC-7 был непосредственным усовершенствованием самолета DC-6В с фюзеляжем, удлиненным на 1,02 м (3 фута 4 дюйма) для установки дополнительного ряда кресел.
Вид с лестницы

Применение двигателей R-3350 Турбо-Компаунд (Turbo-Compound) мощностью 2424 кВт (3250 л.с.) позволило увеличить полетный вес на 6895 кг (15200 фунтов) и потребовало некоторого усиления конструкции шасси.
двигатель

Также было внесено несколько небольших детальных изменений, но внешне DC-7 лишь немного отличался от DС-6В.Первый полет самолета состоялся 18 мая 1953 года.

Всего было построено 105 самолетов DC-7, и затем последовали 112 DC-7В, имевших только незначительные изменения.Наиболее важным было то, что гондолы двигателя были более вытянуты назад, что позволяло установить седловидные баки в хвосте гондол, сделанных из нового металла - титана.

Первый полет самолета состоялся 21 апреля 1955 года.
самолет не подключен к системе кондиционирования и поэтому просто открыты окна

Компания Пан Америкaн (Pan American), которая 13 июня 1955г. торжественно открыла беспосадочные рейсы Лондон - Нью-Йорк на самолетах DC-7В, вскоре обнаружила, что запас топлива был предельным для северо-атлантических полетов.

интересно: это запасные выходы или просто окна для проветривания? уж больно малы

Фактически самолеты DC-7В с полной нагрузкой и при нормальных встречных ветрах на маршрутах восток-запад часто должны были отклоняться от курса для дозаправок. Это было очевидно неприемлемым и потенциально опасным, и компания Дуглас поставила перед собой задачу по разработке варианта DC-7В с увеличенной дальностью полета.
вид с лестницы от выхода из самолета

Третий вариант был обозначен как DC-7С и имел увеличенный размах крыла для обеспечения большей емкости для топлива. Это было достигнуто введением новой секции крыла с параллельно-хордовым профилем между фюзеляжем и внутренними гондолами двигателя, уменьшало шум в кабине.

а это кабина dc-7 из музея в вашингтоне

В ходе разработки самолета DC-7С компания Кёртисс-Райт (Curtiss-Wright) предложила дальнейшее увеличение мощности двигателя. В результате этого фюзеляж был удлинен на 1,02 м (3 фута 4 дюйма) за счет введения центрального отсека, чтобы обеспечить размещение до 105 пассажиров. Всего было произведено 120 самолетов DC-7c.

Они использовались для полетов через Северную Атлантику и Тихий океан и сделали возможным беспосадочные перелеты через все континентальное пространство США. Также эти самолеты использовались компанией SAS для открытия рейса Европа - Дальний Восток через Северный Полюс.

Был запланирован улучшенный вариант DC-7D с четырьмя турбовинтовыми двигателями Роллс-Ройс Тайн (Rolls-Royce Tyne) с эффективной мощностью на валу 4273 кВт (5730 л.с.), но появление самолета Боинг-707 и реактивного авиалайнера DС-8, являвшегося специальным проектом компании Дуглас, привело к отклонению от этой разработки.
хвостовое оперение dc-7b

Так как из-за двигателей Турбо-Компаунд увеличивались эксплуатацион ные расходы, прекрасные авиалайнеры DC-7 быстро сошли с авиационной сцены, когда появились первые турбовинтовые и турбореактивные авиалайнеры.

что это за складная штучка?

Теперь немного подробнее о нашем dc-7b:
DC-7B (N836D) серийный номер 45345/928, первоначально поставленный Eastern Airlines в январе 1958. Он летал в EAL и нескольких авиаклубах по меньшей мере 10 лет,пока был припаркован в St. Paul, MN аэропорту.

основное шасси dc-7b

Самолет был приготовлен, для перегона в августе 2004. С одной ночной остановкой в Атланте он прибыл в Майами,для реставрации.

мотогондола вид снизу dc-7b

Оригинальный интерьер был демонтирован, и помещен на хранение. Позже он займет свое законное место. Более чем 65 % оригинальной алюминиевой обшивки, внешних секций крыла, двигателей, были восстановлены или заменены.

крыло вид снизу dc-7b

Самолет был полностью покрашен и был восстановлен интерьер к первому официальному Дню открытых дверей в декабре 2008.
входная дверь у dc-7

22 марта 2010 года самолет получил разрешение FAA, на перевозку пассажиров . Это позволит самолету собирать средства на собственное сохранение

dc-7b

дверь в хвостовой части dc-7b

входим в dc-7b

пространство между кабиной и салоном

люк наверх,зачем он им был нужен?

стойка для рекламных материалов

список документации

кухня в хвосте

общий вид кабины dc-7

dc-7b

верхняя панель dc-7

dc-7b

центральная панель dc-7

dc-7b

рабочее место квса dc-7

dc-7b

рабочее место 2 го пилота dc-7

dc-7b

верхняя правая панель dc-7

dc-7b

верхняя панель dc-7b

левая верхняя панель dc-7b



немного салона dc-7

dc-7b







вип зона в хвосте dc-7b


 ЛТХ: 		
Модификация 	                           DC-7                           DC-7B
Размах крыла, м 	                                  35.81
Длина самолета, м 	                                  33.19
Высота самолета, м 	                                   8.71
Площадь крыла, м2 	                 146.80                           136.00
Масса, кг 	 
  пустого самолета 	                                   26376
  взлетная максимальная 	          55338                           57153
Тип двигателя 	  4 ПД Wright R-3350-30W Turbo-Compound  4 ТВД Wright R-3350-18DA-4 Turbo-Compound
Мощность, л.с. 	                                         4 х 3250
Максимальная скорость, км/ч 	                            652
Крейсерская скорость, км/ч 	                            578
Перегоночная дальность, км 	                            8311
Практическая дальность, км 	                            5737
Практический потолок, м 	                            8656
Экипаж, чел 	                                             3+2
Полезная нагрузка: 	            стандартно - 64 пассажира, максимально - 95


Скорость отрыва: 232 кмч
Скорость приземления: 212 кмч
Скорость сваливания: 156 кмч
Рабочая высота: 8700 м
Емкость баков: 17080 литров
Дальность: 8300 км с максимальной топливной загрузкой
5700 км с максимальной загрузкой грузом и пассажирами
Тип топлива: 115 / 145 Octane
Потребление топлива:313 gph - 4 двигателя с макс топливом
456 gph - 4 двигателя с макс загрузкой
вид на крыло из окна dc-7b

Тип двигателя: 18 цилиндровый радиальный воздушного охлаждения
Диаметр: 155 см
Длина: 227 см
Объем двигателя: 54,9 литров
Уровень компрессии: 6.7 to 1
Сухой вес: 3,514 lbs.
Зажигание: Scintilla DLN-9
Топливо: 115 / 145 Octane
Карбюратор: Stromberg PR-58T1
Мощность:
Взлетная - 3,250 лс @ 2,900 rpm
Нормальная - 2,600 лс @ 6,500 rpm
Remarks:

R3350-30W составная версия R3350-26W использующая 3 малых турбины Это увеличивает взлетную мощность до 3,250 лс.


общий вид на обрубок dc-7 :регистрационный номер самолета N334AA ,модель Douglas DC-7,заводской номер: 45106\738, двигателя: R3300-18 , название самолета:334 Flagship Vermont ,летал в American Airlines с 1956 по 1962 годы, выпущен в 1956 году.
mfr 11/13/56, dd 11/56 - 8/62, forward section on display at National Air and Space Museum, Washington DC


Tags: airventury, dc-7, вашингтон, музей, ошкош
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments