?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А теперь посмотрим на перфоманс от инструкторов местно академии ВВС на учебно тренировочных самолетах Valmet l-70 Vinka и Grob G115E и их товарищей из малой авиации на бывших учебных самолетах этой же академии SAAB 91D Safir. В программе пролет общей группой из 9 бортов и потом группами по 4 каждого вида и отдельный пилотаж Grob G115E. На таких вот бортах и начинают обучение финские летчики...

Ilmavoimat 100 vuotta lentonaitos. 100 лет финским ввс.
официальный сайт
страничка на фейсбуке
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

К взлету готовятся самолеты SAAB 91D Safir. Ранее они служили в местной академии в качестве учебно-тренировочных самолетов,но потом их сменили Valmet l-70 Vinka. А сейчас на них летают частные владельцы.


Публика на авиашоу...


Местность вокруг очень живописная,с холмами и лесами.


Саабы взлетают по одному...


Еще один.


А вот военные летчики стартуют группой...


И последним взлетает Grob G115E.


Вот они выстроились восьмеркой.


У древних Саабов шасси убираются,а вот у Винки нет. Зачем это летчикам? А вдруг забудут? Лучше движок помощнее поставим:-)))


Так это выглядело из толпы фотографов


Четверка Саабов.


Фото 38.


Четыре Винки...


Потихоньку отдаляются.


И совсем далеко от всех идет Grob. Видимо никто с ним летать не хочет:-)))


Опять Сааабы.


А теперь интересное перемещение одной группы относительно другой на проходе над полосой...


Фото 50.


Фото 51.


Фото 52.


Фото 53.


Фото 54.


Фото 55.


И снова по отдельности.


Пытаюсь ловить пары самолетов...


Пока группы ушли,нас развлекает Grob G115E


G 115 - учебно-тренировочный самолет предварительной летной подготовки, разработанный германской компанией Grob. Разработка Grob G115 относится к началу 1980, и первый полет прототип совершил в ноябре 1985 года. Весной 1986 года в воздух поднялся второй прототип с более узким килем, перенесенным стабилизатором и винтом постоянного шага. Самолет представлял собой низкоплан стеклопластиковой конструкции с неубираемым шасси и расположением двух членов экипажа в кабине бок о бок.


После некоторых изменений 31 марта 1987 года был получен немецкий сертификат качества. Первый производственный заказ на 88 самолетов выполнили в 1988 году, выпуск возобновился в сентябре 1989 года и продолжался до августа 1990 года - за этот период собрали 19 самолетов. В 1993 году производство опять возобновили, но в конструкцию самолета внесли ряд изменений и предусмотрели установку моторов иных марок; до декабря 2010 года поставлено более 360 самолетов.


ЛТХ:
Модификация G.115E
Размах крыла, м 10,00
Длина самолета, м 7,79
Высота самолета, м 2,82
Площадь крыла,м2 12,21
Масса, кг
пустого самолета 690
максимальная взлетная 990
Тип двигателя 1 ПД Textron Lycoming AEIO-360-B1F
Мощность, кВТ 1 х 134
Максимальная скорость, км/ч 270
Крейсерская скорость, км/ч 230
Практическая дальность, км 1250
Практический потолок, м 4875
Экипаж, чел 2


У финов в академии как минимум пять подобных самолетов.


Фото 65.


Самолеты возвращаются на землю и гражданские заруливают к нам,а вояки на ту сторону. Поэтому мы можем рассмотреть экипажы Саабов.


Крупнее борт номер 3.


Здесь один пилот.


Фото 69.


Уже знакомый нам номер 16.


Фото 71.


Один пилот на 22.


Жарко конечно,одеты они тепло,да и возраст уже... но уж больно замучены:-)))


Фото 74.


Фото 75.


Наушники довольно древние.


В каких то мощных перчатках... Видимо тоже выпускники бывшие академии?:-)))


Не все находят в себе силы покинуть самолет,несмотря на труды волонтеров вокруг борта.


Комбинезон вещь полезная при пожаре,но очень жаркая в быту.


Фото 80.


Волонтеры времени даром не теряют.


Хозяин провожает борт.


А здесь буксировка без водила за винт горячего двигателя и с экипажем на борту:-)))


Фото 84.


Устали?


А кому то волонтеров не досталось и они работают сами. Видимо еще молодые:-)))


Волонтер.


А это мне попался пилот Fouga CM.170 Magister Ari Asa Saarinen,хотя может он и на Саабе летал?


Ari Tolonen


Kopranen T


Фото 15.



день третий




Готовят самолеты к вылету и выкатывают их.


Площадка для запуска.


Пока ничего не работает,здесь можно пройти.


Еще один борт.


И Саабы покатили на предварительный.


Растянулись. Саабы выруливают с нашей стороны. Ну а у вояк секретность и они рулят с того края.


Поехали на исполнительный.


А вот и Винки с Гробом:-)))


В этот раз и Саабы взлетают попарно. Видимо насмотрелись у военных...


Фото 35.


Фото 36.


Фото 37.


Вполне себе взлет... Жара же.


Крупнее


И уборка шасси.


И взлетают Винки.


У них по одному пилоту и все в шлемах. С детства приучают...


20 и 11


18 и 30


Помчались догонять Саабов...


И снова проход.


Пара Саабов. Больше в большой объектив не влезает:-)))


Еще


Винки в строю


Фото 54.


Фото 55.


Фото 56.


между вторым и третьим разворотом,с солнышком.


Фото 58.


Крупнее


И Винки четверкой.


Над полосой


Фото 63.


Фото 64.


С обратным курсом.


Фото 66.


Фото 67.


И вот уже посадка...И руление по домам.


Фонари открыты: жарко...


А четыре борта остались для такого смешанного прохода. теперь они расходятся для захода на посадку.


Второй пошел...


Фото 73.


Третий и сразу четвертый...


И на стояночку...


Тут уж они не растягиваются:-)))


Выключение...


Такие вот союзы между военными и гражданскими:-)))


Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow