?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А теперь посмотрим на полеты финской пилотажной группы Silver Jets в составе двух Fouga Magister CM.170 финской сборки.

Ilmavoimat 100 vuotta lentonaitos. 100 лет финским ввс.
все,что у меня есть по Fouga Magister CM.170
официальный сайт
страничка на фейсбуке
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

На исполнительный выруливает Fouga Magister CM.170 FM-37,совершившая свой первый полет 12 мая 1962 года и списанная со службы 24 июня 1986 года. Экипаж самолета Ari Tolonen и Risto Viljanen.


И Fouga Magister CM.170 FM-51,совершившая свой первый полет 25 марта 1963 года и списанная со службы 23 января 1987 года. Экипаж Ari Saarinen и Pentti Kopiloff.


Заняли исполнительный. Любопытно,а зачем им экипажи по два человека,самолет же тяжелее,ответственность выше...?


Разбег. Он у машин этого поколения очень неторопливый.


Взлет парой,что совсем непросто.


Фото 27.


Фото 28.


На той стороне народ даже на крышах стоит.


И вот они уже парой в воздухе.


Финляндия купила в общей сложности 80 Fouga Magister CM.170, из которых 18 были построены во Франции и 62 самолета построены финнами. От FM-1 до FM-18 были куплены у Франции и доставлены в Финляндию между 8 декабря 1958 года по 21 мая 1960 года. Финская серия это от FM-21 до FM-82 и были поставлены в ВВС между 7 июня 1960 года по 16 июня 1967 года. Всего в катастрофах из-за ошибок пилотов был потерян 21 самолет. Из оставшихся более 20 после списания были проданы как летающие музейные самолеты.


В Финляндии собирали базовую версию CM 170 Magister,с реактивным двигателем Marbore IIF.
Всего одна модернизация этих самолетов прошла в течении 1970 годов,когда им меняли авионику.


Фото 36.


Вид снизу


Вначале они разминались виражами все в более и более плотном строю.


Фото 44.


Фото 45.


А так вроде и не очень близко.


FM-37 крупнее


Фото 49.


Фото 50.


И снова вираж


Фото 52.


Наконец они собрались и начали делать петлю...


Стрелковое вооружение финских самолетов состояло из двух 7,5 mm MAC 52 / AAT-52 пулеметов по 200 выстрелов на ствол, они также были съемными. Внутренние пилоны можно было использовать для двух ракет T-10, внешние пилоны могли нести 50 кг бомбы или более поздние обоймы Matra с 68 mm ракетами.


Фото 55.


Фото 56.


Фото 57.


Фото 58.


Фото 59.


И вниз


Фото 61.


FM-51 ближе


А теперь косая петля парой.


Фото 67.


Фото 68.


Фото 69.


Фото 70.


Снова FM-37


Парой в наборе


Виражи в другом строю


Фото 76.


Фото 77.


В плотном строю


Фото 81.


Еще петля и еще плотнее строй


Фото 83.


На снижении немного разошлись


Фото 86.


Фото 87.


Фото 91.


Фото 93.


Фото 94.


На этом полеты первого дня завершаются...



день второй



Самолеты переруливают с места ночной стоянки на статику,откуда они будут летать.


Внешне кажется,что он сейчас цапанет землю пузом.


Жарко,поэтому фонари открыты


Фото 24.


FM-51


И FM-37


Фото 29.


Тут у нас Ari Tolonen и Risto Viljanen


У второго пилота руки свободны,вот он и машет ими.


Экипаж Ari Saarinen и Pentti Kopiloff более серьезен.


Перерулили,заглушили. Надо вылезать...


Фото 34.


То же и у 51


Ari Saarinen


Pentti Kopiloff


Risto Viljanen


Самолеты вручную закатили на стоянку.


Как открываются фонари.


Фото 54.


Обсуждение проблем,постановка задач на день.


Техник команды?


Волонтеры


Фото 48.


Какой то косячок исправляют.


Видно как устроен перископ изнутри...


Ну и наконец покатили вручную на место запуска


Все готово.


Фото 21.


А теперь второй борт.


Фото 23.


Женя Овсянников за едой пошел,а не помогать финнам как вы могли подумать. Отсюда и эта решительная походка...


Выкатывают без него.


За закрылки?


И без водила.


Фото 28.


Фото 31.


Ничего не остается незадокументированным.


Вместо водила давят на хвост:-))


Экипажи занимают свои места.


Техники им в этом помогают.


Фото 36.


Осмотр.


И запуск.


Фото 39.


Второй техник более невозмутим.

Видео запуска:






Фото 44.


Уже марево во всю...


Фото 46.


И вот они снова в воздухе.


Фото 58.


Фото 59.


Фото 60.


Фото 61.


Фото 62.


И снова виражи


Фото 64.


Вид сзади.


Фото 68.


Фото 69.


Фото 70.


Фото 72.


Другой строй


Фото 76.


Фото 77.


Фото 78.


Фото 79.


Фото 80.


Фото 81.


Фото 82.


Фото 83.


Им бы еще дымов...


Фото 85.


Фото 87.


Фото 88.


Фото 89.


Фото 90.


Фото 91.


Фото 92.


Фото 93.


Фото 95.


Фото 96.


Фото 97.


Фото 98.


Фото 99.


Фото 100.


Крупнее


Фото 103.


Фото 104.


Фото 105.


Фото 106.


Фото 107.


Косая петля


Фото 110.


Вниз


Фото 112.


Фото 113.


Тут вот не очень резко,но видно,что момент был не очень. Болтнуло 51 или еще как,но он чуть не задел 37...


Одиночный пилотаж


Фото 118.


Фото 119.


Фото 121.


Фото 122.


Зрители не расходятся...


Фуги прилетели


Ari Tolonen?


Risto Viljanen?


Фото 132.


Pentti Kopiloff


Ari Saarinen?


На 37 экипаж успешно покинул самолет.


Фото 136.


А в 51 не торопится. Уже и волонтеры подошли для буксировки на стоянку.


Фото 138.


Ari Tolonen


Тут явно перемешались экипажи?


Фото 142.


А 37 уже катят.


Фото 144.


Фото 145.


И аккуратно на стоянку прямо за нами.


Здесь уважаемый и пожилой второй пилот видимо не очень хорошо себя чувствует.


Ari Tolonen


Изгибы


Pentti Kopiloff


Фото с семьей или зрителями?


Ari Tolonen


Pentti Kopiloff


Фото 58.


Фото 59.


Отличное место для перекуса:-))) Вроде и при делах и поел..:-)))


Члены экипажей,справа Pentti Kopiloff,слева Risto Viljanen


Крупнее


Фото 20.


Проверка после полета...


А у нас еще будет полет этой группы в третий день,но с другой точки.


Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow