
Ilmavoimat 100 vuotta lentonaitos. 100 лет финским ввс.
официальный сайт
страничка на фейсбуке
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
Федя Борисов умудряется отправлять интересные фотографии сразу на сой сайт:

Безопасники на аэродроме оснащены современной техникой:-)))

Жизнь на аэродроме не затихает. Прибывают борта не связанные с проведением праздника. Diamond DA-42?

Крупнее. Или 62?

Косим трын-траву....

Мельком глянем на военную технику обильно расставленную на травке.

Пока тут только специалисты...

К воякам с фотиком я не лез,чтобы за шпиона не приняли:-)))

А они тут есть,вояки,а не шпионы. Хотя и шпионы наверное тоже есть,куда уж без них?:-)))

Пока тут не стоят заборчики,пройдем на территорию малой авиации. Jabiru UL 450 OH-U485 s/n 615,дата выпуска 2005,владелец Pasi Kolehmainen, на фоне Cessna 152 II OH-CAO и заводским 15281506. Цессна выглядит основательнее...

Ангары малой авиации там за забором и не доступны для обычных посетителей...

А ближе к нам Grob 109 OH-665 1984 года выпуска...

Вид сбоку...

Но я не мог остановиться,когда увидел среди бортов хорошо знакомый силуэт Aero Commander-690A. Заводской номер 11301 и OH-ACN.

Вот он красавец стоит за забором с открытой дверью и зарядником...

Этот самолет активно летает в Финляндии как минимум с 2004 года...

Подходим поближе...

Женю пришлось отгонять,а то ну как хозяева начнут стрелять? Финны хорошие охотники,а Женя хорошая мишень:-)))

Осматриваем со всех сторон.

Заводская табличка.

Вот она крупнее

Вид сбоку...

Рядом Piper PA-28R-200 Cherokee Arrow,заводской 28R-35257 и регистрационный OH-PJR.

И некоторое количество Цессен. Видимо самые крутые самолеты в ангарах,а этим места не хватило?

Piper PA-31 Navajo,а геде его моторчики?

Кто то прилетел на праздник на своей Цессне,но вообще прихода малой авиации на своих самолетиках на праздник я не увидел.

Талант заправщика: это умение ждать....

Жизнь не останавливается...

Телевидение получило в управление такую вот вышку со всеми удобствами...

На травке расположился вертолет экстренных служб

Военные пожарные машины имеют защитную окраску.

Фото 71.

Немного авиафотографов в ожидании...

Общие виды....

Фото 76.

День второй:
Федя готовится к серьезной работе....

Сегодня активные действия у моделистов,их тоже привлекли к празднику. И они конечно же летают на моделях тех самолетов,которые есть в ВВС Финляндии...

Тут у нас BAe Hawk различных расцветок...

В ожидании очереди на взлет...

Федю Борисова модельки самолетов не интересуют:-)))

Ого,а тут и масштаб разный...

А вот видеооператоры с интересом наблюдают за полетами.

Авиафотографы ждут чего то более интересного с их точки зрения...

Фото 50.

Неудачная посадка и одна стойка теперь болтается...

Фото 52.

И вдруг что то полетело покрупнее...

Фото 5.

Здесь кроме самолетов можно было увидеть и советские автомобили...

УАЗ-69

На праздник прибыло некоторое количество мотоциклистов.

Вообще ажиотаж среди зрителей праздник не вызвал...

День третий
Здесь немного общих видов аэропорта с горушки.

Это пассажирский терминал.

На перроне собраны самолеты выступающие в летной программе.

Понемногу прибывает публика.

Фото 16.

Ну и в завершение полет автожира. Он как то все время оставался незамеченным...

Автожир OH-G020 MTOsport. Что там в кабине происходит?:-)))

Судя по надписям он из летной школы...

Все.....все....описание столетия ВВС Финляндии завершил!!! Буду двигаться дальше.