?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ну и в завершающей части рассказа о праздновании 100 летия финских ВВС,я покажу вам общие виды,малую авиацию,проживающую тут и чуть чуть моделистов. На этом я свой никому в общем не нужный труд,но который доставляет мне большое удовольствие,закончу. И потихоньку перейду на музеи и прочие интересные на мой взгляд события!!!

Ilmavoimat 100 vuotta lentonaitos. 100 лет финским ввс.
официальный сайт
страничка на фейсбуке
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Федя Борисов умудряется отправлять интересные фотографии сразу на сой сайт:


Безопасники на аэродроме оснащены современной техникой:-)))


Жизнь на аэродроме не затихает. Прибывают борта не связанные с проведением праздника. Diamond DA-42?


Крупнее. Или 62?


Косим трын-траву....


Мельком глянем на военную технику обильно расставленную на травке.


Пока тут только специалисты...


К воякам с фотиком я не лез,чтобы за шпиона не приняли:-)))


А они тут есть,вояки,а не шпионы. Хотя и шпионы наверное тоже есть,куда уж без них?:-)))


Пока тут не стоят заборчики,пройдем на территорию малой авиации. Jabiru UL 450 OH-U485 s/n 615,дата выпуска 2005,владелец Pasi Kolehmainen, на фоне Cessna 152 II OH-CAO и заводским 15281506. Цессна выглядит основательнее...


Ангары малой авиации там за забором и не доступны для обычных посетителей...


А ближе к нам Grob 109 OH-665 1984 года выпуска...


Вид сбоку...


Но я не мог остановиться,когда увидел среди бортов хорошо знакомый силуэт Aero Commander-690A. Заводской номер 11301 и OH-ACN.


Вот он красавец стоит за забором с открытой дверью и зарядником...


Этот самолет активно летает в Финляндии как минимум с 2004 года...


Подходим поближе...


Женю пришлось отгонять,а то ну как хозяева начнут стрелять? Финны хорошие охотники,а Женя хорошая мишень:-)))


Осматриваем со всех сторон.


Заводская табличка.


Вот она крупнее


Вид сбоку...


Рядом Piper PA-28R-200 Cherokee Arrow,заводской 28R-35257 и регистрационный OH-PJR.


И некоторое количество Цессен. Видимо самые крутые самолеты в ангарах,а этим места не хватило?


Piper PA-31 Navajo,а геде его моторчики?


Кто то прилетел на праздник на своей Цессне,но вообще прихода малой авиации на своих самолетиках на праздник я не увидел.


Талант заправщика: это умение ждать....


Жизнь не останавливается...


Телевидение получило в управление такую вот вышку со всеми удобствами...


На травке расположился вертолет экстренных служб


Военные пожарные машины имеют защитную окраску.


Фото 71.


Немного авиафотографов в ожидании...


Общие виды....


Фото 76.



День второй:


Федя готовится к серьезной работе....


Сегодня активные действия у моделистов,их тоже привлекли к празднику. И они конечно же летают на моделях тех самолетов,которые есть в ВВС Финляндии...


Тут у нас BAe Hawk различных расцветок...


В ожидании очереди на взлет...


Федю Борисова модельки самолетов не интересуют:-)))


Ого,а тут и масштаб разный...


А вот видеооператоры с интересом наблюдают за полетами.


Авиафотографы ждут чего то более интересного с их точки зрения...


Фото 50.


Неудачная посадка и одна стойка теперь болтается...


Фото 52.


И вдруг что то полетело покрупнее...


Фото 5.


Здесь кроме самолетов можно было увидеть и советские автомобили...


УАЗ-69


На праздник прибыло некоторое количество мотоциклистов.


Вообще ажиотаж среди зрителей праздник не вызвал...




День третий



Здесь немного общих видов аэропорта с горушки.


Это пассажирский терминал.


На перроне собраны самолеты выступающие в летной программе.


Понемногу прибывает публика.


Фото 16.


Ну и в завершение полет автожира. Он как то все время оставался незамеченным...


Автожир OH-G020 MTOsport. Что там в кабине происходит?:-)))


Судя по надписям он из летной школы...

Все.....все....описание столетия ВВС Финляндии завершил!!! Буду двигаться дальше.

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow