?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Звездой праздника безусловно была реплика легкого истребителя Fokker D.VII.
Fokker D.VII — одноместный легкий скоростной истребитель. Разработан компанией Fokker Антона Фоккера. Конструктор Reinhold Platz. Первый полёт состоялся в 1918 году. К 11 ноября 1918 года заводе в Шверине было построено более 700 самолетов D.VII, а на двух заводах фирмы Albatros выпустили около 2600 машин. Самолёт считается лучшим немецким истребителем Первой мировой войны.
Здесь будет много похожих фотографий,но.... все как обычно!!!

Ilmavoimat 100 vuotta lentonaitos. 100 лет финским ввс.
все,что у меня есть по Fokker D VII
официальный сайт
страничка на фейсбуке
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Наш самолет это реплика Fokker D VII с серийным номером 10400/18-989 и регистрационным SE-XVO. Хозяин и строитель самолета Mikael Carlson. Это сайт хозяина самолета.Самолетов у него много. Эта реплика Fokker D VII построена на основе оригинального двигателя и только оригинальных материалов и частей. Первый полет он совершил 10 апреля 2011 года.


Подозреваю,что за штурвалом сам Mikael Carlson? Он родился в 1959 году и всегда был увлечен авиацией. Путь его начался с авиамоделизма. Он его привел к золотой и серебрянной медалям на двух последовательных чемпионатах мира по R/C scale models.


Еще дюжина статических моделей в Музее ВВС Швеции также построена Mikael. Сейчас Mikael летает капитаном на Boeing 737.


В 1982 году,когда ему было всего 23 года - Mikael начал строительство шведского истребителя 1919 года Tummelisa в качестве своего первого проекта.


Результат оказался ошеломляющим самолет был построен только с использованием оригинального двигателя,материалов и запчастей и технологий.


С таким же подходом Mikael восстановил два оригинальных Thulin A/Bleriot XI, построил Fokker Dr.1 и Fokker D VII. Многие из этих бортов вы могли видеть на 100 летии ВВС России: здесь и здесь.


Несмотря на уникальность самолетов, Mikael их не жалеет,он считает,что самолет должен летать и летать так,как это было заложено при его проектировании. Те по полной. Что мы и видели на 100 летии ВВС Финляндии...


Mikael и его жена Gunilla, пилот и виндволкер,приживают на самом юге Швеции. Здесь у них своя травянная полоса,ангары и хорошая мастерская.


Самолет крутил полный пилотаж и делал это так легко,что многие думали,что это просто большая моделька:-)))


Но пилот вот он,в кабине:-)))


Фото 11.


Фото 12.


Фото 13.


Петля.


Фото 15.


Фото 16.


Фото 17.


Фото 18.


Фото 19.


Фото 20.


Не,ну а что,200 лс для такого бипланчика это очень и очень...


Фото 22.


Фото 23.


Фото 24.


Фото 25.


Вниз головой в открытой кабине... ухххх


Фото 27.


Фото 28.


И тут мой взгляд остановился на Феде Борисове:-))) Как то с укоризной он посмотрел на меня:-)))


Фото 31.


Фото 32.


А Фоккер не остановить...


Фото 34.


Фото 35.


И посадка.



день второй....
Программа та же...

Фото 10.


Фото 11.


Фото 12.


Фото 13.


Фото 14.


Фото 15.


Фото 16.


Фото 17.


Фото 18.


Фото 20.


Фото 21.


Фото 22.


Фото 24.


Фото 25.


Фото 29.


Фото 30.


И вот мимо нас везут этот замечательный самолетик на стоянку. Рулить своим ходом не метод,тк у самолета нет тормозов...


Ближний к нам Mikael Carlson?


Самолет вовсе не так мал,как казалось в воздухе.


Фото 10.


Фото 13.


А это видимо уже со стоянки на ночевку в ангар...


Самолет сопровождают волонтеры.



день третий


Взлет с грунта за твердой ВПП.


И на нас...


Фото 5.


Фото 6.


Фото 11.


Фото 14.


Проход над полосой.


И уход...


Посадка

ЛТХ:
Модификация Fokker D.VII
Размах крыла, м 8.90
Длина, м 6.95
Высота, м 2.75
Площадь крыла, м2 20.50
Масса, кг
пустого самолета 715
нормальная взлетная 880
Тип двигателя 1 ПД BMW III
Мощность, л.с. 1 х 200
Максимальная скорость , км/ч 200
Крейсерская скорость , kts 95
Продолжительность полета, ч.мин 1.30
Максимальная скороподъемность, м/мин 313
Практический потолок, м 7000
Экипаж 1
Вооружение: 2 неподвижных направленных вперед 7.92-мм пулемета LMG 08/15

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
jr0
Jun. 19th, 2018 05:54 pm (UTC)
Эх, почитал бы сравнительный отзыв о технике пилотирования.
( 1 comment — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow