?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А теперь заглянем в кабину этого необычного самолета. К вящей радости в этот день этот борт открыли для проветривания.... И вот счастье есть. Хоть конечно попасть внутрь без гимнастических навыков совсем непросто....

Центральный музей ВВС в Монино
все,что у меня есть по Ту-22
 Как всегда использую информацию с сайтов
Сайт авиационной истории
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Подходим к люку.


Вид на люк снизу. Видны рельсы по которым кресло оператора спускалось вниз. Сейчас у нас такой возможности нет,будет забираться так....



**схема оборудования в кабине пилота


**описание оборудования в кабине пилота




В герметичном отсеке Ф2 находятся кабины экипажа, который состоит из трех человек. Впереди-снизу - штурман (навигация и наступательное вооружение, в разведварианте - фотооборудование), за ним, выше, спиной друг к другу - пилот и воздушный оператор (системы обороны, связь и энергетика). На Ту-22У вместо кабины оператора организована кабина пилота-инструктора.


Открыт был люк оператора,через него мы и проникали внутрь... Обычно так летчик и штурман к себе не пробирались...


Приборная панель кабины пилотов. Для привода руля направления служит гидроусилитель РП-23У, а для элеронов - РП-22У. Стабилизатор приводится РП-21А и аварийно может управляться с помощью электромеханизма МУС-6. Выпуск-уборка закрылков производится с помощью электромеханизма МПЗ-16. Для имитации аэродинамической нагрузки на штурвале по мере отклонения в СУ введены два пружинных загружателя. Триммирование усилий от пружинных загружателей производится с помощью электромеханизма. Для гашения произвольных колебаний самолета использованы демпферы: ДТ-105А (горизонтальное оперение) и Д-2К-115 (элероны).


Крупнее штурвал...


Двигательные приборы.


Гидроусилители?


Педали пилота.


Здесь у нас РУДы...


Кислородное оборудование и что-то еще...


Фото 11.


Вид на крепление кресла пилота.


Люк под креслом пилота. Он поднимался на кресле сюда через него.


А теперь немного кабины штурмана,она находится под ногами у командира корабля:-)))

**схема оборудования в кабине штурмана.


Лезем туда:-)))


Пробрался... Многого тут уже нет.


Пилотажно-навигационное оборудование позволяет выполнять полеты в различных метеоусловиях днем и ночью, в том числе в автоматическом режиме с помощью автопилота АУ-105А. Включает в себя: систему ближней навигации РСБН-2С, доплеровский измеритель скорости и сноса ДИСС-1, радиокомпасы АРК-11 и АРК-92, радиовысотомер малых высот РВ-УМ, радиовысотомер больших высот РВ-25А, систему слепой посадки СП-50 и бортовые самописцы КРП-Ф, ГРП-2 и МРП-56П.


Фото 17.


Навигационный компьютер для бомбометания? Навигационно-бомбардировочный комплекс Ту-22Р/П/У включает в себя: радиолокационный бомбардировочный прицел "Рубин-1А", электрически связанный с ним навигационно-бомбардировочный автомат, оптический бомбардировочный прицел ОПБ-15А, электрический автопилот АП-7МЦ, курсовую систему КС-6А, звездно-солнечный ориентатор БЦ-63А, централь скорости и высоты ЦСВ-1М, элементы пилотажно-навигационного оборудования ДИСС-1, РВ-25А и АРК-11. Автопилот может работать в диапазоне высот от 0 до 14000 м и скоростей от 300 до 1600 км/ч.


Фото 19.


Тут я ничего не знаю и не понимаю что есть что...


Нижняя часть кабины остеклена.


Фото 22.


Чего тут только нет....


Фото 24.


Фото 25.


Это аварийный люк? Система аварийного покидания включает: катапультируемые вниз кресла К-22 (минимальная высота безопасного катапультирования 230-245 м в горизонтальном полете и 340 м при планировании с выключенными двигателями), аварийные форточки летчика и верхние люки штурмана и оператора. Последние служат для эвакуации из самолета при посадке с убранным шасси. Летчик также может пролезть в кабину штурмана и воспользоваться его аварийным люком.


Оборудование над креслом штурмана.


Фото 28.


Фото 29.


Фото 30.


Фото 31.


Фото 32.


Фото 33.


Фото 35.


Эти штуки лежат для того,чтобы хвост не опускался на землю.


Вид вправо.


Влево...


Фото 39.


Фото 40.


Трубка умерла раньше самолета.


Кресло штурмана с подголовником...


Возвращаемся в кабину командира корабля. А что это за ручка?


Верхняя часть кабины летчика.


Панель электрических выключателей.


Фото 48.


Как они с этим разбирались? Это вам не гласскокпит... А как техники и инженеры это чинили?


Фото 50.


Фото 51.


Фото 52.


А что за самолетик сверху?


Пилотажно-навигационные приборы.


Фото 55.


Топливная система.


Крупнее


Эмблема Ту-22 на штурвале.


Фото 58.


Система обогрева стекла воздухом. Система кондиционирования воздуха (СКВ) служит для обеспечения комфортных условий работы экипажа и функционирования некоторых блоков РЭО. Отбор воздуха для СКВ осуществляется от двух маршевых двигателей (расход 1000 кг/час).


Педали и жгуты...


Вид из кабины летчика влево. Стекло слегка мутное.


Управление автопилотом.


!!!


Бомбы можно сбросить при любом раскладе:-)))


Фото 71.


Вид на приборную доску снизу.


И отходим в сторону кабины оператора.


И теперь мы на рабочем месте оператора.

**схема оборудования кабины оператора


Оператор сидит спиной по направлению полета. Его приборы.


Мониторы тогда были такими:-)))


Крупнее


Что это за привода?


И ручки?


Сирена-3...


Тут же ключ и радиооборудование. Радиосвязное оборудование состоит из: бортового переговорного устройства СПУ-7, радиостанций Р-802Г, Р-836 и Р-847, приемника Р-876 и аварийной радиостанции Р-851. Система госопознавания состоит из автоответчика СРЗО-2М с антеннами на фюзеляже и обтекателях на законцовках крыла. Для оповещения об облучении РЛС служит станция СПО-3 с антеннами на нижней поверхности крыла и гондолах шасси.


Столик с фонариком...


Крупнее панель приборов...


Фото 83.


А переключателей....


Фото 85.


Фото 86.


Отсеки чего?


Вид на земля из люка с рабочего места оператора.


Стойки оборудования.


Но здесь все снято...


Зачем то сняты крышки с таких вот коммутационных панелей...


Фото 94.


Сколько же здесь проводов!!!


А там дальше идет фюзеляж в сторону хвоста.

Ту-22К, Ту-22Р и Ту-22П могут быть переоборудованы в бомбардировщик. При этом на первом из них демонтируется балочный держатель ракеты, на Ту-22Р - фотооборудование, а на Ту-22П - спецоборудование РЭБ. В зависимости от конкретной задачи в грузовом отсеке устанавливаются различные типы бомбодержателей. Нормальная нагрузка составляет 3 т, перегрузочная - 9 т. Самолет может брать одну авиабомбу ФАБ-9000М-54 или ФАБ-3000М-54, до 24 шт. ФАБ-250М-54 или ОФАБ-100, 18 шт. ФАБ-500М-54 или 12 шт. ФАБ-500М-62, 6 шт. ФАБ-1500М-54. С установленным в грузоотсеке автоматом постановки помех АПП-22 (сброс отражателей) Ту-22К и Ту-22Р могут применяться как самолеты РЭБ.
Ну вот как то так... Оставим для истории!!!

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow