igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Museum Sil Powietrznych в Deblin: PZL Mielec Lim-2 он же МиГ-15 .

Начиная с 1952 года истребители МиГ-15 выпускались в Польше на авиазаводе WSK в Мелеце. Двигатели для них производил завод в Жешуве, под обозначениями Lis-1 и Lis-2 (РД-45Ф и ВК-1 соответственно).
Lim-1 — копия МиГ-15 (227 самолётов)
Lim-1A — разведывательный вариант МиГ-15, оснащённый фотокамерой АФА-21.
SBLim-1 — учебно-тренировочный МиГ-15 с двигателем РД-45.
Lim-2 — МиГ-15бис (выпущено 500 самолётов)
Lim-2A — разведывательный вариант МиГ-15бис, оснащённый фотокамерой АФА-21.
SBLim-2 — учебно-тренировочный МиГ-15 с двигателем ВК-1.
Часть истребителей Lim-1 была модернизирована и они получили неофициальное обозначение Lim-1.5. Кроме того, истребители модифицировались в буксировщики мишеней. Два SBLim-1 были использованы для испытаний катапультируемого кресла. Польские самолёты не поставлялись на экспорт.
Lim производная от польского словосочентания "Licencyjny mysliwiec" что переводится как лицензионный истребитель.
А SB производная от польского "Szkolno-Bojowy" что переводится как учебно-боевой....
Ну а теперь попытаемся разобраться, что же за самолеты нам показывают в музее:-)))
зеленый SBLim-2M 6008

одноместный Lim-2 512

SBLim-2 905

SBLim-2a 7039

SBLim-2 197

Lim-2 (он же МиГ-15бис) 1980

Lim-2 307

Lim-2 109

Museum Sil Powietrznych в Deblin .
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
http://bmpd.livejournal.com
и других источников найденных мною в инете и литературе.




Часть самолетов стоит далеко от посетителей и ждет своей очереди на восстановление, но мы их все равно тоже рассмотрим. Итак начнем: зеленый SBLim-2M 6008 s/n: 1A-06008. Это польская двухместная разведывательная версия МиГ-15...


Самолет ждет восстановления.


Окантовка фонаря совсем заржавела.


Носовая часть.


Общий вид, а что за знаки типа якоря на хвостовом оперении?


Вид с другой стороны...


И вид спереди: стойку надо подкачать...


Фото 53.


Фото 72.






Теперь у нас одноместный Lim-2 с бортовым 512 и заводским c/n 1B-00512. Это польская версия нашего МиГ-15бис.


Крупнее носовая часть с одноместной кабиной.


Общие виды


С другой стороны.


Крупнее


Общий вид спереди.


Фото 52.


Фото 73.


Фото 81.





Следующий у нас SBLim-2 905 s/n: 1A-09005. Польская версия нашего учебно-тренировочного МиГ-15 с двигателем ВК-1.


Также осматриваем его со всех возможных сторон.


Фото 158.


Крупнее


Он тоже не в лучшем состоянии


И тоже стойка подкачала...


Крупнее


Фото 30.


Фото 50.


Фото 51.


Фото 74.


Фото 82.





Следующий борт это SBLim-2a с бортовым 7039 и заводским s/n: 1A07039. Польский двухместный разведчик на базе МиГ-15.


Самолет не так давно переместился с той дальней стоянки, где он ждал реставрации. Свежая краска тому доказательство.


Хвостовое оперение.


Дмитрий Славович ковыряет сбрасываемый допбак. Доковырял до картона:-)))


Фото 212.


Табличка с описанием


Вот он этот допбак...


С другой стороны.


Общий ряд самолетов...


Фото 15.


Вид сзади.


Крупнее


Фото 87.


Фото 92.


Фото 99.


Фото 100.


Фото 58.


Фото 60.


Фото 66.






И далее у нас SBLim-2 197 s/n: 142697. Польская версия учебно-боевого МиГ-15УТИ с двигателем ВК-01.


Этот самолет также стоит в первом ряду как отреставрированный...


Фото 6.


Вид спереди.


Табличка с описанием.


Но если они будут стоять на улице, то еще лет через пять им вновь потребуется реставрация:-(((


Вид сзади.


Фото 95.


Общий ряд носов МиГ-15 и МиГ-17


Фото 70.


Фото 79.


Фото 89.


Фото 63.


Фото 67.


Фото 70.


С другими бортами.






Далее у нас Lim-2, бортовой 1980( судя по всему это неверный бортовой, настоящий 1929), заводской номер cn 1B-01929. Он же МиГ-15бис


Общий вид спереди....


Крупнее


Табличка с описанием самолета.


Фото 91.


С этой стороны он не такой чистый...


Но хоть кабина закрыта от лучей солнца.


Носовая часть.


Вид сзади.


Фото 51.


Фото 52.


Фото 54.


Фото 80.





Идем дальше: Lim-2 с бортовым 307 и с заводским номером c/n 1B-00307.


Фото 219.


И наконец можем увидеть самолет целиком. Это польская версия нашего МиГ-15бис.


Здесь фонарь от солнца не скрыт.


И заглушек не стоит...


Кто то выкрутил оптический датчик...


Табличка с описанием.


Общий вид слева...


И снова ряды МиГов как в Китае:-)))


Обходим самолет.


Фото 53.


Фото 54.


Фото 120.


В ряд:-)))


Хвостовое оперение.


Фото 69.


Фото 78.


Фото 68.


Фото 77.






И завершающий самолет в этом обзоре: Lim-2 с бортовым 109 и заводским c/n 1B-00109. Этот борт снова на задворках и ждет решения своей участи.


Он разукомплектован и несет следы серьезных структурных повреждений.


Колеса спущены.


Фото 117.


Носовая часть.


Вид с другой стороны.


Хвостовая часть стоит на подставке, чтобы видимо не сел на хвост?


Общий вид спереди.


Фото 71.

Модификации МиГ-15 строившиеся в Польше:
Lim-1 МиГ-15, строившийся по лицензии в Польше.
Lim-1,5 польская модернизация Lim-1 с радионавигационным оборудованием по типу МиГ-15бис.
Lim-3 (Lim-1В) УТИ МиГ-15, строившийся по лицензии в Польше.
SBLim-1 УТИ МиГ-15, строившийся по лицензии в Польше.
SBLim-1А разведчик-корректировщик с усиленным вооружением (2 пушки НР-23 калибра 23 мм).
SBLim-2 доработка СS-102 (УТИ МиГ-15, строившийся по лицензии в Чехословакии), и SBLim-1 под двигатель ВК-1А (Lis-2A) от Lim-2.
SBLim-2А разведчик-корректировщик с усиленным вооружением (2 пушки НР-23 калибра 23 мм) и двигателем ВК-1А (Lis-2A).

ЛТХ МиГ-15
Экипаж: 1 пилот
Длина: 10,10 м
Размах крыла: 10,08 м
Высота: 3,7 м
Площадь крыла: 20,6 м²
Угол стреловидности по передней кромке: 37°
Коэффициент удлинения крыла: 4,85
Коэффициент сужения крыла: 1,61
Профиль крыла: ЦАГИ С-10C у корня крыла, ЦАГИ СР-3 - законцовки
Средняя аэродинамическая хорда: 2,12 м
База шасси: 3,17 м
Колея шасси: 3,81 м
Масса пустого: 3247 кг
Масса снаряжённого: 3524 кг (пилот 97 кг, боекомплект 180 кг)
Нормальная взлётная масса: 4917 кг
Масса топлива во внутренних баках: 1210 кг (+ 2 × 420 кг в ПТБ)
Объём топливных баков: 1456 л (+ 2 × 250 л ПТБ)
Силовая установка: 1 × ТРД РД-45Ф
Тяга: 1 × 2270 кгс (22,3 кН)
Лётные характеристики
Максимальная скорость:
у земли: 1042 км/ч
на высоте 5000 м: 1021 км/ч
на высоте 10000 м: 974 км/ч
Скорость отрыва: 230 км/ч
Посадочная скорость: 174 км/ч
Практическая дальность: 1335 км / 1920 км с ПТБ
Практический потолок: 15 100 м
Скороподъёмность:
у земли: 41,0 м/с
на высоте 5000 м: 28,0 м/с
на высоте 10000 м: 16,1 м/с
Время набора высоты:
5000 м за 2,4 мин.
10000 м за 6,8 мин.
Время / радиус виража:
на высоте 5000 м: 40 с / 1050 м
на высоте 10000 м: 71 с / 2000 м
Набор высоты за разворот:
на высоте 5000 м: 2340 м
на высоте 11400 м: 1280 м
Нагрузка на крыло: 238,7 кг/м²
Тяговооружённость: 0,46
Длина разбега: 605 м
Длина пробега: 755 м
Вооружение
Стрелково-пушечное:
1 × 37 мм пушка Н-37 с 40 патр. (6,66 в/с)
2 × 23 мм пушки НС-23 с 80 патр. на ствол (10x2 в/с)
Точки подвески: 2
Бомбы: 2 × 50 кг или 2 × 100 кг
Tags: 2018, lim-2, museum sil powietrznych, pzl mielec, миг-15, миг-15бис, миг-15ути
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments