igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Museo Storico dell' Aeronautica Militare Italiana ч.17:зал 4 F-86(маленькие картинки)

А сегодня еще два самолетика,но уже F-86 также различных модификаций. Слева мы как раз и увидим их под номерами 13-1 и 51-62..этот же пост,но с большими картинками

Museo Storico dell' Aeronautica Militare Italiana

Теперь Canadair CL.13 Mk.4 он же (F-86E) Sabre :общий вид
В 1949 году начались работы над модификацией F-86E, а 23 сентября 1950 года новый самолет совершил свой первый полет.

Canadair CL.13 Mk.4 (F-86E) Sabre (MM19792 маркированный '13-1')
North American F-86 сделал первый полет в 1947. Свыше 1,800 их было построено по лицензии фирмой Canadair как CL.13. 179 экземпляров RCAF CL.13 были переданы AMI в 1955. Наш самолет был доставлен в Vicenza в октябре 2004 для реставрации и возвращен в августе 2009.

17 января того же года фирма North American получила заказ па 111 самолетов данного типа. На вооружение USAF они начали поступать с мая 1951 года.
вид спереди

В отличии от F-86A-5 новый Sabre получил цельно-поворотный стабилизатор с углом отклонения 8 градусов. В ходе боев в Южной Корее обнаружилась более низкая скороподъемность F-86E по сравнению с его основным противником - МиГ-15.
переднее шасси

В целях устранения этого недостатка предполагалось устанавливать более мощный двигатель J47-GE-27.
почти анфас

Таким двигателем должны были быть оснащены 360 истребителей. Однако, из-за задержек с его производством, заказанные самолеты оснащались менее мощными двигателями J47-GE-13 и J47-GE-15.
основные стойки

F-86E — дневной фронтовой истребитель. Предназначен для действий по воздушным и наземным целям, для сопровождения тактических бомбардировщиков и обеспечения ПВО.
кабина

** внутренности кабины

вид справа

** схема

пушки,пулеметы

вид слева

А теперь F-86K:
общий вид

North American F-86K Sabre (MM55-4868 маркирован '51-62') многие годы был в экспозиции,но в ноябре 2005 был отправлен на реставрацию и вернулся в августе 2009. F-86E и F-86K строились по лицензии Фиатом в Турине и сделали свой первый полет в мае 1955. 221 экземпляр был построен в италии. F-86K музея это один из экземпляров сделанных для Франции в 1962 . Он приведен порядок 23º Gruppo, 51º Stormo в Istrana-Treviso перед тем,как он попал в музей в 1971.
вид спереди и сверху

Новый истребитель-перехватчик F-86K предназначался на роль основного в системе ПВО стран НАТО.
двигатель

Самолет создавался на базе F-86D и отличался от него только составом вооружения (четыре пушки Pontiac Mk.24A-1 калибра 20 мм ) и системой управления оружием.

Размещение пушек в носовой части фюзеляжа стало причиной его удлинения относительно F-86D.
кабина



В системе управления оружием использовался оптический прицел MG-4 (в составе системы Hughes Е-4) и радар AN/APG-36.
** кокпит

вид спереди

F-86K унаследовал от базового самолета двигательную установку (J-47-GE-17B тягой 2461/3620 кгc) и крыло с предкрылками.
воздухозаборник

Проектирование самолета началось в январе 1953 г. Первый прототип YF-86K поднялся в воздух 15 июля 1954 г.
переднее шасси

Производство самолетов было налажено в США и Италии (на заводах фирмы Fiat), где соответственно было произведено 120 и 221 самолет.
вид справа

Поставка самолетов партнерам по блоку НАТО началась в июне 1955 г. F-86K поставлялся в Норвегию (64 с-та 1955-56 гг.), Голландию ( 65 с-тов 1955-56гг.), Италию (63 с-та), Францию (60 с-тов 1956 г.) и ФРГ (88 с-тов 1957-58 гг.).
вид слева

В процессе производства, на F-86K было применено удлиненное крыло F-86F-40, а вооружение дополнено парой ракет Sidewinder, подвешиваемых под крыльями.
вид сзади

подвеска






 ЛТХ: 		
Модификация 	                        F-86E-5                     F-86K
Размах крыла, м 	                 11.31                      11.30
Длина, м 	                         11.43                      12.90
Высота, м 	                          4.49                       4.57
Площадь крыла, м2 	                 26.75                      26.75
Масса, кг 	 
  пустого самолета 	                  4788                      6265
  нормальная взлетная 	                  7414                      7371
  максимальная взлетная 	          8077                      9150
Тип двигателя 	       1 ТРД General Electric J47-GE-13   1 ТРД General Electric J47-GE-17B
Тяга, кгс 	                        1 х 2359                  1 х 2461   1 х 3620(форсаж) 
Максимальная скорость , км/ч 	 
  на уровне 	                          1093                      1114
  на высоте 	                           967                       985
Перегоночная дальность, км 	          1645                      1197
Практическая дальность, км 	          1365                       885
Боевой радиус действия, км 	           517                       438
Максимальная скороподъемность, м/мин 	  2210                      3658
Практический потолок, м 	         14387                     15118
Экипаж 	                                                1
Вооружение: 	  шесть 12,7-мм пулеметов М-3    четыре 20-мм пушки Pontiac Mk.24A-1 
                 (по 267 патронов на ствол)        (по 132 патрона)
                                                возможна подвеска AIM-9B Sidewinder


Tags: canadair, f-86, sabre, ввс, музей, рим
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Авиашоу в Мочище ч5-1: вертолет Ми-6

    Давно я приглядывался к этому вертолету в Мочище, но все как то не доводилось попасть внутрь. А тут как раз к мероприятию его открыли для…

  • Визит в Орешков 010325 ч3: кабина МиГ-23П

    В середине 70-х годов появился перехватчик, призванный заменить устаревающие Су-9. При разработке нового перехватчика (самолет 23-14, изд.6) за…

  • Авиашоу в Мочище-2024

    Авиашоу в Мочище ч1 Авиашоу в Мочище ч2: вокруг Дугласа. Авиашоу в Мочище ч3: разведчик погоды Русских витязей Авиашоу в…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments