igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Museum Sil Powietrznych в Deblin и музей в Риге : учебно-тренировочный Су-7У.

Ну и завершающий пост по имеющимся у меня фотографиям самолетов Су-7: Су-7У (NATO Moujik) это двухместная учебная версия Су-7Б с уменьшенным топливом. Первый полет 25 октября 1965 года. Строился в 1966–1972 года,параллельно с экспортной версией обозначаемой как Су-7УМК. Но мы вспомним все учебно-тренировочные версии Су-7: Су-7У,Су-7УМ и Су-7УМК,коих было построено 411 экземпляров в сумме.
Су-7У из Польши 702

Су-7У из Риги 43

Museum Sil Powietrznych в Deblin .
Музей в аэропорту Риги.
все,что у меня есть по Су-7
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Су-7У с бортовым номером 702 и заводским 3702. В Польше эксплуатировалось 10 самолетов Су-7У. Они служили с 1976 по 1990 годы в 3 plmb и 7 plbr.


Су-7У -учебно-боевой истребитель. Кресла экипажа на спарке разместили тандемно, снабдив обе кабины индивидуальными подъемными частями фонаря, открывающимися вверх. На крышке фонаря кабины был установлен перископ с большим зеркалом, улучшающий обзор вперед при взлете и посадке.


Инструктор имел дублирующий комплект приборов и органов управления и мог в любой момент подстраховать курсанта.


Машину оснастили ТРД АЛ-7Ф1-200 и системой аварийного покидания КС-4У-22, обеспечивающей безопасное раздельное катапультирование членов экипажа.


На верхней части фюзеляжа, удлиненного по сравнению с Су-7БМ, появился гаргрот, в котором разместили большую часть РЭО и жгуты электрооборудования.


Из-за возросшего веса пришлось снять одну пушку. Остальное вооружение Су-7У, в основном, было таким же, как и у Су-7БМ. Даже система управления ядерным боеприпасом была сохранена.


Из-за загруженности ОКБ основной объем работ по созданию учебно-боевого Су-7У (У-22) выполнили в филиале ОКБ на серийном заводе. Работы здесь сильно затянулись и опытный У-22-1 собрали лишь к концу лета 1965 года. После перевозки в Москву его облетал в октябре 1965 года летчик-испытатель ОКБ Е.К.Кукушев.


Заводской этап испытаний завершили к декабрю, а с января по май 1966 года на двух опытных образцах провели госиспытания. В серию самолет запустили в начале 1966 года, а к концу года в производстве находился и экспортный вариант спарки - Су-7УМК (У-22МК).


Су-7УМК, отличался, в основном, системой госопознавания. Соцстраны получили Су-7У, идентичные советским. Обе модификации строились параллельно с Су-7БКЛ и Су-7БМК до конца 1971 года.


Интересно отметить, что Су-7У использовался для обучения не только в ВВС, но и в ПВО, где остро ощущался недостаток учебно-боевых Су-9У. Кодовое обозначение НАТО - Moujik (Мужик).


Учебные машины оснастили прицелом АСП-5НД-7У, а с 12-й серии его заменили АСП-ПФ-7У. С 14-й серии было изменено размещение органов управления вооружением в кабине инструктора. Номенклатура оборудования учебно-боевой модификации отличалась от имевшейся на Су-7БМ лишь наличием самолетного переговорного устройства СПУ-9 и автопилота АП-28И2У.


Носовая стойка.


Основная стойка.


Общий вид самолета.


Табличка с описанием самолета.


Общий вид спереди.


Ох подозреваю у инструктора вид из кабинета был так себе...


Фонарь двухместной кабины.


В общем ряду самолетов Сухого.


Общий вид справа.


Фото 123.


И общий вид сзади.


Фото 136.


Закрылок.


Фото 144.


И наконец Су-7У из Риги с бортовым номером 43 и заводским 2318. Вот он ближний к нам,серебристый.


Крупнее


Общий вид сзади.


Фото 72.


Обхожу его вокруг насколько это возможно...


Рядом с Су-7БКЛ.


Табличка с описанием самолета.


Воздухозаборник закрыт заглушкой.


На фоне других артефактов музея.


Судя по лесенке можно попасть и сюда в кабину...


Крупнее


Общий вид справа.


Носовая часть самолета.


Су-7БКЛ и Су-7У.


Хвостовое оперение обоих самолетов.


Законцовки вертикального оперения.


Двигатель Сатурн АЛ-7Ф1-200.


Фото 9.


Консоль крыла самолета с механизацией.


Закрылок.


Элерон.


Законцовка крыла.


Фото 14.


Основная стойка.


Тут под крылом все то же самое вооружение,что и на большинстве Су-7: НУРС.


Место тормозной парашютной системы.


Цельноповоротное горизонтальное хвостовое оперение.


Правая консоль крыла.


Под фюзеляжем на обеих подвесках те же блоки для пуска неуправляемых ракет.


30-мм пушка НР-30 и антенна.


Пушка выведена из активного обращения.


Подвешенные блоки крупнее.


Под крылом поменьше. А что это за оптический датчик на крыле?


На этом пожалуй завершу описание имеющихся у меня Су-7....

ЛТХ:
Модификация Су-7У
Размах крыльев,м 9.31
Длина, м 17.00
Высота, м 4.99
Площадь крыльев,м2 34.00
Масса, кг
пустого 9100
нормальный взлетный 13510
максимальный взлетный 13890
Тип двигателя 1 ТРД Сатурн АЛ-7Ф1-200
Тяга, кгс
номинальная 1 х 9600
на форсаже 1 х 8370
Максимальная скорость, км/ч 2070
Крейсерская скорость, км/ч 690
Практическая дальность, км 1430
Практический потолок, м 17000
Экипаж, чел 1
Вооружение: две 30-мм пушки НР-30 с 70 патронами в крыльях максимальная нагрузка - 1000 кг на четырех подвесках

Tags: 2018, f.candera aviacijas tehnikas muzejs, museum sil powietrznych, музей, рига, су-7
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments