?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ну и в завершение краткого экскурса в историю от Су-7 до Су-17,посмотрим на четыре Су-22М4 которые являлись экспортной версией последнего серийного варианта Су-17: Су-17М4. Да,их тут четыре: три в хорошем состоянии выставлены на статике,а четвертый пока на задворках ждет очереди на восстановление. В Польше эксплуатировалось 90 самолетов данной модификации.
Су-22М4 9410

Су-22М4 7307

Су-22М4 9409

Су-22М4 22

Museum Sil Powietrznych в Deblin .
все,что у меня есть по Су-17
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Первый самолет это Су-22М4 с бортовым номером 9410 и заводским 29410.


Далее просто посмотрим на каждый самолет по кругу.


Под фюзеляжем допбак,а под крылом вооружение.


Носовая стойка.


ПУ НАР УБ-32-57 ?


Оцените размеры самолета в сравнении с Дмитрием Славовичем?


Вид с другой стороны.


Крупнее


Общий вид спереди.


Фото 128.


Общий вид сзади.


Тепловые ловушки.


Левая консоль крыла.


Фото 67.


Общий вид справа.


30 мм пушка.


Общий ряд самолетов Сухого...





Еще один Су-22М4 с бортовым номером 7307 и заводским 27307. Этот самолет служил в польских ввс в 6 plmb и 8 elt.


У него уже другая цветовая схема.


Флюгарку добрые люди отломали?


А что за цифры 50 на хвосте?


Хвостовое оперение.


Фото 73.


Цельноповоротный руль высоты.


Двигатель отсутствует...


Контейнер тормозного парашюта


Сейчас минимальная стреловидность.


Дмитрий Славович всюду залезет...


Фото 79.


Носовая стойка уходит в землю.


Общий вид справа.


И вид сзади.


Среди остальных экспонатов.


Фонари от солнца ничем не закрыты.


На подвесках ни баков ни вооружения.


Общий вид спереди.


Лобовое стекло.


Табличка с описанием самолета.


Общий вид слева.


Что за дракон на носовой части?


На фоне еще одного Су-22М4


Фото 164.


Фото 165.


Фото 10.


Фото 10.




И еще один Су-22М4 с бортовым номером 9409 и заводским 29409. Этот самолет служил в польских ввс в 40 plmb и 7 elt.


Общий вид слева.


Крупнее.


Фото 31.


Общий вид спереди.


А что за окошечко в конусе? Там лазерный дальномер?


Тут его лучше видно.


Фото 80.


Фото 81.


Хвостовое оперение. А тут еще какая то цифра 7?


Основная стойка.


Вид из под самолета.


Фото 86.


Вид сзади издалека.


Вид справа.


Общий


Фото 133.


И вид спереди.


На этом самолете на пилонах тоже ничего нет.


Носовая стойка.


И табличка с описанием.


Фото 151.


Руль высоты.


На фоне еще одного Су-22М4


Рядом палатка в котором разложено применяемое на Су-22М4 вооружение.


Еще.


Фото 3.


И схема подвеса вооружения.


Фото 9.


И крупнее




Ну и в глубине музея ждет своей очереди на восстановление еще один Су-22М4 с бортовым 22 (истинный номер '8001'),и заводским 28001. Ранее выставлялся в экспозиции Radom Air Base.


Насколько удалось до него дотянуться.



ЛТХ:
Модификация Су-22М4
Размах крыла, м
при мин. стреловидности 13.68
при макс. стреловидности 10.02
Длина самолета, м 19.02
Высота самолета, м 4.97
Площадь крыла, м2
при мин. стреловидности 38.49
при макс. стреловидности 34.45
Масса, кг
пустого 12161
нормальная взлетная 16400
максимальная взлетная 19630
топливо (внутреннее) 3770
топливо (ПТБ) 2875
Двигатели 1 ТРДФ АЛ-21Ф-3
Тяга, кгс
максимальная 1 х 7800
на форсаже 1 х 11200
Максимальная скорость, км/ч
у земли 1400
на высоте 1860 (М=1.75)
Практическая дальность, км
без ПТБ 1520
с ПТБ 2550
Практический потолок, м 14000
Экипаж, чел 1
Вооружение: две 30-мм пушки НР-30 (боекомплект - 80 снарядов на пушку)
Боевая нагрузка - 4070 кг на 12 узлах подвески
УР воздух-воздух Р-60
УР воздух-земля Х-28, Х-27ПС, Х-25МЛ, Х-58У, Х-29Т
свободнопадающие бомбы до 500 кг,
УАБ КАБ-500Кр и КАБ-500Т
ПУ НАР УБ-32-57, УБ-16-57УМ, Б-8М-1, АПУ-68У, С-25
пушечный контейнер УПК-23-250
контейнеры КМГУ-1 и КМГУ-2, баки с зажигательной смесью ЗБ-500 и ЗБ-500Ш.

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
lazy_flyer
Jun. 25th, 2018 08:33 am (UTC)
Восхитительный памятник польской глупости.
Когда на волне декомуннизации на слом отправляли машины с налётом в 100-120 часов, а оставляли те, у которых ресурса почти не осталось.
( 1 comment — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow