igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

F.Candera Aviacijas Tehnikas Muzejs - музей в Риге: транспортный вертолет Ми-4.

Много этих вертолетов попадалось мне в различных музеях мира и вот еще один, из Риги: Ми-4A - основной транспортно-десантный вертолёт стран Варшавского Договора в 1950—1970 годах.

Музей в аэропорту Риги.
все, что у меня есть по Ми-4
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Наш борт это Ми-4А с регистрационным номером СССР-31449 и заводским номером 0204. Летал с 29 сентября 1954 года, списан 9 июля 1962 года.
В 1989 году вертолёт перевезён из Пурвциемса в Скулте, передан рижскому КЮЛ, который в 1997 году преобразован в рижский авиамузей.

Немного хронологии:
29 сентября 1954 Ми-4 СССР-Л49 Аэрофлот Казахское УГА
14 марта 1957 Ми-4 СССР-Л49 Аэрофлот Ленинградское (Северное) УГА (Северное ТУ ГВФ, 72-й АО)
01 июля 1957 Ми-4 СССР-Л49 Аэрофлот Коми УГА (Сыктывкарская ОАГ ГВФ, 72-й АО)
1958 стал Ми-4А СССР-31449 Аэрофлот Коми УГА (Сыктывкарская ОАГ ГВФ, 72-й АО)
30 сентября 1961 Ми-4А СССР-31449 Аэрофлот - МГА СССР Рижский КИИ ГА на хранении
1989 Ми-4А СССР-31449 (рижский КЮЛ)


Табличка с описанием вертолета.


Вертолет располагается прямо на входе и пройти мимо него невозможно...


А под ним это водило?


Вот по этим ступенькам и забирался экипаж в кабину на второй этаж...


Основная стойка.


Все лопасти на месте, но они уже явно не в летном состоянии.


Хвостовая балка. Горизонтальный стабилизатор требует перетяжки.


Вид сзади. Виден и вход в музей.


Общий вид.


Фото 107.


И крупнее


Хвостовой винт.


Защитная пята.


Дверь для пассажиров закрыта на замок:-)))


Втулка несущего винта.


Носовая стойка.


Кабина экипажа. Интересно: в каком она состоянии?


А здесь располагается сердце вертолета: поршневой двигатель АШ-82В мощностью 1700 лс.


Воздухозаборник.


Такое впечатление, что правая носовая стойка на весу?


Ну и общий вид под занавес:-)))

Лётно-технические характеристики Ми-4А:
Экипаж: 3 чел.
Пассажиры: 16 чел.
Диаметр несущего винта: 21 м
Диаметр рулевого винта: 3,6 м
Длина фюзеляжа: 16,8 м
Высота: 4,4 м
Масса пустого вертолёта: 4900 кг
Нормальная взлётная: 6950 кг
Максимальная взлётная: 7600 кг
Максимальная грузоподъёмность: 1600 кг
Внутренний запас топлива: 1000+500 кг
Силовая установка:
Количество, тип, марка: 1 х АШ-82В
Мощность: 1 х 1700 л. с.
Крейсерская скорость: 140 км/ч
Максимальная скорость: 226 км/ч
Дальность полёта практическая: 465 км
Статический потолок: 1200 м
Динамический потолок: 5500 м
Tags: 2018, f.candera aviacijas tehnikas muzejs, вертолет, ми-4, миль, рига
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments