igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Museum Sil Powietrznych в Deblin и Aviodrome в Lelystad : истребитель-перехватчик МиГ-21ПФМ.

И снова модификация МиГ-21,о которой у меня было уже несколько постов из разных музеев: МиГ-21ПФМ (изделие 94) (1964). Недостатком модификаций ПФ/ПФС было отсутствие пушечного вооружения (хотя в то время оно ошибочно и считалось устаревшим). Поэтому в новой модификации была предусмотрена возможность подвески пушечного контейнера ГП-9 с двухствольной 23-мм пушкой ГШ-23Л на центральном пилоне. Под монтаж контейнеров ГП-9 были доработаны и индийские МиГ-21ФЛ. Также выяснилось, что в некоторых ситуациях ракеты с радиолокационным наведением предпочтительнее, чем с тепловым, например, в условиях облачности или тумана. Поэтому наряду с ракетами Р-3С (К-13), самолёт ПФМ получил возможность нести ракеты РС-2УС (К-5МС) с радиолокационной системой наведения; для этого несколько доработали бортовую РЛС, получившую в этой модификации обозначение РП-21М. Позже до РП-21М были доработаны радиолокационные прицелы на МиГ-21ПФС. Среди других усовершенствований: установлены запросчик-ответчик СРЗО-2М «Хром-Никель» (изд.023М), зеркало для обзора задней полусферы (перископ), новое катапультное кресло КМ-1М, инфракрасный визир «Самоцвет», новый прицел АСП-ПФ сопряженный с РЛС и ИК-визиром, и т. д. Серийное производство МиГ-21ПФМ для ВВС Советского Союза велось на заводе № 21 в Горьком с 1964 по 1965 год. На московском заводе «Знамя Труда» данная модификация строилась на экспорт с 1966 по 1968 год. Здесь дальше будет много фотографий этого очень распространенного в музеях мира самолета.
МиГ-21ПФМ 10 из Польши

МиГ-21ПФМ 5705 из Польши

МиГ-21ПФМ 473 из Нидерландов

Museum Sil Powietrznych в Deblin .
Aviodrome в Lelystad.
все,что у меня есть по МиГ-21
Volandia Parco e Museo del Volo Malpensa: всепогодный перехватчик МиГ-21ПФМ
Museo del Aire: истребитель МиГ-21СПС (он же МиГ-21ПФС/ПФМ)
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Первый самолет это МиГ-21ПФМ с бортовым номером 10 и заводским 94ML10. Всю свою сознательную жизнь он прослужил в ВВС Польши. 132 самолета данной модификации несли службу в Польше.


Вид спереди.


Снизу.


Табличка с описанием самолета.


Общий вид слева.


Фото 78.


Под консолью один пилон для подвески вооружения.


Носовая часть,а что за эмблема на борту?


С родным братом в строю:-))


Фото 59.


Пять бортов МиГ-21 в одном ряду.


И еще один самолет МиГ-21ПФМ с бортовым номером 5705 и заводским 94A5705 из польского музея. Этот борт также нес службу в польских ВВС.


Вид на конус обтекателя.


Табличка с описанием самолета.


Вид слева.


Фото 86.


Во всю длину.


Кабина пилота.


С разных сторон.


Фото 170.


Фонарь кабины уже с дополнительным переплетом.


Фото 172.


Основная стойка.


Фото 186.


Фото 58.


Общий вид спереди.


Крупнее


Фото 104.


Фото 108.


И переходим к МиГ-21ПФМ с бортовым номером 473 и заводским 94А7006,из музея под Амстердамом. Этот самолет до попадания сюда нес службу в ВВС ГДР,а позже видимо попал в Люфтваффе....


Судя по стремянке,в его кабину можно заглянуть,но не сейчас.


Сейчас самолет расположен на полностью огороженной территории,куда не пройти, и мы можем на него взглянуть лишь со стороны.


Лобовое стекло.


Фото 136.


Основная стойка.


Судя по водилу,самолет недавно передвигали и процесс этот видимо не завершен еще.


Конструкция водила,вдруг кому пригодится?


Фото 144.


Фонарь кабины.


Общий вид носовой части самолета.


Фото 149.


Хвостовое оперение с эмблемой ВВС ГДР.


Цельноповоротный горизонтальный стабилизатор-руль высоты.


Тонкое крыло был пилона для подвески вооружения. Чем определялось их наличие на самолетах этой модификации?


Фото 157.


Попытка заглянуть издалека в кабину.


Бортовой номер. Не везде стоят штатные заглушки.


Вид сзади. Тут двигатель на месте,не стали оскоплять самолет!!!


Крупнее. Под фюзеляжем похоже контейнер с 23-мм пушкой ГШ-23?


Теперь осматриваем издалека,но уже с другой стороны.


Итого три самолета одной модификации из двух музеев!!!! Осмотр завершил!!!

ЛТХ:
Модификация МиГ-21ПФМ
Размах крыла, м 7.15
Длина, м 14.10
Высота, м 4.71
Площадь крыла, м2 23.00
пустого самолета
нормальная взлетная 7820
максимальная взлетная 9120
топлива 2200
Тип двигателя 1 ТРДФ Р-11Ф2С-300
Тяга, кгс 1 х 6175
Максимальная скорость , км/ч
на высоте 2230
у земли 1300
Практическая дальность, км
без ПТБ 1300
с ПТБ 1670
Практический потолок, м 19000
Макс. эксплуатационная перегрузка 8
Экипаж 1
Вооружение: 23-мм пушка ГШ-23Л
четыре УР К-13 или Р-ЗС или РС-2УС
контейнер с 23-мм пушкой ГШ-23 или ПУ НАР С-24
УР Х-66
Tags: 2018, aviodrome, lelystad, museum sil powietrznych, миг-21, польша
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments