igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Museum Sil Powietrznych в Deblin : истребители-перехватчики МиГ-21ПФ.

И снова самолеты из польского музея в Демблин.
МиГ-21ПФ (тип 76) (1961) — всепогодный перехватчик; оснащён аппаратурой командного наведения «Лазурь», позволяющей самолёту взаимодействовать с системой автоматизированного управления истребительной авиацией «Воздух-1». От предыдущей модификации отличался более мощным двигателем Р-11Ф2-300 (как на МиГ-21Ф-13), новым радиолокатором ЦД-30ТП (РП-21), и прицелом ГЖ-1. Серийно выпускался с 1961 года на горьковском и московском авиазаводах. В Польше эксплуатировалось 84 самолета этой модификации. Об этой модификации я тоже уже рассказывал,поэтому в основном будут картинки...
МиГ-21ПФ 1809

МиГ-21ПФ 1702

Museum Sil Powietrznych в Deblin.
все,что у меня есть по МиГ-21
Музей в Даксфорде-2014 ангар 4 : всепогодный перехватчик МиГ-21ПФ венгерских ВВС.
Pima air museum: авиация СССР ч.5: всепогодный перехватчик МиГ-21ПФ
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Первый самолет это МиГ-21ПФ с бортовым номером 1809 и заводским 761809 (cn 96A1809-по другим данным.).


Здесь такой же фонарь как и на МиГ-21Ф-13,но носовая часть с воздухозаборником больше в диаметре.


Самолет на бетонных постаментах,это большой плюс.


Общий вид спереди.


Крупнее


Кабина пилота.


Фото 3.


Общий вид закоулков музея.


Фото 23.



И еще один борт этой же модификации: МиГ-21ПФ с бортовым номером 1702 и заводским 761702.


Табличка с описанием.


Общие виды. Под крылом нет держателей для вооружения.


Цельный фонарь кабины пилота.


И также допбак под фюзеляжем.


Фото 59.


В общем строю.


Фото 4.

ЛТХ:
Модификация МиГ-21ПФ
Размах крыла, м 7.15
Длина, м 14.10
Высота, м 4.71
Площадь крыла, м2 23.00
Масса, кг
пустого самолета 5150
нормальная взлетная 7750
максимальная взлетная 9080
топлива 2280
Тип двигателя 1 ТРДФ Р-11Ф2-300
Тяга нефорсированная, кгс 1 х 6120
Максимальная скорость , км/ч
на высоте 2175
у земли 1300
Практическая дальность, км
без ПТБ 1600
с ПТБ 1900
Практический потолок, м 19000
Макс. эксплуатационная перегрузка 8
Экипаж 1
Вооружение: две УР К-13 или Р-ЗС
Tags: 2018, museum sil powietrznych, миг-21, музей, польша
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments