igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Museum Sil Powietrznych в Deblin : Як-40 польских ВВС.

Еще один Як-40, но уже из польского музея в Деблине. Самолет также с ВИП салоном и при этом служил в ВВС Польши. В Польше было 19 самолетов Як-40 и все они служили в правительственном отряде. Вперед....
снаружи

внутри

Museum Sil Powietrznych в Deblin .
все, что у меня есть по Як-40
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
http://bmpd.livejournal.com
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Наш самолет это Як-40 с заводским номером 9840759, серийным 59-07, построенным заводом САЗ. 30 апреля 1979 года самолет поступил на службу ВВС Польши с бортовым номером 045 и в 2012 году был списан со службы. После демобилизации попал в музей....


Здесь заходим через традиционную заднюю дверь.


Здесь совсем другая компоновка, кухня и багажный отсек перенесены в другое место и все светлое.


Задний салон также близок к обычной компоновке: для простых людей.


Аварийный выход.


Отвратительная отделка под дерево:-)))


Передний салон аналогичен тому, что мы видели на самолете из Эстонии. Но там все развернуто на 180 градусов, а так те же два кресла и диван. Хотя все в коже и выглядит сильно свежее.


Диван побольше.


Проход в кабину пилотов. Тут видно, что передний салон отделен от входа стенкой и дверью.


Кабина самолета с более свежей авионикой.


Видно, что у собственников был доступ к импортной авионике.


Верхняя панель, тут все на русском языке.


А что за иммитация приборчика в центре? Аля Гармин?


Пьедестал с РУДами.


Штурвал второго пилота.


Рабочее место борт-инженера.


Кабина за стеклом.


Дмитрий Славович Олехник в салоне. Сравните размеры с человеком.


Выходим наружу.


Rzeczpospolita polska, что в переводе с польского означает Республика Польша...


Кабина с гербом. Кого же они возили то?


Общий вид самолета.


Все то же прямое крыло.


Но в принципе наверное для полетов по Польше Як-40 вполне хватало.


Вид сзади.


Общий вид спереди.


Лобовое стекло с дворниками.


Передняя часть.


Фото 81.


ЛТХ
Экипаж: 3 + 1 бортпроводник
Пассажировместимость: 27, 31, 34, 36 или 40 человек (в зависимости от варианта компоновки)
Грузоподъёмность: 3240 кг
Длина: 20,36 м
Размах крыла: 25,0 м
Высота: 6,5 м
Площадь крыла: 70,0 м2
Масса пустого: 9850 кг
Масса снаряжённого: 14265 кг
Максимальная взлётная масса: 17200 кг
Масса топлива во внутренних баках: 3910 кг
Силовая установка: 3 × ТРДД АИ-25
Тяга: 3 × 1120 кгс (номинальная)
Вспомогательная силовая установка: 1 × АИ-9 ГТД
Максимальная скорость: 546 км/ч (на высоте 6000 м)
Крейсерская скорость: 510 км/ч (на высоте 6000 м)
Практическая дальность: 820 км (с максимальной коммерческой нагрузкой)
Перегоночная дальность: 2500 км
Практический потолок: 6000 м (с пассажирами); 8000 м (перегоночный)
Скороподъёмность: 7,0 м/с (у земли)
Длина разбега: 850 м
Длина пробега: 550 м (с реверсом); 750 м (без реверса)

Tags: 2018, museum sil powietrznych, музей, польша, як-40, яковлев
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments