igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Museum Sil Powietrznych в Deblin : фронтовой истребитель МиГ-21Ф-13.

Еще один МиГ-21 второго поколения. О подобных самолетах я уже писал,поэтому просто посмотрим:
МиГ-21Ф-13 (тип 74) (1960) — фронтовой истребитель. У этой модификации появилась возможность подвешивать на подкрыльевых пилонах управляемые ракеты «воздух-воздух» К-13 (Р-3С). Снята одна из пушек, что позволило увеличить запас топлива на 140 литров. Кроме этого, под фюзеляжем на центральном пилоне самолёт мог нести подвесной топливный бак. Двигатель Р-11Ф2-300, тяга без форсажа — 3950 кгс, на форсаже — 6120 кгс. Радиолокатора не было. Выпускался с 1960 по 1965 год на горьковском и московском авиазаводах.
На облегчённой модели этой модификации под названием Е-66, оснащённой комбинированной силовой установкой (дополнительно к Р-11Ф2-300 был установлен ЖРД СЗ-20М5А), в 1960 году установлен рекорд скорости на замкнутом 100 км маршруте; достигнута средняя скорость 2149 км/ч, а на отдельных участках 2499 км/ч. А 28 апреля 1961 г. установлен абсолютный рекорд высоты 34714 м.

все,что у меня есть по МиГ-21
USAF Armament Museum и кабина из Airpower museum : МиГ-21Ф-13 и кабина МиГ-21УМ
Музей в Ле Бурже ч.27: МиГ-21 Ф-13.
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
Museum Sil Powietrznych в Deblin .

МиГ-21Ф-13 2015 завод-изготовитель: НАЗ Сокол,заводской номер: 74212015,серийный (порядковый) номер:20-15. Совершил свой первый полет 19 сентября 1962 года и все время служил в ВВС Польши. Был списан в 1974 году. Всего в Польше летало 25 подобных самолетов.


В этом музее порядка 10 МиГ-21 различных модификаций.


Фонарь отличается переплетом от последующих моделей самолета.


Внешне более узкий воздухозаборник двигателя.


Носовая стойка. А что за датчик на диске колеса?


Под фюзеляжем дополнительный топливный бак.


Табличка с описанием.


Вид спереди на воздухозаборник.


Общий вид самолета стоящего чуть в сторонке от дорожек для посетителей.


И он крайний в ряду МиГ-21,видимо как самый старый из имеющихся МиГ-21.


Вид слева.


И вид спереди крупнее.

ЛТХ:
Модификация МиГ-21Ф-13
Размах крыла, м 7.15
Длина, м 13.46
Высота, м 4.71
Площадь крыла, м2 23.00
Масса, кг
пустого самолета 4871
нормальная взлетная 7100
топлива 1900
Тип двигателя 1 ТРДФ Р-11Ф-300
Тяга, кгс 1 х 5740
Максимальная скорость , км/ч
на высоте 2125
у земли 1100
Практическая дальность, км
без ПТБ 1300
с ПТБ 1580
Практический потолок, м 19000
Экипаж 1
Вооружение:
одна 30-мм пушка НР-30
две УР К-13, блоки со снарядами С-5М (по 16 или 32 шт.), два пусковых устройства ПУ-12-40 для стрельбы снарядами С-24, бомбы или зажигательный бак ЗБ-360
Tags: 2018, museum sil powietrznych, миг-21, музей, польша
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments