?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В музее ВВС Польши в Деблине есть МиГ-29, который повсюду обозначен как МиГ-29Г, но судя по всему это всего лишь МиГ-29 вариант А (9-12А) — экспортная модификация МиГ-29 (9-12), поставлявшаяся в страны Варшавского договора, в экспортную модель внесены изменения в РЛПК-29. Комплектовались ракетами Р-27Р1 и Р-27Т1, имевшими ухудшенные характеристики относительно базовых модификаций.

Museum Sil Powietrznych в Deblin .
все, что у меня есть по МиГ-29
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Наш самолет это МиГ-29 вариант А (9-12а) с бортовым номером 4109 и заводским s/n: 2960526314. Представленный самолет это один из купленных у Люфтваффе за символическую цену в 1 евро. Самолет в цветах Люфтваффе (JG 73 Steinhoff) как он летал на ILA-2002. В польской авиации использовался для испытаний и как донор запчастей. Один из пяти самолетов с допбаками от Су-22. Это увеличило дальность и позволило использовать самолеты на маневрах НАТО на Аляске.


В середине 1980 годов для поставок на экспорт были разработаны два варианта истребителя МиГ-29: для стран Организации Варшавского Договора (ОВД) - вариант А (изд. 9-12А), для других стран - вариант Б (изд. 9-12Б). Сохраняя полное конструктивное сходство с базовым самолетом, они имели некоторые отличия по составу и характеристикам бортового оборудования и вооружения.


В большей степени это касалось МиГ-29 варианта Б (подобный подход существовал еще со времен начала экспортных поставок МиГ-21, а затем МиГ-23: так, МиГ-23МФ для стран ОВД выполнялись в варианте А, а МиГ-23МС для других дружественных государств - в варианте Б).


Кстати, именно из-за этой принятой в Советском Союзе системы индексации экспортной авиационной техники в зарубежной печати конца 1980 годов самолет нередко ошибочно называли МиГ-29А, применяя это обозначение ко всем истребителям типа 9-12.


Первым в серийное производство на МАПО им. П.В.Дементьева в 1986 году поступил МиГ-29 вариант Б с РЛПК-29ЭБ и ОЭПрНК-29Э2 и вооружением в составе управляемых ракет Р-27Р1 и Р-60МК.


С 1986 года самолеты этого типа поставлялись в Индию, с 1987 года - в Югославию и Ирак, с 1988 года - в Сирию и КНДР, а затем и другие страны, в том числе бывшие страны ОВД (Венгрию, Румынию и Словакию).


Теперь самолеты МиГ-29 вариант Б комплектуются ракетами Р-27Р1 и Р-73Э, а их неуправляемое вооружение включает до четырех бомб ФАБ-500 (ФАБ-250), зажигательных баков ЗБ-500 или контейнеров малых грузов КМГ-У, до четырех НАР типа С-24Б или 80 С-8 в блоках Б-8М1.


МиГ-29 вариант А выпускались в период 1988-1991 годах. Они оснащались РЛПК-29ЭА и ОЭПрНК-29Э, мало отличавшимися по возможностям от РЛПК-29 и ОЭПрНК-29 истребителей МиГ-29, состоявших на вооружении отечественных ВВС.


Первой страной ОВД, получившей в 1988 году МиГ-29 вариант А, стала ГДР. за ней в 1989 году последовали Польша, Чехословакия и Румыния, в 1990 году - Болгария.


Общий вид справа.


НАР 80 С-8 в блоках С-24Б


Хвостовое оперение. А что означают эти кресты на поверхностях?


Общий вид сзади. Видно, что двигателей на самолете нет....


Модификации МиГ-29 (9-12):
МиГ-29 (9-12) — первая серийная модификация МиГ-29. Поступил в войска в 1983 году. Масса боевой нагрузки — 2000 кг.
МиГ-29 (9-12А) — экспортная модификация МиГ-29 (9-12), поставлявшаяся в страны варшавского договора, в экспортную модель внесены изменения в РЛПК-29. Комплектовались ракетами Р-27Р1 и Р-27Т1, имевшими ухудшенные характеристики относительно базовых модификаций.
МиГ-29 (9-12Б) — экспортная модификация МиГ-29 (9-12), поставлявшаяся в страны, не входящие в Организацию Варшавского Договора. В экспортную модель внесены изменения в систему управления вооружением (СУВ-29Э). Комплектовались ракетами Р-27Р1 и Р-27Т1, имевшими ухудшенные характеристики относительно базовых модификаций.
МиГ-29AS — модернизация МиГ-29 (9-12A) для ВВС Словакии по программе МиГ-29С, с изменённым БРЭО.


На январь 2016 года в строевых полках ВВС РФ не осталось МиГ-29 ("советских") серий 9-12 и 9-13.


ЛТХ:
Модификация МиГ-29
Размах крыла, м 11.36
Длина самолета со штангой ПВД, м 17.32
Высота самолета, м 4.73
Площадь крыла, м2 38.06
Масса , кг
пустого самолета 10900
нормальная взлетная 15300
максимальная взлетная 18100
Топливо, л
внутренее 4300
ПТБ 1500
Тип двигателя 2 ТРДДФ РД-33
Тяга, кгс:
форсированная 2 х 8300
максимальная 2 х 5040
Максимальная скорость, км/ч.
на высоте 2450 (М=2,3)
у земли 1500
Практическая дальность, км.
на малой высоте 710
на большой высоте 1430
с ПТБ 2100
Максимальная скороподъемность, м/мин 19800
Практический потолок, м 18000
Макс. эксплуатационная перегрузка 9
Экипаж, чел 1
Вооружение:
одноствольная 30-мм пушка ГШ-301 (боекомплект
150 патронов)
боевая нагрузка - 2000 кг на шести подкрыльевых узлах
две ракеты средней дальности Р-27Р и
до 6 ракет ближнего воздушного боя Р-73 или Р-60М
бомбы 250- или 500кг, КМГУ
НАР 80 С-8 в блоках Б-8М1 и С-24Б

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow