
Museum Sil Powietrznych в Deblin .
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
Еще на подходе, издалека, можно увидеть в просветы между зданиями самолеты...

Но здесь не пройти.

Для входа в музей есть вот такая красивая арка. только проходить надо не насквозь, а уйти вправо под арку.

Вот здесь направо и будет музей.

Здесь после кассы есть небольшая экспозиция под крышей. Fokker EV, он же Fokker D VIII. Это копия?

Табличка

Фото 50.

С разных сторон...

Идем дальше. Тут всевозможные стенды для патриотического воспитания.

Форма польских ВВС.

Из-за недостатка времени сюда я даже не заглядывал.

И сюда

Зал тренажеров.

Катапультное кресло?

Еще немного формы.

Выходим на улицу. Основная экспозиция располагается тут.

За Ил-14 большой угол наземной техники так или иначе связанной или с ВВС или с ПВО.

Фото 87.

Есть еще один ангар, куда мы сейчас тоже пойдем...

Дмитрий Славович Олехник все время впереди. Вот что сумка тяжелая на плече делает:-)))

Тут небольшая коллекция авиатехники, в том числе и эта Cessna-150.

Здесь же собрана коллекция двигателей. DB-605.

Фото 155.

Это видимо из найденного самолета.

Тут же немного ракеток:-)))

Общий вид зала, двигателя кучкуются у Ан-2.

Фото 33.

Тут же какие то простейшие тренажеры...

Подарки и поделки.

В уголке лопасти.

И из конструкция: лопасти для SM-1.

Двигатели.

Плотненько лежат. Ранее видимо были учебными пособиями.

ВСУ от Ту-154 ТА-6А

Вот он собственной персоной.

Двигатель Р-13-300 от МиГ-21

Это он

Еще двигатель от Су-7: АЛ-7Ф1

Это он

А это что?

Двигатель АЛ-21Ф3 от Су-20 и 22

Это он

РД-33 от МиГ-29

Он

Р-11-Ф2 СК-300 от МиГ-21

Как новый

Вид на другой угол ангара

Двигатель ГТД-350 от Ми-2

Совсем небольшой однако

Он же в разрезах

И целиком

Аи-25 от Як-40

Крупнее

ТВ3-117 для вертолетов Ми-24

Крупнее

Общий вид под левой консолью Ан-2.

Немного поршневых двигателей: М-11ФР

В разрезе

Lit-3 для Sm-1, это наш лицензионный АИ-26...

Табличка

Крупнее

И с другого бока

На фоне Ан-2

Фото 99.

Двигатель SO-3 от самолета TS-11 Iskra.

Табличка

Двигатель Lis-5 от самолетов Lim-5 и 6.

Это наш ВК-1?

Ракетный двигатель от С-75

Совсем небольшой...

Фото 105.

Двигатель K-15 от самолета L-22 Iryda

Еще вид

Табличка

Фото 108.

Ракетный двигатель от СКАД

И он сам.

Общий вид зала.

И немного фотографий Cessna-150.

Фото 147.

Фото 156.

Общий вид зала от входа...

Снова выходим на улицу...

В той стороне видимо техника, которая ждет своей реставрации.

А там самолеты, самолеты, самолеты...

Мобильный КДП?

Фото 14.

Фото 15.

Мираж ждет своей очереди на восстановление. Но он не совсем характерен для этого музея.

Наземная техника.

И вид на самолетную статику.

Техника ПВО.

Центральное здание музея.

Дмитрий Славович залип у трактора. была бы возможность: увез бы на Северку.

Фото 52.

Общие виды статики.

Там вот МиГи...

А для чего эту поляну оставили?

Эти самолеты тоже ждут восстановления.

Линейка МиГ-21

Фото 12.

А там дальше действующая база ВВС и летают самолетки.

Фото 38.

Фото 39.

Немного вертолетиков.

Фото 77.

Фото 114.

Общий вид музея.

А вот и парочка TS-11 Iskra заходят на посадку прямо над музеем.

Крупнее

Еще крупнее

В другой цветовой схеме, но тот же TS-11.

Фото 24.

Фото 25.

Очередной общий вид на аллею между самолетами.

Тренажеры вестибулярного аппарата.

Фото 150.

Фото 151.

Тут же Zlin-42M.

Фото 7.

Фото 17.

Фото 59.

И табличка

Еще одна аллея.

Монумент за ограждением музея.

Вид с трапа Як-40.

Фото 143.

Радары...

А у нас на посадку заходит Як-130

Фото 18.

И еще один Як-130, с другим номером.

Фото 99.

Возвращаемся к музею...

Ан нет, еще один TS-11 с новой окраской...

Аллея с одной стороны

И с другой...

Отходим подальше.

Экскурсия у Як-40.

И снова трактор в кресле которого можно посидеть.

Фото 20.

Стенды рассказывающие о строительстве музея в 2013-15 годах.

Фото 28.

Фото 29.

Фото 30.

Какая то мемориальная табличка.

Прилетел и военный Еврокоптер...

Дмитрий Славович Олехник устал и бросив все, занял скамеечку.

А я иду рассматривать угол с наземной техникой.

Снова Dassault Mirage III.

Фото 150.

Фото 151.

Фото 152.

Фото 155.

Фото 156.

Уух, мощь...

Тоже мощь конечно, но другого плана:-)))

Краз

Собранная антенна?

ЗиЛ с чем то в кузове.

УАЗ буханка

И снова трактор, от которого невозможно оторвать глаз, этакий дизель-панк:-))

Радар на базе Татры.

Фото 106.

Фото 117.

И его описание.

Радар от системы Круг...

И его табличка.

И сам комплекс Круг

Фото 114.

Это от С-200 Вега

Табличка

Это для хранения ракет или может для топлива?

Старый добрый Газ-66

Фото 118.

Еще Татры

Фото 120.

Аэродромная техника

На базе Урала.

Еще радиолокационная станция на базе Татры: RW-31.

Табличка

Что здесь делает эта касса якобы с авиашоу?:-)))

Общие виды.

Снова Круг.

Фото 134.

Фото 135.

Фото 128.

Крупнее

Фото 132.

Еще отряд техники не в очень хорошем состоянии

Уже знакомый нам Краз.

Фото 141.

А что тут у ЗиЛа под чехлом?

Радар системы Круг.

Есть и любопытные экземпляры техники, у нас не встречавшиеся.

Вот например.

А это снова Татра.

Лента для разгрузки багажа на базе Уазика.

Фото 153.

Заправщик

Для передыху посмотрим на самолеты и снова окунемся в мир наземной техники...:-))

Фото 158.

Общий вид.

Все, хватит хорошего, помаленьку....

Выходим из музея к монументу...

На этом мой обзор польского музея в Демблине завершен. До новых встреч музей!!!