Aviodrome в Lelystad.
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
Это реплика самолета с оригинальным 70hp двигателем Thulin с самолета с заводским номером C16, винт тоже оригинальный, но с другого самолета. Борт был приобретен в США в виде комплекта и собран сотрудниками в реставрационной части ангара Т2.
Единственным успешным самолетом фирмы Spyker Vliegtuigen (входящей к компанию Nederlandsche Automobiel en Vliegtuigfabriek Trompenburg) стал учебно-тренировочный самолет Spyker V.2. Проблемы с силовой установкой на истребителе V.1 подтолкнули инженеров фирмы использовать шведский 80-сильный двигатель Thulin A (лицензионная копия французского Gnome) для самолета, скорость для которого не самый важный показатель.
Таким образом в начале 1917 года был изготовлен прототип самолета. Его первый полет состоялся уже в марте 1917 года. Испытания показали полное соответствие требований военных и было решено построить серию из 78 самолетов.
58 машин предназначались для армейской авиации (LVA), 18 - для авиации флота (MLD) и еще две для авиации Голланской Ост-Индии. Поставки самолетов были начаты весной 1918 года. Последние V.2 были сняты с вооружения LVA и MLD в 1924 году.
В Европе впервые Spyker V.2 были показаны только после окончания Первой мировой на авиационной выставке Eerste Luchtverkeer Tentoonstelling, проведенной в августе 1919 года в Амстердаме.
Общий вид самолета.
Общий вид слева.
Хвостовое оперение.
Кабина самолета.
Общий вид издалека.
ЛТХ:
Модификация V.2
Размах крыла, м 10.85
Длина, м 6.64
Высота, м 3.05
Площадь крыла, м2
Масса, кг
пустого самолета 450
нормальная взлетная 710
Тип двигателя 1 ПД Thulin A
Мощность, л.с. 1 х 80
Максимальная скорость, км/ч 135
Крейсерская скорость, км/ч 115
Продолжительность полета, ч 3
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м
Экипаж, чел 2