igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Aviodrome в Lelystad : реплика учебно-тренировочного самолета Spyker V.2.

Spijker V.2, иногда называемый Spyker V.2 или Spyker-Trompenburg V.2, это маломощный биплан с тандемной посадкой экипажа, разработанный и построенный для Датского правительства для обучения пилотов в конце Первой мировой войны. Было построено более 70 самолетов.

Aviodrome в Lelystad.
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Это реплика самолета с оригинальным 70hp двигателем Thulin с самолета с заводским номером C16, винт тоже оригинальный, но с другого самолета. Борт был приобретен в США в виде комплекта и собран сотрудниками в реставрационной части ангара Т2.


Единственным успешным самолетом фирмы Spyker Vliegtuigen (входящей к компанию Nederlandsche Automobiel en Vliegtuigfabriek Trompenburg) стал учебно-тренировочный самолет Spyker V.2. Проблемы с силовой установкой на истребителе V.1 подтолкнули инженеров фирмы использовать шведский 80-сильный двигатель Thulin A (лицензионная копия французского Gnome) для самолета, скорость для которого не самый важный показатель.


Таким образом в начале 1917 года был изготовлен прототип самолета. Его первый полет состоялся уже в марте 1917 года. Испытания показали полное соответствие требований военных и было решено построить серию из 78 самолетов.


58 машин предназначались для армейской авиации (LVA), 18 - для авиации флота (MLD) и еще две для авиации Голланской Ост-Индии. Поставки самолетов были начаты весной 1918 года. Последние V.2 были сняты с вооружения LVA и MLD в 1924 году.


В Европе впервые Spyker V.2 были показаны только после окончания Первой мировой на авиационной выставке Eerste Luchtverkeer Tentoonstelling, проведенной в августе 1919 года в Амстердаме.


Общий вид самолета.


Общий вид слева.


Хвостовое оперение.


Кабина самолета.


Общий вид издалека.


ЛТХ:
Модификация V.2
Размах крыла, м 10.85
Длина, м 6.64
Высота, м 3.05
Площадь крыла, м2
Масса, кг
пустого самолета 450
нормальная взлетная 710
Тип двигателя 1 ПД Thulin A
Мощность, л.с. 1 х 80
Максимальная скорость, км/ч 135
Крейсерская скорость, км/ч 115
Продолжительность полета, ч 3
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м
Экипаж, чел 2

Tags: 2018, aviodrome, lelystad, spyker v.2, музей, реплика
Subscribe

  • С Новым 2024 годом!!!

    С наступающим Новым годом дорогие друзья! Спасибо за ваше внимание и терпение к моей графомании! Желаю вам в новом 2024 году только хороших новостей,…

  • 28 декабря 2023 года, крайние полеты.

    В этом году я завершил полеты уже 28 декабря. В этот же день Вайпер наконец совершил полет по маршруту: до аэродрома Павловское и обратно. Именно там…

  • 16 декабря 2023 года, облет Вайпера ч2.

    Продолжаю рассказ о первом полете уникального самолета Viper GM-17 после долгого простоя на земле и восстановления до летного состояния длиной в…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments