igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Aviodrome в Lelystad : кабина Sud Aviation Caravelle 3 .

И снова у нас есть возможность увидеть кокпит легендарного самолета: Sud Aviation SE.210 Caravelle — французские пассажирские турбореактивные самолёты средней дальности, производившиеся Национальным промышленным авиационно-космическим обществом (Societé Nationale Industrielle Aérospatiale) с 1955 года до начала 1970 годов. Всего было построено 282 самолета различных модификаций...

Aviodrome в Lelystad.
Все, что у меня есть по Sud Aviation Caravelle



Наш борт это Sud Aviation SE 210 Caravelle III с регистрационным номером PH-TRO и заводским 33 авиакомпании Transavia Airlines.


Caravelle III: более позние усовершенствования двигателя Avon привели к созданию Caravelle III. Свой первый полет она совершила 30 декабря 1959 года, и начала летать на регулярных линиях в компании Alitalia в апреле 1960 года. Caravelle III была оснащена двигателями Rolls-Royce Avon RA-29/3 Mk.527 и RA-29/3 Mk.527B, оба с тягой 5,170 kgf (50,700 N; 11,400 lbf).
Series III стаа самой продаваемой Caravelle и всего было построено 78 самолетов. Все 32 самолета Series Is кроме одного, были конвертированы в стандарт Series III. Air Inter использовал 16 самолетов этого типа на местных линиях. Основные поставки были в Air France, а также в Swissair, Alitalia, SAS, и Royal Air Maroc.


Приборная панель похоже восстанавливалась из разных источников?


Верхняя панель...


Под другим углом.


Рабочее место борт инженера?


Более общий вид.


И панели азс.


Общий вид кабины. Судя по потертостям: сюда иногда пускают публику?


Вид сверху.


Стойка под оборудование, но без оборудования!


Здесь должна была быть дверь...


И носовая часть лайнера вид снаружи...



Tags: 2018, aviodrome, lelystad, sud aviation caravelle, кокпит
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments