igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Aviodrome в Lelystad : кабина Jet Provost T.3.

На самом входе в музей, в зоне для которой еще не нужно покупать билеты, мы видим носовую часть самолета Jet Provost с открытой кабиной, куда можно спокойно залезть. Пройти мимо этого было нельзя, тем более я приехал за час до открытия самого музея:-(((
BAC Jet Provost (изначально – Hunting Percival Jet Provost) – британский реактивный учебно-тренировочный самолёт. Находился в эксплуатации в Королевских ВВС Великобритании с 1955 по 1993 год. Кроме того, экспортировался за рубеж и состоял на вооружении в ряде других государств.
А самолет чью кабину мы посетим это модификация Jet Provost T3: первая серийная модификация. Выпущен 201 экземпляр компанией Hunting Aircraft. Эксплуатировались в ВВС Великобритании

Aviodrome в Lelystad.
все, что у меня есть по Jet Provost
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Эта кабина от BAC Jet Provost T.3 с номером XN600 13885, заводской номер PAC/W/12744. В цветовой схеме Royal Air Force (RAF).


Jet Provost T.Mk 3 изначальный серийный вариант самолета с турбореактивным двигателем Bristol Siddeley (затем Rolls-Royce) Viper Mk 102 тягой 7,78 кН, с легкими катапультными креслами компании "Martin Backer", концевыми топливными баками и рядом улучшений (построена 201 машина).


Кабина конечно слегка потрепана, как все, что имеет свободный доступ посетителей...


Приборная панель и все вокруг окрашено в черный цвет. Эргономика кабины, расположение приборов несет наследие поршневого предка.


Вид сверху на кабину.


В центре расположены пилотажно-навигационные приборы.


Боковины самолета не перегружены органами управления как на многих реактивных самолетах.


Управление двигателем расположено слева от каждого из пилотов. Один пост посередине, им заведует пилот на правом кресле.


У КВСа РУС похоже разломан, поэтому он имеет такой странный вид.


А это управление двигателем и прочие радости пилота с левого кресла.


РУС второго пилота. Если конечно здесь как обычно КВС слева? Где инструктор, а где курсант?


Общий вид кабины снаружи.


И кабина шириком.


Катапультные кресла. Как на них написано, они могут спасти пилота от уровня земли при скоростях от 90 узлов и выше.


Вид на кабину сверху.


Приборная панель. Как то приборы контроля за двигателем не очень бросаются в глаза... Наверное все же курсант слева?


С другого угла.


И еще раз сверху...

ЛТХ:
Модификация Jet Provost T.5
Размах крыла, м 10.77
Длина, м 10.36
Высота, м 3.10
Площадь крыла, м2 19.85
Масса, кг
пустого 2670
максимальная взлетная 4173
Тип двигателя 1 ТРД Rolls-Royce Bristol Viper 202
Тяга нефорсированная, кгс 1 х 1135
Максимальная скорость км/ч 708
Практическая дальность, км 1450
Практический потолок, м 11185
Экипаж, чел 2
Вооружение (опционально): два 7.62-мм пулемета
Tags: 2018, aviodrome, bac, hunting, jet provost, lelystad, кокпит, музей
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments