igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Aviodrome в Lelystad : дальнемагистральный авиалайнер Boeing B747-200BM. .

Самый большой экспонат Aviodrome это Boeing 747—200: представленный в 1971 году и позже совершенствовавшийся Boeing 747—200 имел более мощные двигатели и увеличенную взлётную массу по сравнению с 747-100, что позволяло увеличить дальность полёта. Первые 747—200 на верхней палубе имели 3 иллюминатора, но позже Boeing окончательно отказался от такой схемы и новые пассажирские самолёты имели десять иллюминаторов на верхней палубе. У последней модификации, 747-200B, выпускаемой с 1980 годов, дальность полёта доведена до 10800 км. На основе планёра Boeing 747—200 были построены модификации для ВВС США: 3 ВКП E-4A, 1 E-4B и 2 самолёта VC-25A для перевозки президентов США.
Boeing 747-200C и 747-200F были разработаны для перевозки грузов. 747-200F — исключительно грузовой самолёт, тогда как 747-200C — способен перевозить либо груз, либо пассажиров. Модификация 747-200M Combi может перевозить пассажиров и грузы одновременно. Соотношение меняется перестановкой переборок.Как и 747—100, многие пассажирские самолёты 747—200 были позже переоборудованы в грузовые.
Boeing 747-200B — усовершенствованная версия 747—200 с более мощными двигателями и большим запасом топлива.
внутри

снаружи

Aviodrome в Lelystad.
все,что у меня есть по B-747-200

Наш самолет это Boeing 747-206BM с регистрацией PH-BUK и заводским номером MSN 21549. Он совершил свой первый полет 17 августа 1978 года и летал до ноября 2003 года. Всего он пролетел 98 миллионов километров за более чем 100000 часов налета. Он летал в KLM Royal Dutch Airlines. Самолет имел имя собственное Louis Blériot. И оснащен двигателями 4x GE CF6-50E2.
Этот Boeing 747, попал в Lelystad не по воздуху, а по воде, поскольку аэропорт Lelystad не может принимать такие большие воздушные суда. Самолёт, проданный KLM музею за символическую цену в €1, привезли в Lelystad на барже.


В связи с потребностью в самолете с большей дальностью полета компания Boeing в первой половине 1970 года разработала модификацию Boeing 747-200В, отличавшуюся увеличенными взлетной массой и дальностью полета. Первый полет самолет 747-200В совершил 11 октября 1970 года. В конце декабря самолет был сертифицирован FM.


В середине января 1971 года первый самолет 747-200В получила голландская авиакомпания KLM. Первоначально самолеты выпускались с ТРДД Pratt & Whitney JT9D. В августе 1972 года компания Boeing достигла соглашения с General Electric по использованию на самолете двигателей CF6-50E. Первый полет с этими двигателями самолет выполнил в конце июня 1973 года. Для английской авиакомпании British Airways был создан вариант с двигателями Rolls-Royce RB211 (первый полет состоялся в сентябре 1976 года).


Начиная с варианта 747-200В, все последующие модификации самолета 747 стали выпускаться по желанию заказчика с двигателями любой из трех фирм. На основе пассажирского самолета в 1971 году был создан грузовой вариант 747-200F, который имел открывающийся вверх носовой обтекатель, обеспечивая доступ в грузовую кабину. Некоторые самолеты имели дополнительно боковую грузовую дверь размером 3,04 х 3,4 м, расположенную с левого борта за крылом. В кабине (объем 946 куб.м) возможна перевозка грузов массой до 113 т.


Грузопассажирский вариант 747-200В Comby имеет только боковую грузовую дверь и усиленный пол кабины; хвостовая часть кабины оборудована для перевозки до 12 поддонов. Для ВВС США четыре самолета 747-200В были построены в варианте летающего командного поста Е-4. Оснащенные системой дозаправки топливом в полете, они могут находиться в воздухе до 72 ч.


В 1990 году два самолета были переоборудованы в вариант VC-25A для использования в качестве президентского самолета Air Force One. В конце 1970 годов один самолет был модифицирован в вариант для транспортировки орбитальной ступени многоразовой космической системы Space Shatle.


На самолете установлен обычный комплекс авионики с электромеханическими средствами индикации данных. Комплекс соответствует стандартам ARINC 530 и 570. На самолетах используются двигатели ТРДД General Electric CF6-50E1 или Е2 (тяга 23625 кгс), Pratt & Whitney JT9D-3AW (20430 кгс), -7FW (22700 кгс) или -7R4G2 ( 24635 кгс), Rolls-Royce RB211-524В2 (22545 кгс), -524С2 (23390 кгс) или -524D4 (23850 кгс). Данная модификация выпускалась серийно в 1972-1988 годах. Всего построено 393 самолета.


Пройдя по переходу из музея в самолет,мы подходим ко входу.


Здесь у нас сразу небольшая кухонька.


А в задней части грузовой отсек.


А что за свет в конце? Отсутствие ВСУ?


Фото 15.


Но времени мало и я двигаюсь в сторону кабины самолета.


Эконом класс.


Еще одна кухня под лесенкой на второй этаж.


Еще один выход.


Особенно меня поразила вот эта очень большая кухня,расположенная вдоль правого борта в передней части. Я не очень много летал на 747,но на тех,на которых был,такого не видел...


Здесь же какой то пульт или рабочее место управляющего мультимедийными средствами самолета?.


И его кресло.


Фото 24.


Салон на первом этаже в носу самолета. Это видимо бизнес класс.


Лестница на второй этаж.


За лестницей на втором этаже тоже кухня... В общем пассажиры этого самолета ели много и с удовольствием:-))) не то,что сейчас:-(((


Салон бизнес класса на втором этаже. Он поуже...


Кресла бизнес класса... Нынче их дизайн ушел далеко вперед.


И пока нет очумелой публики,пытаюсь разглядеть кабину самолета через стекло.


Приборная панель крупнее.


Верхняя панель предохранителей.


Рабочее место борт-инженера.


Общий вид кабины.


Еще одно место для пилота инструктора или наоборот стажера...


В этой панели приборов пока только появляются зачатки гласскокпита:-)))


Вид на кабину снаружи.


Парочка мощных GE CF6-50E2 на правой консоли крыла. Размах крыла порядка 60 метров.


И хвостовая часть.


Тяга одного ТРДД General Electric CF6-50Е2 порядка 23625 кгс.


Механизация крыла.


И трапы на которые можно выйти из самолета.


Вид на двигатель сзади.


Основная стойка с четырьмя колесами.


Еще парочка основных стоек.

Количество построенных модификаций(наименование ICAO B742):
747-200B 225 225
747-200C 13 13
747-200F 73 73
747-200M 78 78
747 E-4A 3 3
747-E4B 1 1

ЛТХ:
Модификация Boeing 747-200B
Размах крыла, м 59.64
Длина самолета, м 70.66
Высота самолета, м 19.33
Площадь крыла,м2 510.90
Масса, кг
пустого снаряженного самолета 169700
максимальная взлетная 374850
Тип двигателя 4 ТРДД Pratt Whitney JT9D--7R4G2 (GE CF6-50Е2)
Тяга, кгс 4 х 24635 (23625)
Максимальная скорость, км/ч 955
Крейсерская скорость, км/ч 895
Перегоночная дальность, км 12150
Практическая дальность, км 10670
Практический потолок, м 13720
Экипаж, чел 3
Полезная нагрузка 366 пассажиров в 3-х классной конфигурации или 452 2-х классной конфигурации или 490 пассажиров максимально или 69100 кг коммерческого груза (например 30 контейнеров LD-1)

Tags: 2018, aviodrome, b-747, b-747-200, boeing, lelystad, музей
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments