igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Вертолет Ми-1 и его производные в музеях.

Посмотрим на линейку вертолетов символизирующих развитие вертолета Ми-1 и кооперацию в рамках стран социалистического содружества (СЭВ). Ми-1 наш, а вот дальше его развивали поляки. SM-1 и SM-2 это уже творчество их завода PZL-Swidnik....
Ми-1М 17 в Риге

PZL-Swidnik SM-1 1540 из Демблин

PZL-SwidnikSM-2 845 из Демблин

Музей в аэропорту Риги.
Museum Sil Powietrznych в Deblin .
все, что у меня есть по Ми-1
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Первый вертолет это Ми-1М с бортовым номером 17 и заводским 505009 в Риге. Ранее трудился в ДОСААФ.


Ми-1М - многоцелевой вертолет, разработанный в КБ Миля. Построенный в 1957 году, он отличался от Ми-1А, кроме боковых узлов крепления съемных гондол и контейнеров, менее "курносой" передней частью фюзеляжа (ранее под верхним обтекателем носовой части была расположена система вентиляции кабины), увеличенными габаритами и большим комфортом кабины, всепогодным оборудованием, тормозными колесами, багажным отсеком и некоторыми другими конструктивными особенностями.


На двигатель не смотрите, тут он не от этого вертолета явно:-)))


Фото 54.


Попытка заглянуть в кабину. А аккумулятор в кабине это признак того, что борт как то оживляли?


Общий вид спереди.


Крупнее


А внешний бак так и должен болтаться у основной стойки?


Втулка несущего винта.


Общий вид слева.


Тут же рядом редуктор, но скорее всего не от Ми-1.


Хвостовая балка.


Вид сзади.


Лопасть.


На фоне МиГ-29 и Ми-2


Фото 45.


ЛТХ:
Модификация Ми-1М
Диаметр главного винта, м 14.50
Диаметр хвостового винта, м 2.50
Длина,м 12.00
Высота ,м 3.30
Масса, кг
пустого 1911
нормальная взлетная 2470
максимальная взлетная 2550
Тип двигателя 1 ПД Прогресс АИ-26ВФ
Мощность, кВт 1 х 460
Максимальная скорость, км/ч 190
Крейсерская скорость, км/ч 140
Практическая дальность, км
нормальная 360
с дополнительным баком 450
Практический потолок, м 4000
Статический потолок, м 3450
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: 3 пассажира и/или 330 кг груза




Второй борт это уже PZL-Swidnik SM-1-300 бортовой 5005/1540, заводской s/n: S115005. Из музея в Демблин. Ранее служил в армейской авиации в Польше.


SM-1 - многоцелевой вертолет, разработанный польской фирмой PZL Swidnik на основе вертолета Ми-1.


Стоит он снаружи музея, за пределами основной экспозиции.


Зато рядом с Ми-6.


Двигательный отсек.


Кабина


Тут всего два места и оба с управлением.


Все эти модификации легко различаются по своему носу:-)))


А здесь еще и блистеров поналепили. Зачем они им сверху?


Хвостовая балка.


И общий вид слева.


ЛТХ:
Модификация SM-1
Диаметр главного винта, м 14.35
Диаметр хвостового винта, м 2.50
Длина,м 12.09
Высота ,м 3.30
Масса, кг
пустого 1796
нормальная взлетная 2230
максимальная взлетная 2300
Тип двигателя 1 ПД Прогресс АИ-26В
Мощность, кВт 1 х 429
Максимальная скорость, км/ч 175
Крейсерская скорость, км/ч 130
Практическая дальность, км 380
Практический потолок, м 3500
Статический потолок, м 2700
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: 2 пассажира и/или 255 кг груза





И завершающий экземпляр это PZL-Swidnik SM-2 с бортовым 845 и заводским S204005 из Деблина.


SM-2 - многоцелевой вертолет, разработан польской фирмой PZL Swidnik на основе вертолета SM-1, лицензионного варианта советского Ми-1.


Ну тут вертолет своим носом кардинально отличается от своих прародителей...


Крупнее


Табличка с описанием вертолета.


Лист в носу кто то пожевал? Или это закрыли дыру чем было?


Стекло частично закрашено, а частично закрыто фанерой? Или все закрыто? В общем еще оживлять этот борт и оживлять.


Вместо сдвижной двери тут лист железа с нарисованным окном:-)))


Общий вид слева.


Крупнее кабина вертолета.


На фоне Ми-14.


Рядом с Ми-4


Общий вид справа.


И вид сзади.

ЛТХ:
Модификация SM-2
Диаметр главного винта, м 14.30
Длина,м 17.0
Высота ,м 3.10
Масса, кг
пустого 1934
максимальная взлетная 2550
Тип двигателя 1 ПД Lit-3
Мощность, кВт 1 х 425
Максимальная скорость, км/ч 170
Крейсерская скорость, км/ч 130
Практическая дальность, км 550
Практический потолок, м 3700
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: 4 пассажира или 320 кг груза
Tags: 2018, museum sil powietrznych, pzl swidnik, sm-1, sm-2, ми-1, рига
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments