?

Log in

Здесь же в музее под потолком можно встретить одну из модификаций всемирно известного вертолета Bell-47 причем военную. Это HTL-2,первая из модификаций Bell H-13 Sioux,которая попала на службу во флот. Таких вертолетов было построено всего 12,они были полностью идентичны гражданской Model 47D. Похоже это единственный сохранившийся вертолет этой модификации. А вообще по Bell-47 у меня масса фотографий,надо собраться с силами и все потихоньку выложить...

Pima air museum,Tucson,Arisona.
Pima air museum,Tucson,Arisona ч2.
все,что у меня есть по Bell-47
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
смотреть дальшеCollapse )
Lockheed F-104 Starfighter — одно- или двухместный истребитель, истребитель-перехватчик, истребитель-бомбардировщик.
Lockheed F-104 Starfighter это однодвигательный сверхзвуковой перехватчик, разработанный компанией Lockheed для United States Air Force (USAF). Это один из так называемой сотой серии истребителей,он трудился в ВВС большого количества стран в период с 1958 по 2004 годы. Разработку самолета возглавлял Kelly Johnson, который в то же время продолжал разработку Lockheed SR-71 Blackbird и многих других самолетов Lockheed. Всего было построено 2578 самолетов различных модификаций.

Pima air museum,Tucson,Arisona.
Pima air museum,Tucson,Arisona ч2.
все,что у меня есть по F-104
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
смотреть дальшеCollapse )
А здесь будет огромное количество фотографий этого уникального вертолета: Sikorsky CH-54 Tarhe — тяжёлый транспортный вертолёт США. Разработан и производился предприятием Sikorsky Aircraft с 1962 для армии США, выпущено 105 вертолётов. Эксплуатировался в ходе Вьетнамской войны. Существует гражданская модификация S-64 Skycrane.

Pima air museum,Tucson,Arisona.
Pima air museum,Tucson,Arisona ч2.
все,что у меня есть по летающему крану CH-54
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
смотреть дальшеCollapse )
Еще один самолет из музея,на этот раз европейский житель Dassault/Dornier Alpha Jet — лёгкий реактивный штурмовик и учебный самолёт, совместно разработанный немецкой компанией Dornier и французским концерном Dassault-Breguet. Принятый на вооружение военно-воздушных сил многих стран, Alpha Jet по-прежнему широко используется, несмотря на большой возраст самолётов, в ВВС Франции и Германии, основных владельцев самолётов. Всего было построено 504 самолета.

Pima air museum,Tucson,Arisona.
Pima air museum,Tucson,Arisona ч2.
все,что у меня есть по Alpha Jet
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
смотреть дальше Collapse )
Теперь же взглянем на еще одну модификацию этого славного штурмовика: LTV A-7D Corsair II это версия построенная для USAF, с одним турбовентиляторным двигателем Allison TF41-A-1, и одной вращающейся пушкой M61 Vulcan 20 mm;навигационным радаром AN/APN-153 замененным на AN/APN-185,и радар огибания местности AN/APQ-116 заменен на AN/APQ-126. Построено 459 самолетов этой модификации.

Pima air museum,Tucson,Arisona.
Pima air museum,Tucson,Arisona ч2.
все,что у меня есть по A-7
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
смотреть дальше Collapse )
Ling-Temco-Vought A-7 Corsair II — американский штурмовик, разработанный компанией Ling-Temco-Vought(LTV) в середине 1960-х годов на базе истребителя F-8 Crusader. Состоял на вооружении ВМС и ВВС США, активно применялся во Вьетнамской войне, а также ещё в нескольких вооружённых конфликтах, включая Войну в Заливе. В США снят с вооружения в 1993 году, однако несколько стран продолжали эксплуатировать A-7 и позднее.
Начнем пожалуй с создания этого самолета....

Pima air museum,Tucson,Arisona.
Pima air museum,Tucson,Arisona ч2.
все,что у меня есть по A-7
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
смотреть дальшеCollapse )
Этот борт выглядел как то чужеродно среди своих гораздо более старых товарищей по летному ремеслу. Но так или иначе он здесь.
Это Boeing 737-300,который разработан на основе предыдущей версии: Boeing 737-200 и отличался от последнего удлиненным фюзеляжем, новым салоном и измененным килем. Также на самолет установили принципиально другие более экономичные двигатели и цифровую авионику.
Boeing 737-300 стал базовой моделью так называемой классической серии семейства самолетов Boeing-737 (Boeing 737 Classic), наряду с моделями 737-400 (версия с удлиненным фюзеляжем) и 737-500 (с укороченным фюзеляжем и повышенной дальностью).
Производство Boeing 737-300 продолжалось с 1984 по 1999 годы. За этот период было построено 1113 самолетов. С 2005 года действует программа переоборудования самолетов раннего выпуска в грузовые варианты - Boeing 737-300SF. В конце 1990-х на замену лайнеру разработана модель 737-700.

Pima air museum,Tucson,Arisona.
Pima air museum,Tucson,Arisona ч2.
все,что у меня есть по B737
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
смотреть дальшеCollapse )
Еще один борт из этого музея: Hawker Hunter( Охотник) — британский околозвуковой истребитель-бомбардировщик. Состоял на вооружении Королевских ВВС в 1950—1960-х годах, широко экспортировался и принимал участие во множестве вооружённых конфликтов. Отдельные Hunter продолжали эксплуатироваться до 1990-х годов. Всего было выпущено почти две тысячи самолетов различных модификаций.
А представленный здесь самолет это Hunter Mk.58 это экспортная версия истребителя Hunter F.6 для Швейцарии, 88 построено и 12 конвертировано из F.6.

Pima air museum,Tucson,Arisona.
Pima air museum,Tucson,Arisona ч2.
все,что у меня есть по Hawker Hunter
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
смотреть дальшеCollapse )
Этот самолет никак не хочет мне показаться где нибудь целиком,во всей так сказать красе. Пока только вот такие разломанные борта и плюс тренажеры и кабины....
Boeing 727 — узкофюзеляжный среднемагистральный пассажирский самолёт, совершивший первый полёт 9 февраля 1963 года. С 60-х по 80-е годы Boeing 727 являлся одним из самых популярных авиалайнеров в мире. Всего с 1963 по 1984 было поставлено 1832 самолёта, из них 114 самолётов потерпели крушение, при этом погибло 3 959 человек. Многие борта летают до сих пор как грузовые или частные.
Почти целый Boeing 727-22 на ремонтной базе музея. Близко к нему подойти не удалось... Подозреваю,что он уже красивый стоит на статической экспозиции. Все же прошло почти три года.

И кабина тренажера Boeing 727 в музее в Мадриде.

Pima air museum,Tucson,Arisona.
Pima air museum,Tucson,Arisona ч2.
Museo del Aire,Мадрид(Испания).
все,что у меня есть по Boeing-727
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
смотреть дальшеCollapse )
В ряду учебно-тренировочных самолетов можно встретить и это творение компании De Havilland: De Havilland DH-115 Vampire(T.35) это модифицированная двухместная учебно-тренировочная версия самолета. 68 подобных самолетов было построено в Австралии. Информации об этой модификации чрезвычайно мало:-(((

Pima air museum,Tucson,Arisona.
Pima air museum,Tucson,Arisona ч2.
все,что у меня есть по Dh-100
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
смотреть дальшеCollapse )
Долгое время я никак не мог подойти к этому самолету,у меня накопилась масса фотографий,но.... И только задача завершить описание всех самолетов в этом музее наконец заставила меня это сделать. Итак: Fairchild-Republic A-10 Thunderbolt II (он же Warthog-Бородавочник) — американский одноместный двухдвигательный штурмовик, разработанный для уничтожения танков, бронемашин и прочих наземных целей. Назван в честь истребителя-бомбардировщика Второй мировой войны P-47 Thunderbolt. Построено 716 самолетов . Огромное количество их вы сможете увидеть в музеях по всему миру. Кратенько пробежимся по экземпляру из музея.

Pima air museum,Tucson,Arisona.
Pima air museum,Tucson,Arisona ч2.
все,что у меня есть по A-10
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
смотреть дальше Collapse )
Ну и еще парочка вертолетов Aerospatiale SA-318C Alouette II. SA 318C Alouette II – это Alouette II оснащенный более мощным 550 shp (410 kW) двигателем Turbomeca Astazou IIA (зажатым до 360 shp) и усиленной трансмиссией от Alouette III.
В ангаре расположился: Aerospatiale SA-318C Alouette II EC-CVK.

А на улице: Aerospatiale SA-318C Alouette II EC-CLV.

Museo del Aire,Мадрид(Испания).
все,что у меня есть по SA 318
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
смотреть дальше Collapse )
Продолжим рассматривать линейку французских вертолетов: Aérospatiale Alouette II — французский многоцелевой вертолёт. Разработан и производился предприятием Sud Aviation, позже — Aérospatiale, в 1956—1975 годах. Выпущено более 1300 вертолётов. Alouette II стал первым в мире серийным вертолётом с газотурбинным двигателем. Наш борт как и все борта в Португалии,немного отличается от обычных SA 318B.

Museo do Aire (Лиссабон)
все,что у меня есть по SA 318
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
смотреть дальше Collapse )
Только по двигателю вы сможете понять,316 или 319:-))) Знакомьтесь: SA.319 Alouette III - многоцелевой вертолет, разработанный французской фирмой Aerospatiale на основе вертолета SA.316. В этом музее два вертолета этой модификации:
на улице: Aerospatiale SA 319B Alouette III EC-CBY

и в ангаре: Aerospatiale SA 319B Alouette III HD.16-1 / 803-01

Museo del Aire,Мадрид(Испания).
все,что у меня есть по SA 316/319
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
смотреть дальше Collapse )
Еще один Sud Aviation SA-316B Alouette III в этом музее,но уже в этот раз полностью комплектный. Эта оригинальная модификация вертолета создавалась уже здесь в Португалии. Такой ганшип был создан для участия в заморских войнах Португалии в Африканских колониях.
Еще в 2013 году этот борт летал.

Museo do Aire (Лиссабон)
все,что у меня есть по SA 316
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
смотреть дальше Collapse )
У нас есть возможность поближе познакомиться с конструкцией такого вертолета как Aérospatiale SA.316B Alouette III. В этом музее он специально превращен в некое подобие наглядного пособия.
Aérospatiale SA.316 Alouette III (Жаворонок) — французский многоцелевой вертолёт.
Разработан фирмой Sud Aviation на базе вертолёта Alouette II.
Наш вертолет это модификация SA 316B : оснащенный турбовальным двигателем мощностью 425 kW (570 shp) Turboméca Artouste IIIB,с увеличенным основным и хвостовым винтами. SA 316B строился по лицензии в Индии как HAL Chetak, и в Румынии как IAR 316.

Museo do Aire (Лиссабон)
все,что у меня есть по SA 316
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
смотреть дальше Collapse )
Avro Cadet это однодвигательный британский учебно-тренировочный самолет,разработанный и построенный компанией Avro в 1930х годах и являющийся уменьшенным вариантом Avro Tutor для гражданского использования. Построено 104 самолета. Шесть самолетов сохранилось к настоящему времени. И удивительно,но вроде как они все летающие за исключением одного. Самолет в этом музее тоже летающий.

Museo do Aire (Лиссабон)
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
смотреть дальше Collapse )
Naval Aircraft Factory N3N это американский учебно-тренировочный двухместный биплан с открытой кабиной и тандемной посадкой построенный компанией Naval Aircraft Factory (NAF) из Филадельфии, Pennsylvania. Самолеты строили в течении 1930х годов.
Всего было построено порядка 997 самолетов.14 из них в настоящее время сохранились в музеях. Мы посмотрим на 4 из них в трех музеях.
Все они модификации N3N-3. А здесь перечислены все сохранившиеся на данный момент N3N.
Пима N3N-3 C/N 4497 N45084.

Летающий борт N3N-3 из Ла Ферте Алаис F-AZNF C/N 2909

Пенсакола N3N-3 2693 с поплавком

Пенсакола N3N-3 3046 на колесах

Pima air museum,Tucson,Arisona.
Pima air museum,Tucson,Arisona ч2.
Naval museum, Pensacola Fl
Музей в Ла Ферте Алаис.
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
смотреть дальшеCollapse )
Посмотрим на несколько бипланов Fw-44 из четырех музеев по всему миру. Это пока все,что мне попалось на пути.
Focke-Wulf Fw 44 Stieglitz это немецкий двухместный биплан 1930х годов,известный также как Stieglitz (Goldfinch,Щегол). Он производился компанией Focke-Wulf как учебно-тренировочный и спортивный самолет. Кроме всего прочего он строился по лицензии и в других странах.Всего было построено порядка 4-5 тыс самолетов. К настоящему времени в музеях и частных коллекциях сохранилось порядка 50 самолетов.
Пима Focke-Wulf Fw-44J Stieglitz 2827,N133JM

Fantasy of flight Focke-Wulf Fw-44J Stieglitz c/n 138 N44FW

La Ferte Alais Focke-Wulf Fw-44J Stieglitz 1940 года выпуска C/N 2782,F-AZMJ.

Немецкий музей Focke-Wulf Fw-44J Stieglitz D-ECUX C/N 91

Pima air museum,Tucson,Arisona.
Pima air museum,Tucson,Arisona ч2.
Fantasy of Flight museum
Музей в Ла Ферте Алаис.
Немецкий музей и его филиалы,Мюнхен.
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
смотреть дальше Collapse )
Самолеты Waco F series это большая линейка построенных в америке в 1930х годах компанией Waco Aircraft Company бипланов для частного использования и учебных целей.
А наш самолет UPF-7 это учебная версия с тандемной посадкой с расширенной колеей шасси и радиальным двигателем мощностью 220 hp (164 kW) Continental(в USAAC имел обозначение PT-14). Самолетов этой модификации было выпущено более 600 штук. UPF-7 был построен в большем количестве чем любая другая модель WACO, построенная до него. Он также был известен как PT-14, это была модификация самолета использовавшаяся в ВВС США как учебный самолет.

Pima air museum,Tucson,Arisona.
Pima air museum,Tucson,Arisona ч2.
все,что у меня есть по Waco UPF-7
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
смотреть дальше Collapse )

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow