?

Log in

В музее на уличной стоянке можно увидеть учебно-тренировочный самолет North American AT-6B Texan,он подобен AT-6A но уже с 600hp двигателем R-1340-AN-1,построено 400 самолетов этой модификации.
Этот самолет(North American T-6 Texan) еще не раз будет встречаться в моих обзорах музеев в различных модификациях.

Pima air museum,Tucson,Arisona.
Pima air museum,Tucson,Arisona ч2.
все,что у меня есть по North American T-6 Texan
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
смотреть дальше Collapse )
Я прохожу обучение для получения допуска для полетов на вертолете в РВС(Русских Вертолетных Системах). Поскольку вертодром в Крокус-Экспо закрыли,то теперь одной из баз стал вертодром "Подушкино". Здесь в ангаре я и увидел "Ансат". Сюда он попал 28 октября 2016 года, пополнив воздушный парк компании "Русские Вертолетные Системы" (РВС). Компания стала первым негосударственным эксплуатантом новейшего российского вертолета. Презентация и торжественная передача нового вертолета состоялась в подмосковном Хелипарк "Барвиха"(он же я так понимаю "Подушкино"?).
Первый полет прототипа "Ансата" состоялся 17 Августа 1999 года. Полет продолжался около 20 минут. Машину пилотировал летчик-испытатель 1-го класса Виктор Михайлович Русецкий.

Михаил Болдырев многое добавил,я пометил его текст красным цветом.

все,что у меня есть по Ансат
Интересные авиационные события.
об этом вертолете у bmpd
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
смотреть дальше Collapse )
Все время летая с Мячково и Северки на Ступино,Большое Грызлово,Новинки или Дракино,а то и еще куда подальше,обязательно проходишь мимо аэродрома Малино. Еще совсем недавно это был военный аэродром на котором базировались вертолеты 206й авиационной базы. Сейчас же это посадочная площадка малой авиации. И вот мне представилась разумная причина посетить его на Мушкетере: нужно было доставить экипаж для перегона Ан-2 на Северку.

Beechcraft Musketeer и все около него ч.2
смотреть дальшеCollapse )
Hawker Hurricane — британский одноместный истребитель времён Второй мировой войны, разработанный фирмой Hawker Aircraft Ltd. в 1934 году. Всего построено более 14 500 экземпляров.

Pima air museum,Tucson,Arisona.
Pima air museum,Tucson,Arisona ч2.
все,что у меня есть по Hawker Hurricane
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
смотреть дальше Collapse )
А теперь посмотрим на реплики самолетов Поликарпова И-16 и И-15 в этом музее. Эти самолеты активно использовались во время гражданской войны в Испании.
Реплика И-16 с номерами C.8-25 / CM-260.

И реплика И-15 с номерами A.4-103 / 32-2 и CA-125.

Museo del Aire,Мадрид(Испания).
все,что у меня есть по И-15
все,что у меня есть по И-16
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
смотреть дальшеCollapse )
Единственным полноценным самолетом в который мне удалось пробраться в этом музее,хоть и с соглядатаем,оказался Douglas DC-3. Но и это очень неплохо. Нравятся они мне,хоть и недешевы в эксплуатации. В нашей стране уже есть три борта,но летают они мало:-(((

Museo do Aire (Лиссабон)
все,что есть по DC-3
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
смотреть дальше Collapse )
На этот самолет мы могли посмотреть в Pima museum.
Sud Aviation SE.210 Caravelle — французские пассажирские турбореактивные самолёты средней дальности, производившиеся Национальным промышленным авиационно-космическим обществом (Societé Nationale Industrielle Aérospatiale) с 1955 года до начала 1970 годов.
А здесь выставлен его тренажер,поэтому мы можем заглянуть в кабину и посмотреть на приборные панели.

Museo do Aire (Лиссабон)
все,что у меня есть по Caravella
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
смотреть дальше Collapse )
Всегда приятно видеть нашу технику в музеях других стран. Как вы понимаете она попадала сюда из бывших стран Варшавского договора,которые после его распада очень быстро переобулись и перешли на стандарты НАТО. Итак:
МиГ-17 (изделие СИ, самолёт И-330, по кодификации НАТО: Fresco,(Фреска)) — советский реактивный истребитель, разработанный ОКБ Микояна и Гуревича в конце 1940 годов. Первым из серийных истребителей допускал достижение скорости звука, но для боевых полётов считался околозвуковым. Предназначался для замены МиГ-15. Состоял на вооружении многих стран мира и применялся в ряде вооружённых конфликтов, в том числе в боевых действиях во Вьетнаме и на Ближнем Востоке.

все,что у меня есть по МиГ-17
Museo del Aire,Мадрид(Испания).
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
смотреть дальше Collapse )
Еще один борт советской эпохи в этом музее: МиГ-21СПС с бортовым номером 22+26,служивший в ВВС ГДР.
МиГ-21ПФС (изделие 94)(МиГ-21ПФ(СПС)) (1963 года) — подвариант МиГ-21ПФ. Литера «С» означает «сдув пограничного слоя» (СПС).
Мечтаю когда нибудь увидеть МиГ-21 в воздухе в нашей стране!!! Кто первый поднимет?:-)))

все,что у меня есть по МиГ-21
Museo del Aire,Мадрид(Испания).
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
смотреть дальше Collapse )
Я старательно отслеживаю всевозможные интересные самолеты,которые попадают в поле моего зрения. Вот и в этот раз ребята подсказали,что в понедельник в Мячково прилетит единственная в России Cessna TTx Model T240. Она же ранее Cessna 400 TT Corvalis,а еще ранее,пока ее не подхватила Cessna: Columbia 400. Хоть летать я в этот день и не планировал,но заехал поглядеть на сие чудо. Вот мой краткий взгляд:

Интересные авиационные события.
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
смотреть дальше Collapse )
Еще один советский самолет в этом музее это МиГ-23МЛ с номером 20+12,который нес службу в свое время в ВВС ГДР.
Эта модификация начала выпускаться с 1974 года. Самолёт имел силовую установку с увеличенной тягой (ТРДФ Р35Ф-300), усовершенствованную автоматическую систему управления, РЛС «Сапфир-23МЛ», теплопеленгатор ТП-23М, систему опознавания «свой-чужой» СРО-2М и индикатор на лобовом стекле ИЛС АСП-17МЛ.

все,что у меня есть по МиГ-23
Museo del Aire,Мадрид(Испания).
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
смотреть дальше Collapse )
Су-17 (изделие С32, по кодификации НАТО: Fitter (монтажник)) — советский истребитель-бомбардировщик, разработанный в первой половине 1960-х годов.Первый советский самолёт с крылом изменяемой стреловидности. Три десятилетия состоял на вооружении ВВС СССР и России, широко экспортировался, применялся в ряде вооружённых конфликтов. Су-22М4 (С-54К) это экспортный вариант Су-17М4. Всего всех модификаций Су-17 и Су-22 было произведено 2 867 штук. Многие из этих самолетов до сих пор состоят на вооружении.

Museo del Aire,Мадрид(Испания).
все,что у меня есть по Су-17,он же Су-22
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
смотреть дальше Collapse )
Saab 32 Lansen(копьё) — шведский истребитель и штурмовик. Разработан компанией SAAB. Совершил первый полёт 3 ноября 1952 года. Серийно производился в 1953—1959 годах (построено 449 самолётов), состоял на вооружении с 1955 года, единичные экземпляры использовались до 1997 года. Стал первым самолётом ВВС Швеции, превысившим скорость звука (25 октября 1953 года).

Museo del Aire,Мадрид(Испания).
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
смотреть дальше Collapse )
HA-220 Super Saeta - легкий штурмовик, разработанный испанской фирмой Hispano Aviaciуn SA на базе учебно-боевого самолета HA-200E Saeta.Всего было построено 25 самолетов. На данный момент в частных руках в летном состоянии находится до 15 самолетов. Увидеть их вы можете и в музеях,но только Испании. А в этом музее можно увидеть сразу два подобных самолета.
Hispano Aviación HA-220D Super Saeta (A.10C-91 / 214-91)

Hispano Aviación HA-220 Super Saeta (A.10C-104)

Museo del Aire,Мадрид(Испания).
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
смотреть дальшеCollapse )
Ну вот и наступил долгожданный и надеюсь переломный момент в нашей борьбе за летное состояние Aero Commander 681. Купленный в Германии,он перелетел в Таллин в октябре 2014 года,где надолго застрял в ожидании подготовки документов для влета в Россию. Эти несколько месяцев под открытым небом в то время,когда температура гуляет постоянно через ноль,превратили его в нечто влажное. Когда ребята приехали его перегонять ,то с потолка лило ручьем,радиостанции не работали.... Но он собрал все свои силы и без происшествий добрался до Северки,а потом и в Мячково. Но отсутсвие нормального ангара не позволило нам быстро восстановить все испорченное такой стоянкой. Только в марте 2016 года мы смогли его вновь поднять в воздух,чтобы поместить в большой ангар на Северке. Но и тот полет из-за неправильно настроенных регуляторов напряжения стоил нам уничтоженных аккумуляторов и сожженных приборов моторной группы. И вот с марта 2016 года мы колдовали над обоими Коммандерами,но уже под крышей и гораздо более осмысленно и системно. И вот первый полет без серьезных отказов тьфу тьфу тьфу после всего этого.

Aero-Commander 680V и все о нем
Северка и все около нее ч.2
смотреть дальшеCollapse )
Hispano HA-200 Saeta это испанский двухместный реактивный учебно-тренировочный самолет 1950 годов разработанный компанией Hispano Aviación. Всего было построено порядка 212 самолетов (90 из них в Египте),это вместе с HA-220.Как минимум четыре самолета еще в летном состоянии. Некоторое количество можно увидеть в музеях,но мне пока попался только один красавец с таким носом:-)))

Museo del Aire,Мадрид(Испания).
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
смотреть дальше Collapse )
Lockheed L-1049 Super Constellation (прозвище — Super Connie) — американский 4-двигательный среднемагистральный пассажирский самолёт семейства Lockheed Constellation. Super Constellation был создан как конкурент недавно появившемуся на рынке другому американскому пассажирскому самолёту — DC-6, а впоследствии и DC-7 компании Douglas Aircraft Company. От предыдущих самолётов линейки Constellation отличается увеличенными скоростью, дальностью и грузоподъёмностью. Наибольшее количество L-1049 эксплуатировались в морских и воздушных силах армии США в качестве транспортных, а также разведывательных самолётов. Всего за 7 лет с 1951 года было построено 259 коммерческих и 320 военных Super Connie. В Испанском музее можно увидеть лишь носовую часть этого могучего самолета.

Museo do Aire (Лиссабон)
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
смотреть дальше Collapse )
CASA C-212 Aviocar — военно-транспортный самолёт, разработанный испанской фирмой EADS CASA.
Производится по лицензии в Индонезии фирмой Indonesian Aerospace.Производится до сих пор. Всего построено 478 самолетов компанией CASA и более 100 компанией IPTN. в этом музее у нас сразу два самолета: прототип и предсерийный вариант и еще один борт с музея в Лиссабоне.

Первый прототип CASA C-212P Aviocar XT.12-1 / 54-10

CASA C-212B Aviocar TR.12A-3 / 403-01

Португальский CASA C-212-100 Aviocar 16508 (cn 4-29)

Museo del Aire,Мадрид(Испания).
Museo do Aire (Лиссабон)
все,что у меня есть по CASA-212
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
смотреть дальше Collapse )
И вот сразу в догонку второй самолет CASA C-207 из этого музея. Но это уже CASA C-207C Azor,самолет из второй партии в десять штук,построенный с грузовым люком и рассчитанный на перевозку 37 десантников или 3350 кг груза.

Museo del Aire,Мадрид(Испания).
все,что у меня есть по CASA-207
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
смотреть дальше Collapse )
Испанцы очень бережно относятся к своему бывшему авиапрому. А как иначе объяснить,что из 22 построенных самолетов сохранилось пять. Итак,редкий зверь,не представленный более нигде кроме Испании: CASA C-207 Azor это транспортный самолет построенный Construcciones Aeronáuticas SA (CASA). Это была увеличенная версия CASA C-202 Halcón и он был разработан для местного гражданского рынка перевозок. Но C-207 не получил гражданских заказов,и Spanish Air Force в общем для спасения ситуации заказали десять самолетов. Первая модель, получившая обозначение T.7A приступила к службе в 1960 году. Еще десять самолетов были заказаны и построены для десантников или перевозки грузов,они получили обозначение CASA 207C(T.7B). CASA 207 был один из первых самолетов разработанных CASA для замены действующих в то время самолетов CASA 2111 (Heinkel He-111) и CASA 352 (Junkers Ju-52).
Два прототипа и 20 серийных самолетов было построено и несли службу у военных до начала 1980 годов. Большинство самолетов служили в 35th Transport wing. На данный момент в музеях сохранилось пять самолетов. Два из них мы увидим.

Museo del Aire,Мадрид(Испания).
все,что у меня есть по CASA-207
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
смотреть дальше Collapse )

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow