?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

У нас в стране появился второй Барон,но в этот раз с герметичным салоном: Beechcraft Baron — семейство американских лёгких двухмоторных самолётов общего назначения. Серия разработана и серийно производилась предприятием Beech Aircraft Corporation с 1961 года. Выпуск самолёта продолжается и в настоящее время предприятием Hawker Beechcraft Corporation.
Модель 58P Baron была представлена в 1976 году и выпускалась до 1985 года. Этот самолет имеет герметичную кабину, оснащен двумя турбированными двигателями Continental TSIO-520-L. Было построено 494 самолета. В 1976 году новый такой стоил $200,750 и что самое удивительное нынче его цена тоже порядка 170-190 тыс уе:-))) Такая вот инфляция.

Интересные авиационные события.
все,что у меня есть по Beech Baron
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Самолет который мы видим это Beechcraft Baron 58P 1977 года выпуска,заводской номер TJ-127,регистрационный номер в США N22944. Позже этот самолет был сертифицирован как 58PA с уменьшенным до 5995 фунтов взлетным весом. Предполагаю это было сделано для обхода каких то ограничений на европейском рынке. Скоро будет и российский номер. Пока первый Барон стоит на Северке без особого движения,посмотрим на то,как будет развиваться жизнь этого самолета в дальнейшем...А пока он успешно пересек Атлантический океан своим ходом под управлением Бориса Игоревича Ильинского и Бориса Николаева.
Ну а для истории посмотрим на него чуть подробнее. Погода была не очень,но когда это нас пугало?:-)))


Первый 58Р Pressurised Baron, выполнил свой первый полет 16 августа 1973 года,а продажи начались в 1974 году.
Носовая стойка с рулежной фарой?


Внешне от 58 Model 58Р отличала перенесенная на левый борт двустворчатая дверь. На Pressurised Baron установлены два двигателя с турбонаддувом Continental TSIO-520-LB1C мощностью по 310 л.с. Самолет получил автоматическую систему наддува гермокабины, способной поддерживать в салоне давление на уровне моря до высоты 2377 м, а давление на высоте 2438 м - до высоты 5486 м.


В 1977 году Pressurised Baron модернизировали, улучшив систему наддува кабины и установив моторы TSIO-520-WB мощностью 325 л. е., максимальная скорость возросла до 483 км/ч, крейсерская - до 446 км/ч(это как раз этот самолет).
Выпуск Pressurised Baron прекращен в 1988 году; построено 495 самолетов.
Длина самолета 9.12 метра. На законцовках крыла винглеты,подозреваю это более поздняя модернизация?


У герметичного самолета двери для пилотов и для пассажиров располагаются с разных сторон фюзеляжа в отличии от негерметичного собрата.


Самолет свежепокрашен и имеет полный набор антиобледенительных устройств.


Мотогондола двигателя вынесена далеко вперед от крыла. Лопасти винта находятся фактически на уровне носа самолета.


Основная стойка. Как то непривычно видеть тормоза снаружи колеса.


Заглядываем под мотогондолу.


И сверху. В мотогондоле я не вижу багажников как на многих одноклассниках.


Общий вид.


Дверь в пассажирское отделение с правой стороны фюзеляжа.


Значок самолета. Все самолеты Бичкрафта имели в имени какие то титулы: барон,граф,мушкетер....


Антиоблединительная пневматическая система на горизонтальном стабилизаторе.


Общий вид хвостового оперения. Высота самолета 2.79 метра.


Большие триммера на руле высоты.


Заводская табличка и табличка с уменьшением взлетного веса до 5995 фунтов и переименованием самолета в 58PA. Кит для такой переделки стоит 665 долларов и включает в себя плакатики,которые надо наклеить в самолете и документацию:-))) Также это может быть связано с определенными ограничениями по максимальному весу до 6000 фунтов для пилотов проходящих медкомиссию по 3 графе....


Реклама компании,которая в США красила и приводила в порядок салон самолета.


Хвостовое оперение и традиционная для Бичкрафта буква B.


Большие элероны и триммер.


Общий вид слева.


Достаточно большие колеса основной стойки: 19.5х6.75-8


Конструкция уборки стойки.


Алексей Вячеславович борется с дверью пилотов.


Носовая стойка.


Ниша носовой стойки.


Что это такое? Какой то дренаж или выхлоп автономной системы отопления?


Выхлоп видимо все же вот это?


Тут еще антеннки. Похоже на антенну ответчика?


А это специально для создания тряски на штурвале при срыве?


Герметичная дверь кабины пилотов. Ее надо правильно закрывать и открывать.


Размах крыла самолета 11,53 метра.


Пассажирская дверь выходит не под винты и это большой плюс.


Кнопочка на пассажирской двери,без которой вы ее не откроете.


Забираюсь внутрь салона для пассажиров. Вход очень удобен.


Общий вид задней части пассажирского салона.


Средний ряд. Всего самолет рассчитан на шесть человек из них как минимум один пилот.


Здесь есть подлокотник между креслами.


Заглядываем в кабину пилотов из пассажирского салона. У КВСа огромная форточка.


Вид снизу.


Общий вид на салон пассажиров. Это задний ряд,за ним расположен багажник.


В салоне есть раскладывающийся столик.


Прикуриватель:-))


Поскольку самолет герметичный,то у каждого места есть разъем для аварийной кислородной маски.


Сверху индивидуальное освещение и вентиляция.


Мне такая компоновка не нравится. Абсолютно невозможно пассажиру понять,что происходит у пилотов. Может кому то это и наоборот лучше,но явно не летающему человеку:-)))


Ручки для закрывания пассажирской двери.


Подножка перед пассажирской дверью.


А с правой стороны расположена дверь пилотов.


Общий вид кабины пилотов.


Крупнее


Вид снизу.


Вид сбоку.


Приборная панель самолета выдает его возраст. Но радует наличие двух штурвалов:-)))


Двигательные приборы. Не очень уверен,что в критической ситуации такие двухстрелочные приборы будут полезны.


РУДы...


Штурвал КВСа.


Второй штурвал совсем прост,без всяких кнопочек,только для управления самолетом... Зато с эмблемой.


Правая панель. Это напротив второго пилота и эти приборы КВСу будут не очень видны...


Предохранители и разъемы для наушников второго пилота.


Тут у нас триммера и система контроля за герметизацией.


Панель управления перед КВСом.


И предохранители на левой стороне кабины.


Прибор показывающий давление в аварийной кислородной системе.


Таблички.


Пилотажно-навигационные приборы КВСа.


Набор Гарминов и даже метеорадар,простенький,но все же...


Лампочки выпуска шасси как то упрятаны вглубь от взора пилота.


Общий вид правой стороны панели.


И левой стороны.


Педали второго пилота. А тормоза тут убраны?


Герметичная дверь без обшивки.


Вид кабины с закрытой дверью.


Барон быстрый самолет,но цена за это: узкая кабина.


Квадрант с ручками разной формы,чтобы на ощупь понимать,что есть что...


У КВСа есть даже подлокотник,второму пилоту для этого не хватило ширины салона:-)))


Между КВСом и вторым пилотом расположены переключатели топливных баков.


Управление элеронами.


Управление выпуском и уборкой шасси.


Указатель забортной температуры.


Указатель температуры выхлопных газов и головок цилиндров. На два двигателя?


Снова выбираюсь на улицу,мокрый снег прошел. Мотогондола вид сверху. Там спрятан Continental TSIO-520-WB мощностью 325 лс. Но только сотый бензин,только сотый....


На мотогондоле видна посадочная фара.


Общий вид.


С другой стороны.


Очень необычно выглядят фары на мотогондолах,как будто они уже из другого времени.


В носу расположен багажник. Тут же подозреваю и антенна метеорадара и баллон с кислородом?


Трехлопастной ВИШ.


Общий вид сзади.


И переходим на съемку квадрокоптером. Это проще,чем тащить стремянку и пытаться взгромоздиться на нее.


Общий вид сверху. Так самолет выглядит как новый:-)))


Поднимаемся выше.


Заглядываем в лобовое стекло.


Пилотов бы туда посадить...


Крупнее


И еще крупнее.


Виктор Анатольевич и Вильдан Зуфарович интересуются диковинной техникой,хорошо хоть не бьют:-)))


Самолет вид сзади сверху крупнее.


Начинаем набор...


Василий Николаевич подошел,отлетим как повыше на всякий случай:-)))


Такая вот у нас хреновая зима:голимый лед...


Весь местный авиапарк как на ладони. Уже квадрокоптер влезает в облачность,а она сегодня низкая.


Вполне можно измерять нижний край квадрокоптером:-)))


Еще видно...


А тут почти нет....


Трио...Cessna-182,Baron и Cessna-206.


Барон во всей красе.


Крупнее.


Еще крупнее.


Красиво покраген,что тут скажешь...

ЛТХ:
Модификация Model 58Р
Размах крыла, м 11.53
Длина самолета,м 9.12
Высота самолета,м 2.79
Площадь крыла,м2 18.51
Масса, кг
пустого самолета 1822
максимальная взлетная 2812
Топливо, л 538
Тип двигателя 2 ПД Continental TSIO-520-WB
Мощность, кВт 2 х 325
Максимальная скорость, км/ч 483
Крейсерская скорость, км/ч 426
Экономическая скорость, км/ч 375
Практическая дальность, км 2277
Максимальная скороподъемность, м/мин 540
Практический потолок, м 7620
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: 3-5 пассажиров










Comments

( 2 comments — Leave a comment )
boeing
Dec. 17th, 2017 01:37 pm (UTC)
Игорь, а вот эти Бичкрафты, Сессны и прочие заморские аппараты в полной мере получают квалифицированное обслуживание? Ведь если человек всю жизнь крутил гайки на Ан-24, а потом ему дали Барон и мануал к нему - справится ли он на должном уровне? Или же обслуживанием занимаются специалисты, сертифицированные производителем?

Edited at 2017-12-17 01:38 pm (UTC)
(Anonymous)
Dec. 18th, 2017 08:50 am (UTC)
Поясните чайнику, предел температуры воздуха за бором в -40С это нормально? как это сказывается на возможности эксплуатации в наших не самых теплых краях?
( 2 comments — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow