?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Хоть и наступила зима,но жизнь продолжается,в том числе и авиационная. Летать далеко сейчас не очень комфортно и часто совсем не безопасно,поэтому кружим вокруг аэродрома и занимаемся самолетами.

Aero-Commander 680V и все о нем
IAR-823 и все о нем
Северка и все около нее ч.2

На белом Коммандере решили в очередной раз перебрать стойки шасси. Правда не подумали о том,чтобы заранее подготовить все комплектующие к этому непростому делу. Но зато имея опыт прошлых переборок,подготовили оснастку для этого. В следующий раз все будет еще проще.


Благодаря консультациям с Ильей Александровым все стало гораздо проще.


Миша и Петя все делают гораздо лучше меня,поэтому я просто бегаю вокруг с фотоаппаратом:-)))


Сняты с колеса мощные тормоза.


Так выглядит колесо основной стойки без тормозных суппортов.


В гости на Северку приехал Дмитрий Чирков,здесь в соседнем ангаре сейчас красят его самолет.


Петя сконструировал приспособление в соответствии с РТО. Иначе все время был риск,что самолет соскользнет.


Ну а в перерывах облетываю ИАР. В очередной раз попытались справиться с непроизвольной перезагрузкой Дайнона. Но ничего не помогло:-(((


Но погода хорошая,поэтому решил просто полетать,вспомнить навыки.


Посадочный курс 50.


Видно,что к полету готовится и Як-18Т клуба КВС:-))


Вспоминаю навыки захода на посадку и фотографирования одной рукой:-))) Ничего хорошего в этом нет,но когда нет никаких зафиксированных устройств,вариант один: с рук.


Около 300 метров начинается облачность,но обледенения нет.


Легкий разворот.


Красиво,морозно,самолет летит хорошо,быстро.


С Северки в воздух поднимается Як-18Т под управлением Бориса Андрусова.


Подхожу сделать несколько кадров.


Крупнее.


Дни нынче короткие,поэтому едва успеваем зачехлить самолет,как начинает темнеть.


Теперь его надо еще закатить в ангар.


На следующий день мы снова на Северке и снова начинаем с работой со стойками.


Настало время снять ее.


В руководстве конструкция стойки немного отличается от реальной.


Вот тут есть несколько o-ring(круглые уплотнительные резинки),которые надо заменить. В прошлый раз мы подбирали их на глаз в местных конторах,но судя по результату это не очень хорошо. Будем заказывать родные. Посмотрим какие нужны,закажем,соберем все обратно и будем ждать поступления.


Так выглядит Коммандер со снятой стойкой.


Стойку разобрали.


На металлических частях особой выработки нет,так что еще походит.


Практика,практика и еще раз практика. И как же хорошо все это делать пусть и не в теплом,но все же в ангаре.


В промежутках я отвлекался,чтобы снять Северку в снежном покрывале. Так что приготовьтесь к обилию похожих фотографий.


Начинаем набор от нашего домика.


Через снег уже проглядывает земля,но все же это был снег. Похоже за эти выходные он вновь сойдет:-(((


Общий вид Северки.


Крупнее


Территория КВСа,Як-18Т газовал судя по чистому асфальту за ним.


Еще ближе.


КВС и самолеты.


Спускаюсь сфотографировать домик КВСа.


Построен между прочим из контейнеров!!!


Территория Северки.


И крупным планом клуб КВС:-)))


Отхожу в сторонку сфотографировать Cessna-402,которая встала на хвост из-за снега.


А ребята в это время уже прокачивают амортизатор стойки.


Процедура не сложная,но требует правильной последовательности действий.

Небольшой ролик об этой процедуре на память.






После этого выкатываем Aviat husky A1B. Надо постоянно практиковаться. Очень удачно в воздух поднимается Роман Николаевич Седых на Як-18Т.
Я снова вспоминаю навыки фотографирования с воздуха. Хаски не поспевает за Тэшкой и я в самолете один,тут или точный расчет или без фотографий,так как руки всего две,а надо минимум три:-)))


Як-18Т заходит на полосу с курсом 230.


Боковой ветер порядка 6 метров в секунду.


Перед касанием?


И еще один заход с другой стороны самолета.


У Тэшки заход почти на моей крейсерской скорости:-))) Шасси выпустили.


На прямой...


Крупнее.

А после посадки я пытался снимать видео и фото с квадрокоптера. Думал запечатлеть взлет и конвейеры,но у меня сел айфон на которое шло видео и получилась фигня....Но я тренируюсь,тренируюсь и тренируюсь:-))) Это взлет:






Сам Mavic Pro ведет себя отлично и даже время работы на морозе не сильно уменьшается,а вот айфончик на морозе разряжается быстро:-(((

И кривое видео конвейера. Надо подобрать нормальную точку для хорошей съемки,но это уже в другой раз.







На этом мои полеты и всякие действия завершились.

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
boeing
Dec. 11th, 2017 05:02 am (UTC)
Mavic крут! Ракурсы конечно позволяет невероятные.
Кстати, а в кабине ты со здоровенной зеркалкой? Не смотрел на что-нибудь компактное вроде Fujifilm X-T2?

И вот по поводу кабины, кстати. Я тут в фейсбуке пару дней назад постил канал чувака, пилота турбопропов, не видал? Вообщем, он с комбинации трёх-четырёх GoPro монтирует совершенно охренительные видео.

Например.

Мне кажется, такой формат был бы крайне интересен не только постоянным зрителям, но и вообще всем (при относительно низких затратах и, главное, освободившихся руках☝️), как думаешь?

Edited at 2017-12-11 05:03 am (UTC)
igor113
Dec. 11th, 2017 05:42 am (UTC)
А можно ссылочку на этот канал? Проблема правда в том,что видео монтировать гораздо сложнее и это отдельный талант,которым я не обладаю,а так конечно интересно !!!
boeing
Dec. 11th, 2017 05:56 am (UTC)
Дык вон же ссылочка, на слове "например"))
Дублирую:
https://www.youtube.com/user/steveo1kinevo

На мой взгляд, в монтировании как раз никакого отдельного таланта и не надо. Тот же принцип, что и в отборе фоток - знай себе выбирай самые красивые и событийные места да совмещай со звукорядом. Мнение сие, конечно, в высшей степени дилетанское, но это нпаерняка несложно и крайне интересно!
Я не совсем понимаю, как этот перец пишет звук, но это тоже наверняка не проблема.
igor113
Dec. 11th, 2017 06:33 am (UTC)
Продаются шнурочки от наушников к гоупро или айфону
boeing
Dec. 11th, 2017 06:41 am (UTC)
У него там вообще много прикольных всяких штук. Например, периодически на экран выводится курс/скорость (правда, почему-то иногда в KTS, а иногда в MPH).
Вообще конечно с современными гаджетами возиться одно удовольствие - что хочешь можно. Только денежки плати.
igor113
Dec. 11th, 2017 07:37 am (UTC)
Но это вообще возможно лишь при коротких полетах или вокруг хвоста тк гоу про не имеют внешнего питания и достаточно быстро садяться в наших условиях
boeing
Dec. 11th, 2017 08:04 am (UTC)
Осторожно предположу, что и это решаемо. А если и нет - то даже для кратковременных сюжетов несчётное количество тем. Взять хотя бы облёт Коммандеров - энта ж какое эпичное полотно можно снять! А приключения на Юце! А Ил-14!! Аж дыханье спирает от идей))
yury_54
Dec. 11th, 2017 10:06 pm (UTC)
GoPro можно внешне запитать через mini USB, разъём сбоку под крышечкой. Внешние пять вольт и потребление около одного ампера.

Edited at 2017-12-11 10:11 pm (UTC)
igor113
Dec. 12th, 2017 06:19 am (UTC)
Мне казалось,что в таком случае она перестает работать на запись?
yury_54
Dec. 12th, 2017 10:41 am (UTC)
Мой сын несколько лет назад плотно занимался съёмкой видео с коптеров. Сам их собирал. Снимал на GoPro с внешним питанием через USB. У него камера хорошо писала видео.
romicks
Dec. 11th, 2017 08:22 pm (UTC)
Игорь, привет! Ну наконец-то дождался фото "Глазами пилота". Я имею ввиду первое фото вида из кабины ИАР-а. Шикарнейший вид! Вот это именно то, как ты видишь со своего места в полете. Кабина сразу смотрится по другому. Пилоты почти не снимают так. Если снимают кабину, пытаются точку съемки расположить посредине. На посадке конечно рисковать не нужно, а на заходе, когда есть время, можно и по щелкать. С этого ракурса полный обзор: и панели приборов, и переплет кабины, и закабинное пространство. Полное ощущение полета, пространственного положения и всех углов. Теперь я знаю, что ты видишь в полете. Кстати, это впервые у тебя такой ракурс. Пожалуйста практикуй такое фото и на других самолетах. Мы можем видеть только твоими глазами!!!
yury_54
Dec. 11th, 2017 09:20 pm (UTC)
Игорь Леонидович, скажите, пожалуйста, какой был мороз, когда вы на Mavic Pro видео взлёта Як-18Т снимали? Вы писали, что ветер был около шести метров, а такое впечатление как будто со штатива снимали. Это коптер как вкопанный держал позицию, или коптер мотало, а такая замечательная стабилизация камеры?
igor113
Dec. 12th, 2017 06:23 am (UTC)
Добрый день! Врать не буду,не помню,наверное около 2-3 градусов мороза. Коптер и сам очень хорошо стабилизируется,хоть и орет,что очень сильный ветер и плюс хорошо работает подвес. Это мой первый коптер,поэтому мне не с чем сравнивать к сожалению:-(((
yury_54
Dec. 12th, 2017 10:40 am (UTC)
Спасибо. У сына последние сомнения рассеялись. Тоже хочет приобрести такой.
( 14 comments — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow