?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Активный летный сезон плавно сошел на нет,но зато продолжается подготовка самолетов к следующему сезону. К нам приехал Илья Александров из Гостилиц. Он за время борьбы с Aero Commander 680V у себя,стал большим специалистом по этому самолету как в области пилотирования,так и работы систем.

Aero-Commander 680V и все о нем
Северка и все около нее ч.2

У нас была гранд задача: отрегулировать обороты двигателя установив пределы с помощью prop governor. Плюс Илья хотел посмотреть как выполнен на наших Коммандерах бюллетень по лонжерону. Поэтому по его приезду мы переместились на Северку на нашу базу.


Сам процесс не такой сложный,когда у вас есть под рукой руководство как это делать. Ну и если руки растут из нужного места(не мой случай:-)))
Поэтому большую часть времени я подавал ключи и еще облетывал самолет. Ну а в свободное время пытался с помощью квадрокоптера рассмотреть Северку засыпанную снежком.


Работу мы пытались наладить в ангаре. Он хоть и не отапливаемый,но все же нет ветра и можно как то немного нагреть его за счет тепловой пушки. Холоднее всего конечно от бетонного пола,прямо задумаешься о какой нибудь переносной подстилке.


Облетывать должны были на второй день. Погоды обещали вроде неплохие: и нижний край высокий и видимость хорошая. Ветер вот только строго боковой 6-8 метров в секунду.


Поднимаю квадрокоптер все выше и выше. Прослушиваю радиосвязь...


Сейчас все засыпало снегом еще сильнее. Ну фотографии Северки с полной зимы я еще позже постараюсь сделать.


250 метров....


А вот на 270 метрах уже начались облака. Кстати так можно нижний край проверять на аэродроме если нет других разумных способов:-)))


Общий вид аэродрома.


Чуть спустился и вышел из облаков. Нам скоро лететь в Мячково. Так что оценка нижнего края очень кстати. В будние дни на Северке никого нет,поэтому и спросить не у кого... Если на Северке погода нормальная,то в Мячково она и подавно неплохая. Но ежели чего,то вернемся на Северку обратно. Тут расстояние то всего 60 километров.


Спускаюсь еще ниже. Такие вот картины рисует нам наступающая зима.


И снова в центре клуб КВС,которому 23 ноября исполнилось 20 лет.


Может хоть кто нибудь знает чей это Ан-2? Ведь сгинет самолет совсем!!!


Домик клуба КВС,пожарный прудик за ним.


Не по линии стоят Яки клуба КВС:-))) Поправить!!!


Парочка Цессен.


И возвращаемся к нам на базу.


Перед ангаром стоит пока единственный в нашей стране Beechcraft Baron. Правда есть информация,что это уже не надолго...


Крупнее


И совсем крупно. Самолет зачехлен полностью,но все же летает пока мало...


Небольшой перерыв на полеты. За это время мы с Ильей успели слетать в Мячково и заправится там,вернуться обратно и сделать еще три полета по кругу-два....


А вот и наш самолет для полетов и работы сегодня. Но как я заметил,Коммандер не очень любит боковой ветер... У него огромный вертикальный стабилизатор и удержать его на узкой полосе без тормозов порой на разбеге очень сложно,а тормоза сразу увеличивают пробег. Ну в общем думаю нам надо еще лопасти чуть подрегулировать для более эффективного взлета:-)))


А с воздуха он и не кажется очень большим:-)) Размах крыла порядка 14 метров.


Ребята как раз колдуют над левым двигателем. Не стали закатывать для этого в ангар,так как времени светлого мало и можем не успеть облетать... А вот был бы ночной старт....


Но по результатам положительный эффект есть,Илья прилетал не зря,за что ему огромное спасибо!!!


Общий вид на Aero Commander 680V сверху. А ведь своей очереди ждет еще 681 Коммандер.


Почему как надо что то делать на улице,так погода становится просто невыносимой? Холодный пронизывающий ветре....


Изначально у этого самолета был короткий нос. А теперь в носу у него метеорадар(мы тут не при чем:-)))


На фоне Cessna-402.


В сторонке примостились на ветру Мушкетер и ИАР.


Интересно посмотреть на различие в размерах и разница в обводах крыла и оперения.


А здесь можно сравнить Коммандер с традиционной Цессной-182 и Бароном....


С каждым разом Коммандер становится все лучше и лучше,но одна простая истина звучит в голове: самолет должен летать,он не должен стоять,он этого он только еще больше ломается....

Эээх,дни нынче короткие,что никуда без ночевой и не слетаешь нынче. Или погода застигнет врасплох или же ночного старта нет....

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow