?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Еще один отличный летный субботний день. К нам в гости приехал Максим Сергеевич Савельев,значит будем летать,летать и еще раз летать. И не просто летать,а изучать поведение ВС... Первым делом решили вспомнить как летает вертолет...
Aero Commander 680V

Agusta Bell-206C1

Aero-Commander 680V и все о нем
Agusta-Bell-206C1 и все о нем

Женя Овсянников еще не проснулся,но уже в трудах и заботах. Каких непонятно,но то что в заботах это точно. Лицо серьезное,слегка сосредоточенное:-)))


Максим Сергеевич выехал из дома чтобы полетать с нами рано утром и поэтому его лицо тоже несет отпечаток ненависти к почти отсутствующим дачникам:-)))


А вот и наш герой сегодняшнего дня,на котором мы будем летать в первую очередь. Это Agusta Bell-206C1. Построенный по лицензии в Италии вертолет Bell-206. Не буду пересказывать особенности этого варианта,но скажу,что от обычных 206 он отличается.


Осмотр вертолета делаем в ангаре,ставим снежные дефлектора(они предотвращают попадание снега на сепаратор частиц на входе в двигатель,который может в итоге перекрыть доступ воздуха в двигатель и как результат вызвать его остановку),сливаем отстой керосина из двух точек.


В классических формах 206 все же есть какой то свой шарм...


Кроме всего прочего была мысль слетать в Монино в музей,но не смогли найти с кем согласовать полет в Чкаловскую зону... над этим трудился Женя.


Поскольку сегодня на Северке в планах ночные полеты в честь 20 летия клуба КВС,то чистим от снега Мушкетер и греем его...


Идем поздороваться с другими обитателями "деревни" Северка. Кирилл Карпиков на боевом посту,готовит Тэшку к вылету.


Он делает все очень быстро,поэтому в кадре все время смазанный:-)))


Поднимаемся на КДП к РП,чтобы расписаться в журналах на принятие решения на вылет.... встречаем Сергея Крюкова из Альпины-авиа.


Вадим Юрьевич Глухов,наш уважаемый РП.


Сергей Юрьевич Масланов.


Ну и Максим Сергеевич Савельев строит глазки:-))) А ему ведь на вертолете летать. Вы не знаете,с таким лицом можно летать на вертолете?:-)))


По дороге обратно встречаем зубра малой авиации: Андрея Борисовича Волкова.


Местные собачки.


Инструктор клуба КВС Борис Андрусов.


Вы видели его улыбку,а теперь он по ангару на этой штуке раскатывает.... Точно можно за штурвал?:-)))


Ну если что,я его подстрахую:-))) Мы уже в вертолете. Максим Сергеевич за КВСа,я вторым пилотом. Женя нас запускает от внешнего источника и выпускает в полет.


Очень мне нравится приборная панель на этой военной версии вертолета. И я все продолжаю мечтать о Хьюи,но пока это не сбыточно:-(((


Максим Сергеевич первый восстанавливает навыки,а я получаю удовольствие от полета и фотографирую,потом поменяемся.

Перескакиваем через ВПП в районе 2 РД и начинаем работать над полем,чтобы никому не мешать.








При полете по кругу подтверждается нижний край около 150 метров.


Летаем в районе аэродрома,восстанавливаем вертолетные навыки. Далеко мы на этом вертолете не летали. Максимум Орловка-Кудиново...


Пока никого нет на кругу,почистили полосу от снега:-)))


Снова нас отогнали с полосы,потренировали посадки с ветром сбоку,сзади...


Серьезный человек за работой. Максим Сергеевич Савельев ко всем полетам относится очень серьезно!!!


Портрет:-)))


Теперь моя очередь порулить,Максим Сергеевич фиксирует мое морщинистое лицо:-)))


Потренировавшись решили порадовать Женю. Максим Сергеевич его потренирует.

Видео тяжелого взлета вертолета с Женей:-))))







Следом у нас в программе полеты на Aero Commander 680V. Мы уже который год боремся с периодически возникающими проблемами с этим самолетом. Вот сейчас есть проблема с регулировками prop governer. Но в принципе как показала практика это решается установкой ручек оборотов винта. Процесс подготовки самолета потребовал массы усилий,поэтому было не до фотографий. Летим снова вдвоем с Максимом Сергеевичем. Достаточно легко взлетаем,все же температуры минусовые. Пока летаем по кругу.


Вначале нарезаем круги вокруг аэродрома.


Подходим к полосе для прохода.


Аэродром Северка уже весь в снегу. Пора его запечатлеть с квадрокоптера в таком виде...


И после этого получив добро от Гордого и нашего РП,идем за облака.


Нижний край 150,верхний 550. В облаках слабое обледенение. Это как раз то,что нам нужно для проверки работы всех антиобледенительных систем.


Выйдя из облаков,проверяем работу автопилота и радара.


Ходим по кругу,проверяем как автопилот нас выводит на посадочный курс.


Параметры двигателя....


В салоне пусто,никого с собой в такие полеты не берем....

Видео полета над облаками...







Двойное гало вокруг тени самолета.


Крвсота просто фантастическая,так можно летать часами и не устанешь,вот только 300 литров керосина в час у земли:-)))


После этого вновь опускаемся на сто метров в облака и тестируем работу антиобледенительной системы уже серьезнее.

Ну и по завершении всего посадка на Северке:








Такие вот результаты нашего полета: непонятно насколько хорошо работает антиобледенительная система винта. А ведь мы поменяли все щетки...


Пневматическая система на крыле работает,но бутсы уже плохенькие.


Фото 48.


Вот он наш красавец....


Зато теперь можно легко летать с Ил-14 и Л-29:-)))


Ну и еще пара кадров красавца...


И крупнее.


Максим Савельев и Андрей Гарцев.


Андрей Гарцев крупнее.

Ну а меня вырвали из тенет авиации семья и я бросив все умчался домой.... На этом мой летный день был завершен....

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
boeing
Nov. 26th, 2017 09:27 pm (UTC)
Ангар открыт - это внушает оптимизм и просто хорошо. По поводу Чкаловской зоны если надо - есть контакт, в личку напедаль, ежели чего.
С Коммандерами чего-то возни ужасно много. Они всегда так?
( 1 comment — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow