?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Еще одна реплика интересного самолета в Немецком музее. Фотографии 2012 года так как сейчас этот самолет на восстановлении.
Udet U 12 Flamingo это самолет первоначального обучения летчиков, разработанный в Германии в середине 1920 годов инженером фирмы Udet Flugzeugbau GmbH Munchen-Ramensdorf Гансом Херманом (Hans Herrmann). Всего построено порядка 300 самолетов. Оригинальных самолетов не сохранилось. Единственная летающая реплика,которую мы видим,хранилась в Deutsches Museum,но в 2013 году она разбилась на Tannkosh. Его потихоньку восстанавливают вновь до летного состояния.

Немецкий музей и его филиалы,Мюнхен.
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Реплика Udet U-12A Flamingo D-EOSM (cn 1785),бортовой D 1202. После постройки эта реплика впервые поднялась в воздух 17 декабря 2004 года в Оберпфаффенхофене. После этого принимала активное участие во всевозможных авиашоу. Но 2013 год стал для нее роковым.
Здесь можно прочитать об инциденте в котором разрушился самолет.
С августа 2013 года,самолет в ремонте и к июлю 2015 года в Шлейсхайме был готов только корпус.


Теперь немного истории самой модели:
Первый полет первого самолета Udet U-12 Flamingo состоялся 7 апреля 1925 года. Он оказался самой удачной разработкой компании Udet, но уже не мог спасти ее от финансовых проблем. В 1926 году предприятие и бизнес "Udet" перешли под контроль "Bayerische Flugzeugwerke AG" (BFW), продолжившей выпуск U 12 как для Германии, так и для экспорта в Австрию, Венгрию и Латвию. U-12 оказался чрезвычайно популярным и хорошо продавался, чему немало способствовал знаменитый ас I Мировой Эрнест Удет,который демонстрировал пилотаж на таком самолете и у него был коронный трюк - поднятие крылом платочка с земли.


Серийное производство было начато в 1926 году, а затем после банкротства компании в 1927 году продолжилось на заводе Bayerischen Flugzeugwerken (BFW) при поддержке компании Messerschmitt. Самолет оказался очень востребован летными школами и к концу 1930 было построено около 300 экземпляров самолета в пяти основных модификациях.


Кроме Германии самолеты U-12 производились по лицензии за границей. Один самолет был закуплен Латвией, затем производился в 1930 году по лицензии на заводе К.Бакман, затем на военном заводе "Арсенал" и в мастерских авиаполка. Всего построено 7 машин - вместе с закупленным экземпляром эксплуатировались под номерами 76, 77, 86, 87, 89, 95, 96. Испытания прошли 25 июля 1930 года (пилоты Енкевичс, Озолиньш, Граве, Сапратниекс, Шлейтерс и Крастиньш).


В конце 1930 годов три машины переданы аэроклубу Латвии с обозначениями YL-SBX, ABV, ABY. Так как самолет использовался для обучения молодых летчиков в учебной эскадрилье (учебные самолеты ВВС ЛР имели особый знак - две белые полосы вокруг фюзеляжа), было много аварий - только за 1 год 8 ЛТП. Однако лишь 1 случай - 4 ноября 1935 года, привел к гибели, когда U-12b столкнулся с Bristol Buldog и разбились ст.лейт. Александр Хвастков, капитан-лейтенант Янис Путниньш и сержант Янис Равиньш.


Так же самолеты производились по лицензии в Австрии и Венгрии.


Радиальный двигатель Siemens-Halske Sh 11 мощностью 95 лс. И эмблема двигателя на боку.


Общий вид спереди.


На самолете эмблема "Bayerische Flugzeugwerke AG" (BFW) и подпись Вилли Мессершмитта.


Общий вид слева. Тут видимо залезание в переднюю кабину тоже дело не из простых.


Крупнее.


Мощный подкос между крыльями.


Хвостовое оперение и хвостовое колесо.


Общий вид зала.


Модификации:
Германия
U 12a: основная серийная версия с двигателем Siemens-Halske Sh 11 мощностью 95 лс.
U 12W: версия U 12a с поплавками (Wasser—"water")
U 12b: усиленная версия дли пилотажа и с улучшенным дизайном крыла
U 12c: учебный самолет с уменьшенной площадью крыла
U 12d: U 12b с двигателем Siemens-Halske Sh 12 мощностью 125 лс
U 12e: U 12c с двигателем Siemens-Halske Sh 12 мощностью 125 лс
Австрия
20 самолетов построено компанией Fliegerwerft Thalerhof
U 12H: стандартный U 12a (Holz—"wood")
U 12S: U 12a с модифицированным фюзеляжем из стальных труб,обтянутых тканью (Stahl—"steel").
U 12Ö: альтернативное обозначение для U 12S (Österreich—"Austria")
Венгрия
40 самолетов построено KRG и еще 40 компанией Manfred Weiss Works. Некоторые экземпляры были вооружены и использовались как учебный самолет для истребителей или бомбардировщиков
Hungária I: подобный U 12a с N-образными подкосами
Hungária II: подобный U 12a с N-образными подкосами
Hungária III: подобный U 12a с N-образными подкосами с кольцом Тауненда
Hungária IV: подобный U 12a. венгерская версия с I-образными подкосами
Hungária V: подобный U 12a с N-образными подкосами

ЛТХ:
Модификация U-12
Размах крыла, м 10.00
Длина, м 7.40
Высота, м 2.80
Площадь крыла, м2 24.00
Масса, кг
пустого самолета 525
нормальная взлетная 800
Тип двигателя 1 × Siemens-Halske Sh 11
Мощность, л.с. 1 х 95
Максимальная скорость , км/ч 140
Крейсерская скорость , км/ч 122
Практическая дальность, км 450
Практический потолок, м 3700
Скороподъемность: 2.3 m/s
Экипаж, чел 2 (инструктор и курсант)

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow