?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ну и крайний представитель весьма обширного семейства вертолетов Westland Lynx,которые попались на моем пути на данный момент: Westland Lynx AH.7 это дальнейшая модернизация для Army Air Corps,с двигателями Gem 41-1 и более мощным редуктором от AH.5 и новым, большим, композитным рулевым винтом. Позднее вертолет получил лопасти несущего винта BERP. Было построено 12 новых вертолетов и 107 конвертировано из Lynx AH.1. Небольшое количество этих вертолетов также использовалось в Fleet Air Arm для поддержки Royal Marines. Lynx AH.7 может также быть оборудован как противотанковый вертолет,с установкой двух пилонов, каждый из которых может нести по четыре противотанковые управляемые ракеты BGM-71 TOW. Также он может использоваться для выброски десанта,тогда при этом он вооружается установленным в дверном проеме пулеметом L7 General Purpose Machine Gun (GPMG). Также он может перевозить грузы. В настоящее время заменен как атакующий вертолет на Agusta-Westland Apache. Подозреваю,что пока это единственный Westland Lynx AH.7 в музее?

Музей в Даксфорде.
все,что у меня есть по Westland Lynx
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Наш борт это Westland Lynx AH.7 с заводским номером 096 и с регистрационным номером XZ194 служивший в Army Air Corps. Он был построен как Lynx AH.1 в 1979 году и начал службу в Army Air Corps. В 1992 году его конвертировали в Lynx AH.7. все это время он служил в 9 Regiment AAC,вертолетном подразделении приданном 16 Air Assault Brigade. А затем служил в School of Army Aviation в Midle Wallop. А потом в 7 Regiment AAC учебном вертолетном подразделении. Всего до своей отставки в мае 20012 года он налетал 6667 часов. В апреле 2013 года был передан в IWM Duxford.


В 1985 году впервые поднялся в воздух опытный экземпляр Lynx AH.7. Отдельные нововведения, внедренные на этой модификации, уже были опробованы ранее, на варианте Мк.5. При модернизации вертолета большое внимание было уделено, пожалуй, самому главному недостатку Lynx - высокому уровню вибраций и шума в кабине.


На Lynx AH.7 установили демпфер для гашения колебаний, генерируемых несущим винтом, изменили направление вращения рулевого винта на противоположное.


На кабине появился контейнер с датчиками инфракрасной и телевизионной систем прицеливания. Наличие новой системы существенно повысило боевые возможности вертолета при действиях в плохую погоду и ночью.


От Мк.5 к Мк.7 перешла и силовая установка - Gem Mk 41-1. В месте соединения хвостовой балки с фюзеляжем на выхлопные сопла двигателей установили систему подавления инфракрасного излучения(но здесь ее похоже нет), струя горячих выхлопных газов выбрасывалась в большой объем воздуха, и ее температура значительно уменьшалась. За характерный внешний вид диффузоры этой системы прозвали "мусорными ящиками".


В подразделения британской армии поступление вертолетов АН Мк.7 началось в 1988 году. При этом было построено только 5 новых машин, остальные переделали из более ранних модификаций.


В очередной и последней на сегодняшний день модификации Lynx - АН.9 нашли применение многие конструктивные решения, опробованные на Lynx 3. В частности, новые лопасти несущего винта и трехопорное колесное шасси. Наконец на малом газу вертолет мог передвигаться по аэродрому самостоятельно.


Машину снабдили новой системой ночного видения, позволявшей применять не только ПТУР BGM-71 TOW или HOT, но и гораздо более мощные американские ПТУР AGM-114 Hellfire.


В 1989 году Lynx АН.9 поступили на вооружение 2-й эскадрильи 9-го полка 24-й воздушно-десантной бригады. Многоцелевой вариант Lynx, в отличие от своего морского собрата, не получил широкого распространения в мире. Кроме британской армии, сухопутные Lynx закупила только полиция Катара.


Втулка несущего винта.


Табличка с описанием вертолета.


Общий вид спереди.


Крупнее. На капоте расположились антенны.


Законцовка лопастей BERP.


Зато с таким винтом этот вертолет может крутить высший пилотаж....


Модификации :
Lynx AH.7 модификация с ГТД Rolls-Royce Gem Mk 41-1
Lynx AH.9 модификация с ГТД Rolls-Royce Gem Mk 42-1
Battlefield Lynx вариант со смонтированной на кабине системой наведения для 8 ПТУР BGM-71 TOW.
Battlefield Lynx 800 вариант Battlefield Lynx с ГТД LHTEC (Allison/Garrett) T800.

ЛТХ:
Модификация Lynx AH.7
Диаметр главного винта, м 12.8
Диаметр хвостового винта, м 2.36
Длина,м 15.20
Высота ,м 3.73
Масса, кг
пустого 2578
максимальная взлетная 4876
Внутренние топливо, л 973 + опционально 214
Тип двигателя 2 ГТД Rolls-Royce Gem Mk 41-1
Мощность, кВт 2 х 835 (1120 лс)
Максимальная скорость, км/ч 306
Крейсерская скорость, км/ч 259
Практическая дальность, км 631
Скороподъемность, м/мин 756
Практический потолок, м
Статический потолок, м 3231
Экипаж, чел 2
Полезная нагрузка: 10 солдат или 3 носилок с сопровождающим или 907 кг груза в кабине или 1361 кг груза на подвеске
Вооружение: две 20-мм пушки Oerlikon KAD-B с 570 патронами и один 7.62-мм пулемет
Боевая нагрузка на 2 узлах подвески:
8 ПТУР BGM-71 TOW или HOT или AGM-114 Hellfire (+ 8 в кабине), или 2 ПУ 68-мм или 70-мм НУР,
поставщик мин Valsella VS-MD H,
Возможна подвеcка УР воздух-воздух или воздух-поверхность .

**Ну и напоследок вам схема подобного вертолета:




Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow